Система электронного документооборота на платформе «1С» обеспечивает контроль над организационно-значимыми документами в «Аптечной сети 36,6»


Рабочих мест: 1200
Отрасль : Фармацевтическая промышленность.
Исполнитель: Infosuite
Функциональная область: Управление на уровне группы компаний и холдинга. Управление документами и контентом.
01.10.2018 - 30.04.2019
Центральный федеральный округ РФ

||
Краткое описание проекта

Аптечная сеть 36,6 построила систему электронного документооборота на базе решения «1С:Документооборот». Новая система развернута не только в офисе, но и поддерживает работу полевых сотрудников, обеспечивая их необходимой информацией и является платформой для обратной связи с офисом и руководителями. Система электронного документоборота охватывает все виды деятельности группы компаний и ее используют все подразделения. 

Заказчик

Группа компаний «Аптечная сеть 36,6» — уже более 20 лет является национальным лидером в области розничной торговли товарами для красоты и здоровья. Группа компаний объединяет более 1300 аптечных организаций в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цели и задачи проекта

Цели проекта:

  1. Обеспечить контроль над юридически и организационно значимыми документами компании.
  2. Сократить время цикла согласования документов и ознакомления с ними.
  3. Сократить трудозатраты на документооборот.

Задачи проекта:

  1. Построить систему электронного документооборота.
  2. Обеспечить возможность оперативного контроля исполнения поручений;
  3. Организовать электронное архивное хранение.
  4. Создать инструмент отчетности для управления по целям.
Ситуация до старта проекта

Ранее учет автоматизированных в ходе проекта процессов велся без единого инструмента, с использованием электронной почты и иных средств, что существенно затрудняло контроль исполнения и усиливало влияние человеческого фактора.

Архитектура решения и масштаб проекта

Система электронного документооборота построена на базе решения «1С:Документооборот». Автоматизированы функции:

  • управление документами,
  • управление процессами,
  • доверенности,
  • работа с договорными документами,
  • проектный учет,
  • закупочная документация,
  • организационно-распорядительная документация по фармацевтическому порядку,
  • документация для открытия и закрытия аптечных учреждений.

Помимо доработок основного функционала конфигурации, была выполнена работа по созданию, печатных форм, загрузке исторических данных.

Рамками проекта предусмотрена автоматизация 8 юридических лиц ГК «Аптечная сеть 36,6» и более 1200 рабочих мест на платформе «1С:Предприятие». В соответствии с этими рамками, проведено обучение пользователей, осуществлена разработка пользовательской документации, загружены исторические данные по всем юридическим лицам, входящим в организационные рамки проекта, загружены в единую базу, настроена интеграция с внешними системами. На момент окончания проекта работа более 600 пользователей ведется в едином информационном пространстве, доступ к хранимым в системе сведениям чётко разграничен, а возможности работы с системой с точки зрения отдельного сотрудника зависят от роли, определённой для него в системе.

@E8B5:BC@0.jpg

Особенности и уникальность проекта
  1. Система развернута не только в офисе, но и поддерживает работу полевых сотрудников, обеспечивая их необходимой информацией и является платформой для обратной связи с офисом и руководителями.
  2. В системе реализован контроль полномочий по всем процессам посредством процесса управления доверенностями.
  3. Система охватывает все виды деятельности группы компаний и используется всеми подразделениями.
  4. В рамках интеграции с внешними системами СЭД обеспечивает выполнение следующих функций:
  • получение и обработку нормативно-справочной информации из системы «1С:Зарплата и управление персоналом» (подразделения, должности, пользователи), необходимой для ведения базы пользователей в системе «1С:Документооборот КОРП» и отслеживания их полномочий.
  • передачу договорных документов и связанной справочной информации после согласования в системе «1С:Документооборот КОРП» в систему управления НСИ для дальнейшей передачи в существующие учетные системы.
Результаты проекта
  1. Автоматизированная и прозрачная работа всех юридических лиц с входящими, исходящими, внутренними (приказы, распоряжения, доверенности и т.п.) нормативными документами.
  2. Четко регламентированные и прозрачные процессы согласования договорной и закупочной документации.
  3. Возможность оперативного контроля исполнения поручений.
  4. Организация электронного архивного хранения.
  5. Автоматизировано более 60 видов документов.