Производитель систем водоотвода Gidrolica повысил эффективность управления взаимоотношениями с клиентами


Рабочих мест: 150
Отрасль : Промышленность строительных материалов.
Исполнитель: Ассино
Функциональная область: Управление взаимоотношениями с клиентами. Управление документами и контентом.
02.10.2019 - 06.01.2020
Центральный федеральный округ РФ

||
Краткое описание проекта

Компания «Еврорейдинг» посторила систему автоматизации бизнес-процессов по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» и подсистемы CRM для действующей системы «1С:ERP Управление предприятием». Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки». Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров. В результате на 20% сократились трудозатраты в подразделениях, а административные и оперативные расходы уменьшились на 10%. Заказы клиентов обрабатываются на 30% быстрее. 

Заказчик

Компания ООО «ТД «Евротрейдинг» является крупнейшим российским производителем пластиковых и бетонных систем поверхностного водоотвода под торговой маркой «Gidrolica», реализуемых в России, странах СНГ и Европы. Продукция Gidrolica® выпускается с 2005 года и применяется при строительстве и обустройстве объектов частного, гражданского, промышленного, спортивного строительства.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: автоматизировать бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» на базе интегрированного решения «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».

Задачи проекта:

  1. Формализовать и регламентировать бизнес-процессы, связанные с документооборотом.
  2. Обеспечить прозрачность процесса согласования договора.
Ситуация до старта проекта

Ведение базы клиентов в отдельной информационной системе «1С:CRM ПРОФ» не позволяло полноценно интегрировать процессы CRM в основную учетную систему «1С:ERP Управление предприятием 2», что требовало реорганизации IT-инфраструктуры компании.

После детального предпроектного обследования текущих бизнес-процессов заказчика по рекомендации специалистов assino было решено внедрить типовую конфигурацию «1С:Документооборот 8 КОРП» и подсистему CRM в «1С:ERP Управление предприятием 2» с дальнейшей интеграцией систем.

Архитектура решения и масштаб проекта

Система согласования договоров построена на базе решения «1С:Документооборот 8 КОРП»  и подсистемы CRM в «1С:ERP Управление предприятием 2».

В рамках проекта реализованы следующие этапы:

  1. Внедрен программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП» в IT-ландшафт заказчика. Внедрена подсистема CRM в конфигурацию «1С:ERP Управление предприятием».
  2. Настроены правила интеграции между программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
  3. Связана нормативно-справочная информация в части контрагентов, подразделений, договоров двух программных продуктов.
  4. Разработаны шаблоны бизнес-процессов, связанные с согласованием договоров поставки.
  5. Разработаны шаблоны договоров поставки с автозаполнением данных в печатных формах.
  6. Настроено разграничение прав доступа по папкам внутренних документов.
  7. Выполнена настройка связей документов между собой.

Автоматизировано 150 рабочих мест, более 100000 документов по 7 видам проводится за год:

  • входящие документы заказ, счет, договор;
  • исходящие — акт, УПД, счет-фактура, договоры и приложения.

Помимо этого, необходимо было автоматизировать внутренние документы: организационно-правовые, распорядительные, информационно-справочные, финансово-бухгалтерские документы, договоры, документация по трудовым отношениям, объяснительные и служебные записки.


AS_Gidrolika_Shema.jpg

Схема согласования цен на продукцию

Особенности и уникальность проекта

Особенностью проекта стала реализация бесшовной онлайн-интеграции «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП» на территории заказчика.

Организована система обмена корпоративной документацией между двумя конфигурациями «1С» и хранение договоров в едином хранилище документов.

Кроме того, у компании «ТД «Евротрейдинг» есть 9 региональных подразделений, которым тоже был необходим доступ к системе электронного документооборота. Эти подразделения находятся в городах России: Ростов-на-Дону, Краснодар, Воронеж, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург.

Результаты проекта
  1. Внедрена типовая конфигурация «1С:Документооборот» и подсистема CRM для действующей конфигурации «1С:ERP Управление предприятием».
  2. Настроена бесшовная онлайн-интеграция между программными продуктами «1С:ERP Управление предприятием 2.4» и «1С:Документооборот 8 КОРП».
  3. Настроена система структурированного обмена и хранение договоров в едином хранилище документов.
  4. Автоматизирован бизнес-процесс «Согласование договоров поставки» с помощью интегрированного решения «1С:Документооборот 8 КОРП».
  5. Обеспечена прозрачность процесса согласования договора и отказ от бумажного согласования договоров.

Количественные результаты проекта:

  • на 100% автоматизированы процессы согласования договоров;
  • на 20% сокращены трудозатраты в подразделениях;
  • снизились административные и оперативные расходы на 10%;
  • на 30% сокращены сроки исполнения заказов;
  • на 30% ускорена обработка заказов клиентов.

Отзыв заказчика

Евгений Вихлянцев

Генеральный директор ООО «ТД «Евротрейдинг»

Работа с клиентской базой в отдельной информационной системе не позволяла нам полноценно интегрировать процессы CRM с основной учетной системой, что потребовало реорганизации IT-инфраструктуры нашей компании. Благодаря реализации интегрированных решений 1С, достигнуты ожидаемые результаты по эффективному управлению взаимоотношениями с клиентами.