Закрыть
Ваш браузер устарел!
Для корректного отображения сайта рекомендуем Вам установить современный веб-браузер
Предлагаем Вам список последних версий наиболее популярных веб-браузеров:
Комплексный подход к решению задач предприятия
16+
Консалтинговые услуги партнеров
Рассылка новостей:

AXELOT

Москва |  (495) 961-2609  |  http://www.axelot.ru/

Направления консалтинга

Управленческий консалтинг:«Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг»
СертификацияISO 9001
Центр компетенций:

Сертифицированные специалисты


Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8


Управление проектами
1С:Руководитель корпоративных проектов 1
1С:Руководитель проекта 2
Сертификаты по управленческим программным продуктам и подсистемам
1С:Профессионал по 1С:Консолидация 8

Статьи партнера

27.03.2015
От «человеческого фактора» к «человеческому потенциалу»
Именно этим путем пошла команда специалистов, чтобы автоматизировать средствами WMS складское хозяйство компании «Аквалайф». И правильно — ведь, как известно, кадры решают все. Каким же образом удалось сменить тормоз процесса — «человеческий фактор», на его катализатор — «человеческий потенциал»? Какие трудности встретились на этом пути, и как они преодолевались? И главное, каков итог.

04.03.2015
Быстро, точно и в срок
Быстро, точно и в срок — на этих трех «китах» основывается бизнес логистических компаний. Товар должен быть обработан максимально быстро, точно — без ошибок, и отгружен со склада по указанию клиента — в срок. Конкуренция на рынке ответственного хранения товара и логистических услуг довольно высока, особенно рядом с Москвой. Чтобы компания в этом секторе рынка могла достойно противостоять конкурентам, ее бизнес-процессы должны работать четко, как часы. Но без их автоматизации это невозможно, ведь масштабы современных логистических центров растут, требования к скорости обработки товара становятся все более жесткими, а клиенты — поклажедатели — все более требовательными. 3PL-оператор «Арт-лоджистик» смог существенно увеличить производительность и гибкость работы и привлечь новых клиентов, используя в качестве инструмента систему «1С:WMS Логистика. Управление складом 4.0».

25.02.2015
Как повысить эффективность материально-технического обеспечения Часть 1. Основные проблемы и первоочередные организационные меры.
Отлаженное функционирование системы материально-технического обеспечения (МТО) - обязательное условие экономической эффективности предприятия. Учитывая текущее положение экономики, неоправданные расходы, ставшие следствием ошибок в организации МТО, не могут оставаться незамеченными. Первая часть статьи рассказывает о трех наиболее часто встречающихся проблемах МТО.
Даются рекомендации по:
— построению организационной структуры подразделений МТО;
— распределению полномочий и ролей в области МТО;
— разработке и внедрению единой концепции и регламентов бизнес-процессов снабжения.


24.02.2015
Как повысить эффективность материально-технического обеспечения Часть 2. Передовые практики МТО и их ИТ-поддержка.
Продолжение статьи о повышении эффективности функционирования системы МТО. Во второй части даются рекомендации по:
— постановке планирования МТО;
— централизации закупок;
— созданию «общего языка данных».
Кроме того, приводятся примеры реализации эффективных практик управления в информационной системе.

13.02.2015
Построение зарплатно-кадрового контура предприятия. Опыт «Мосводоканала».
Унификация документов и алгоритмов работы зарплатно-кадровых функций компании, а также построение единой системы управления в области зарплаты и кадров компании «Мосводоканал». Особенность проекта - его масштаб, создание единого информационного пространства для 20 территориально разнесенных структурных подразделений на базе типовой системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП». В результате производительность труда бухгалтеров по расчету заработной платы выросла почти в 2 раза.

30.10.2014
От «черного ящика» к «сказочному городу»
Именно так преобразился склад по словам Яны Яремчук, руководителя отдела автоматизации и развития компании «Хогарт». Не все верили, что автоматизация может творить такие чудеса. Более того — не все жаждали такого превращения. И тем не менее, это произошло и изменение складских процессов повлияло на отдел продаж и бизнес компании.

25.02.2012
ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ СКЛАДА: СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Каждая присутствующая сегодня на рынке WMS-систем технология для идентификации и обработки товара на складе имеет свои особенности, которые необходимо учитывать, оценивая целесообразность их применения. Среди технологий идентификации и обработки товара на складе наиболее распространенной на сегодняшний день является технология штрих-кодирования с использованием мобильных устройств. Бумажная технология используется уже довольно редко, и ее доля постоянно уменьшается. Активно выходит на рынок голосовая технология, тогда как технологию с использованием радиочастотных меток — RFID

29.12.2011
ПОРЯДОК НА СКЛАДЕ
Эффективная организация работы складского комплекса, особенно большой площади, с высотными стеллажами и интенсивным оборотом возможна только при полной автоматизации всех складских операций. Для этих целей целесообразно использовать систему автоматизации складского комплекса, обладающую широкими функциональными возможностями и поддерживающую работу различных типов складского оборудования, таких как терминалы сбора данных, мобильные принтеры печати штрихкода этикеток и др.

18.10.2011
РОССИЙСКИЙ РЫНОК WMS-СИСТЕМ: ХАРАКТЕРИСТИКА И ТЕНДЕНЦИИ
Российский рынок систем управления складом и автоматизации процессов складской логистики (Warehouse Management System, WMS) восстанавливается от последствий негативного влияния мирового кризиса. Как следует из материалов 2-ой практической конференции «Управление современным складом», организованной компаниями AXELOT и Motorola Solutions и фирмой «1С», отмечается как рост количества новых проектов автоматизации, так и расширение использования WMS-функционала.

17.09.2011
ФУНДАМЕНТ ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Организация единого информационного пространства — необходимое условие эффективного управления предприятием. Однако создать это условие без наведения порядка в нормативно-справочной информации (НСИ) практически невозможно. Особенно остро проблема упорядочивания НСИ стоит перед предприятиями, имеющими распределенную структуру и использующими в своей работе множество информационных систем. Группе «Разгуляй» удалось решить задачу грамотной организацией работ по созданию Единой системы управления НСИ (ЕС НСИ) и ответственным выбором средств автоматизации.

17.09.2011
ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ НСИ
Хаос, который творится в компаниях со справочно-нормативной информацией (НСИ), может нанести существенный ущерб. Опытные руководители все чаще приходят выводу, что качественное управление НСИ и создание на ее основе единого информационного пространства - залог сокращения издержек и повышения эффективности и успешности бизнеса.

25.05.2011
НОРМАТИВНО-СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: ПРОВЕРЕНО ПРАКТИКОЙ
Для эффективного управления предприятием необходимо единое информационное пространство. Его формирование предполагает интеграцию управленческих процессов, которую невозможно провести без нормализации информационных потоков, циркулирующих внутри и во вне предприятия. То есть, организуя единое информационное пространство, необходимо предварительно провести унификацию и стандартизацию нормативно-справочной информации (НСИ).



Выполненные проекты

Элементов не найдено
 
+7(495)681-37-63
+7(495)737-92-57
123056, Россия, Москва, а/я 58, ул. Селезневская, 21