Закрыть
Ваш браузер устарел!
Для корректного отображения сайта рекомендуем Вам установить современный веб-браузер
Предлагаем Вам список последних версий наиболее популярных веб-браузеров:
Комплексный подход к решению задач предприятия
16+
Задачи управления
Рассылка новостей:

Управление продажами

По направлению

Статьи8
Проекты12
Методические материалы1
ИТ-решения3

Консалтинговые услуги по совершенствованию системы управления продажами, оказываемые партнерами 1С:Консалтинг:  

  • Анализ существующих сбытовых процессов и разработка рекомендаций по их совершенствованию с учетом целей компании
  • Построение системы управления взаимоотношениями с клиентами
  • Построение системы управления взаимоотношениями с поставщиками 
  • Разработка  стандартов  и нормативов работы сбытового персонала
  • Разработка рекомендаций по системе мотивации сбытового персонала
 
Выбрать партнера, обладающего необходимыми компетенциями в данной области, вы можете в разделах: Внедренческие компании 1С:Консалтинг  и Консалтинговые компании 1С:Консалтинг.

 

Эффективность работы любой коммерческой организации напрямую связана с востребованностью и конкурентоспособностью предлагаемых ей товаров и услуг. Подразделение, отвечающее за продажу продукции или услуг, являющихся результатом работы предприятия, играет в компании ключевую роль. От того, какова будет стратегия и тактика продаж, система привлечения и работы с клиентами (будь то розничный магазин или дистрибьюторская фирма), как будут организованы сбытовые процессы и распределены задачи между сотрудниками, по каким показателям будет оцениваться результат их работы и как он будет связан с системой материального стимулирования, напрямую зависит выживание компании на рынке.

Именно поэтому услуги по построению и совершенствованию системы управления продажами одни из наиболее востребованных на рынке как среди оптовых компаний, так и среди компаний, занимающихся розничной торговлей или оказывающих услуги. К сожалению, не многие специалисты могут системно подходить к решению данной задачи. Зачастую повышение эффективности продаж ожидается от проведения отдельных мероприятий, таких как внедрение CRM системы, оценка и обучение продавцов, изменение ценовой политики. При этом из виду упускается тот факт, что именно управление продажами требует системного и целостного подхода, начиная от определения сбытовых целей и выбора целевой группы клиентов и заканчивая выстраиванием всех сбытовых процессов и системы управления персоналом под достижение этих целей.

Услуги партнеров 1С:Консалтинг в этой области

 
+7(495)681-37-63
+7(495)737-92-57
123056, Россия, Москва, а/я 58, ул. Селезневская, 21