Закрыть
Ваш браузер устарел!
Для корректного отображения сайта рекомендуем Вам установить современный веб-браузер
Предлагаем Вам список последних версий наиболее популярных веб-браузеров:
Комплексный подход к решению задач предприятия
16+
Консалтинговые услуги партнеров
Рассылка новостей:

Деснол Софт

Брянск |  (4832) 78-11-51  |  http://www.desnolsoft.ru/

Направления консалтинга

Управленческий консалтинг:«Кандидат в партнеры 1С:Консалтинг»
Центр компетенций: ЦКД

Сертифицированные специалисты


Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8


Управление проектами
1С:Руководитель проекта 1

Статьи партнера

23.06.2014
Управление производственными активами
Поиск путей повышения производительности труда и улучшения качества продукции за счёт снижения ремонтных расходов и затрат приводит руководителей предприятий к пониманию необходимости использования системы управления производственными активами.

30.04.2014
ЧТОБЫ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР НЕ СТАЛ ТОРМОЗОМ АВТОМАТИЗАЦИИ
Информационные системы, как показала практика, успешно внедряются на предприятиях, руководство которых не боится перемен, и, более того, инициирует их с чётко осознанной целью. Даже если речь идёт об автоматизации ремонтных служб, где ещё не сложились традиции, и не накопилось достаточной практики.

04.02.2014
ПРОИЗВОДСТВО РАДИ ЧЕЛОВЕКА
Любое предприятие — это, прежде всего, люди. Со своими человеческими потребностями, ожиданиями, устремлениями. Помочь работникам профессионально реализовать себя, мотивировать их на эффективный труд можно, начав с главного — с рабочего места. Организация каждого рабочего места предполагает грамотной планировки современного оснащения и создания благоприятных и комфортных условий работы.

14.08.2013
ИНЖЕНЕРНЫЙ ПОДХОД К АВТОМАТИЗАЦИИ РЕМОНТОВ
Грамотный, инженерный подход к обеспечению прозрачности деятельности технических служб с целью оптимизации затрат на ремонт оборудования позволил одному из крупных предприятий пищевой отрасли решить параллельно задачи управления материалами и запасными частями, а также — трудовыми ресурсами.

26.12.2012
ОСНОВНЫЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ И РЕМОНТАМИ
Техническое обслуживание и ремонты обеспечивают поддержку основной деятельности предприятия и связаны со значительными затратами материальных и трудовых ресурсов. Поэтому выбор правильной стратегии организации этой деятельности и формирование соответствующих бизнес-процессов в значительной мере влияют на финансовые результаты бизнеса в целом.

09.07.2012
РЕМОНТЫ ОБОРУДОВАНИЯ – КАЧЕСТВЕННО И В СРОК
Хотя внедрение системы автоматизации технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) оборудования на Воскресенском заводе минеральных удобрений еще полностью не завершилось, но первые результаты ее работы уже налицо. При непрерывном росте объемов производства удалось добиться сокращения числа аварий и времени простоев оборудования, снижения затрат на материально-техническое обеспечение, более равномерной загрузки работников ремонтной службы. Применение только организационных мер позволило изменить общую ситуацию с ремонтами и, самое главное, сформировать необходимость использования системы автоматизации.

04.07.2012
УПРАВЛЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЕМ ПРЕДПРИЯТИЯ
Управление техническим обслуживанием и ремонтами оборудования (ТОиР) является одной из важнейших задач управления любым предприятием, у которого в составе активов, участвующих в его производственной деятельности, имеются технические и технологические системы. Сложность решения этой задачи связана как с проблемами в эксплуатации оборудования, так и с управлением персоналом, привлекаемыми ресурсами, планированием и контролем выполнения работ по поддержанию этих систем в работоспособном состоянии.

10.05.2012
ЗАДАЧИ РЕМОНТНЫХ СЛУЖБ
Россия быстро догоняет развитые страны по использованию современных концепций управления, в том числе и для организации и проведения технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) производственных фондов. В качестве основного инструментария управления сегодня рассматриваются информационные системы, аккумулирующие в своих базах всю плановую и фактическую информацию, позволяющие проводить разного рода анализ принимать соответствующие решения.

26.12.2011
ОСОБЕННОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕМОНТОВ — АКТУАЛЬНО И ВАЖНО
Управление ремонтами основных фондов — одна из актуальных забот многих предприятий. Не снижает важности проведения своевременного обслуживания и ремонтов оборудования даже установка на инновации и модернизацию. И новое оборудование, которое появляется на предприятиях в последнее время, также требует к себе внимания.

26.08.2010
Победившая команда: опыт автоматизации в «Группе E4»
Автоматизация учета в «Группе Е4» – вертикально-интегрированном холдинге со штатом в 20 000 человек, предлагающем современные инжиниринговые решения для тепловой и атомной энергетики, металлургии, химической и нефтегазовой отраслей, ЖКХ и госсектора, может служить ярким примером сложного и многогранного проекта, потребовавшего от участников (пользователей, консультантов, разработчиков) полной отдачи и нестандартных действий.

01.11.2008
Как сэкономить на ремонтах в условиях финансового кризиса?
Статья специалистов команды "Ремонт-Эксперт" (группа компаний "Деснол Софт") посвящена способам оптимизации затрат на техническое обслуживание и ремонты оборудования с помощью решения "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием"

17.03.2008
Как сократить затраты на ИТ, или увеличить доход от предоставления ИТ услуг?
Вопрос сокращения ИТ затрат для заказчиков услуг, и снижение себестоимости услуг для поставщиков является всегда крайне актуальным. Как сократить затраты на ИТ, используя одну из методологий проектного и операционного управления...

14.03.2008
Семь «секретов» успеха на пути изменений в ИТ
Переход к современным моделям предоставления ИТ услуг и внедрение информационной системы управления ИТ дело непростое и «хлопотное». Достаточно много «провальных» проектов реформирования ИТ на предприятиях на основе сервисной модели. Как можно исправить ситуацию?

11.03.2008
Как преодолеть проблемы завершающегося проекта
«Момент истины». Начало эксплуатации новой корпоративной информационной системы - проверка на соответствие ожиданиям бизнеса.
Как избежать ошибок и добиться успеха?

Выполненные проекты

Совершенствования планирования и учета работ по техническому обслуживанию и ремонтам в ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» Минздрава с последующим внедрением системы "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием обору
Деснол Софт, Брянск
Заказчик: Федеральный научно-клинический центр детской гематологии, онкологии и иммунологии Минздрава (ФГУ «ФНКЦ ДГОИ» Минздрава), Москва
Завершение проекта: Январь 2013
Построение сервисной модели управления ИТ на основе методологии ITSM и системы «Итилиум» в Группе Компаний «Армтек»
Деснол Софт, Брянск
Заказчик: Группа Компаний "Армтек", Москва
Завершение проекта: Июль 2010
Автоматизация бизнес процессов компании ООО "Мастер-Ших" с помощью системы "Итилиум"
Деснол Софт, Брянск
Заказчик: ООО Мастер-Ших, Москва
Завершение проекта: Июль 2009
Управление ИТ-сервисами в ООО "СК "Согласие" на основе системы "Service Desk Итилиум"
Деснол Софт, Брянск
Заказчик: ООО "СК "Согласие", Москва
Завершение проекта: Февраль 2009

1 2

 
+7(495)681-37-63
+7(495)737-92-57
123056, Россия, Москва, а/я 58, ул. Селезневская, 21