Rockwell Automation получает качественное сопровождение корпоративной учетной системы


Рабочих мест: 15
Отрасль :
Исполнитель: Ассино
Функциональная область:
01.05.2018 - 31.12.2021
Федеральный масштаб

||
Краткое описание проекта

Ранее внедренная в компании Rockwell Automation учетная система «1С:Комплексная автоматизация 2» получает качественную поддержку и сопровождение от консалтинговой компании assino. В результате проекта сокращены расходы на сопровождение, исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем: в 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение; на 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов; повышена отказоустойчивость системы. Система адаптируется под потребности организации.

Заказчик

Rockwell Automation — одна из крупнейших компаний в области промышленной автоматизации. Клиенты располагаются в более чем 80 странах по всему миру. Штат — более 22 000 специалистов.  Бренды включают Allen-Bradley и программное обеспечение Rockwell. Около половины доходов составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов. 

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта: обеспечить бесперебойную работу корпоративной учетной системы на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 2» российского представительства Rockwell Automation.

Задачи проекта:

  1. Консультирование пользователей по работе с системой.
  2. Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы.
  3. Небольшие доработки в конфигурациях по запросам заказчика.
  4. Доработка функционала/Разработка внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  5. Анализ и исправление ошибок в учетных данных.
  6. Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года.
  7. Обновление типовых и нетиповых конфигураций.
  8. Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления.
  9. Перенос данных.
  10. Настройка типовых и нетиповых обменов.
  11. Администрирование системы.
  12. Обучение пользователей.
Результаты проекта
1. Сокращены расходы на сопровождение:
  • задачи клиента решаются быстрее благодаря грамотной цепочке обработки заказов опытными консультантами и программистами;
  • нет необходимости держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов;
  • жизненный цикл программного обеспечения увеличивается с помощью рационального использования возможностей системы.
2. Исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем:
  • В 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение;
  • На 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов;
  • Повышена отказоустойчивость системы.
3. Система адаптируется под потребности организации:
  • выявлены узкие места и предотвращены простои в работе системы;
  • оптимизированы бизнес-процессы и повышена эффективность работы сотрудников;
  • повышена компетенция сотрудников Rockwell Automation в работе с системой.
Оксана Рогожина, главный бухгалтер Rockwell Automation Russia

Спасибо команде assino! Помимо внедрения новой системы, было проведено обучение пользователей на нескольких языках, ввиду того, что в проекте участвовали подразделения, находящиеся в США, Чехии и Польше.