Itella получает комплексное сопровождение IT-систем и многоуровневую техподдержку пользователей


Рабочих мест: 300
Отрасль :
Исполнитель: Ассино
Функциональная область:
05.10.2013 - 31.12.2021
Федеральный масштаб

||
Краткое описание проекта

Itella получила комплексное сопровождение IT-систем и многоуровневую техподдержку пользователей. В результате проекта количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5, что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей. Обеспечена техническая поддержка систем в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции). Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.

Заказчик

Финская компания Itella — мировой лидер контрактной логистики, входит в ТОП-10 логистических компаний России и оказывает профессиональные услуги компаниям из разных отраслей промышленности. Российское представительство компании Itella с 2000 года предоставляет полный комплекс складских услуг, вплоть до полного управления цепочкой поставок, а также предлагает транспортные услуги по доставке грузов всеми видами транспорта, как по миру, так и по Российской Федерации.

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

  1. Обеспечить бесперебойность работы нескольких сотен пользователей информационных систем на базе решений платформы «1С:Предприятие 8».
  2. Повысить эффективность работы с мастер-данными и работы IТ-систем.
  3. Обеспечить ведение отчетности в соответствии с меняющимся законодательством РФ.

Задачи проекта:

  1. Организовать поддержку большого количества баз данных и конфигураций «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП».
  2. Провести аудит и переформатировать существующую IТ-систему.
  3. Обеспечить круглосуточную поддержку информационный систем c соблюдением условий по SLA.
  4. Предоставить квалифицированное консультирование пользователей по работе с системой.
  5. Обеспечить работу механизма обмена мастер-данными.
  6. Провести интеграцию решений на платформе «1С:Предприятие 8» с другими внутренними платформами.
  7. Внедрить стандарты отчетности МСФО (IFRS) в российском представительстве.
Результаты проекта
  1. Количество нетиповых баз «1С» снижено с 15 до 5 — «1С:ERP Управление персоналом 2», «1С:Управление зарплатой и персоналом 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией», «1С:Документооборот КОРП» , что сократило трудозатраты на техподдержку в 3 раза уже за первые 1,5 года.
  2. Введена в эксплуатацию система многоуровневой поддержки, гарантирующая фиксированное время реагирования на запросы пользователей.
  3. Обеспечена техническая поддержка систем ООО «Ителла» в формате 24/7 по всем направлениям деятельности компании с соблюдением условий зафиксированных в SLA (бухгалтерский учет, расчет налогов, составление бюджета, управление персоналом, BMP, логистические операции).
  4. Комплексное сопровождение обеспечивает оперативное обновление систем для соответствия изменениям российского законодательства.
  5. Реализована возможность формирования отчетности по МСФО, что повысило доступность финансовой информации для головного офиса.
  6. Значительно сократились трудозатраты на создание и изменение мастер-данных.


Алексей Жовнер, руководитель направления «Финансы и бухгалтерия» компании Itella

Наш партнер успешно обеспечивает бесперебойную работу нескольких сотен сотрудников. Высокий уровень специалистов поддержки assino позволил значительно снизить затраты на персонал. Мы не только продолжаем совместное развитие систем, но и постепенно расширяем наше сотрудничество в других областях консалтинга. В частности, мы уже заключили договор о юридической поддержке.