Повышение параллельности работы в информационной системе компании Агентство Судебного Взыскания (АСВ)


Рабочих мест: 350
Отрасль :
Исполнитель: ИТ-Экспертиза
Функциональная область:
15.06.2023 - 01.09.2023
Федеральный масштаб

||
Краткое описание проекта

В связи с ростом компании увеличилась нагрузка на самописную учетную систему «1С:Legalca». Ощутимо выросла нагрузка на техподдержку, возникли вопросы по качеству работы прикладных бизнес-операций. Возросшая интенсивность потребовала уделить особое внимание решению конфликтов параллельной работы. В результате проекта система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось в сотни раз. В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку.

Заказчик

«Агентство Судебного Взыскания» (АСВ) — юридическая компания, объединившая в себе современные ИТ-технологии и более 17 лет судебного опыта. В компании более 380 штатных сотрудников в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Пскове, Омске, Петрозаводске и других городах России. Применяемые технологии позволяют успешно осуществлять взыскания. 

Цели и задачи проекта

Целью проекта стало повышение технологического качества работы системы, в которой одновременно около 300 онлайн-пользователей. При старте проекта были обозначены следующие задачи:

  • устранение конфликтов блокировок при активной параллельной работе пользователей;
  • настройка системы для оптимальной работы;
  • мониторинг устойчивости продуктивных серверов и решение возникающих вопросов;
  • анализ прикладного кода самописной конфигурации и составление рекомендаций для команды разработчиков ИТ-отдела клиента, учитывающих стандарты и методики Фирмы «1С», направленных высокую производительность и стабильность.
Результаты проекта

В результате проведенных работ система выведена на целевой уровень качества — количество конфликтов блокировок сократилось на два порядка (в сотни раз). В целом, повысились быстродействие и стабильность системы, а как следствие, существенно сократилось количество обращений пользователей в техническую поддержку клиента.

Дополнительная информация о проекте

Проведенные работы позволили в сотни раз сократить количество ошибок конфликтов блокировок, а наше ИТ-подразделение получило рекомендации по поддержке и развитию программного кода конфигурации. Кроме этого, в целом возросла стабильность и производительность нашей системы, снизилась нагрузка на линию технической поддержки.

Выражаем благодарность всем участникам проекта ЦКТП, в частности 1С:Эксперту по технологическим вопросам Алексею Белому, за качественно проведенные работы, оперативность и внимание к деталям. Планируем продолжать сотрудничество с компанией ООО «ИТ-Экспертиза» и в будущем.