Методологическая и технологическая поддержка крупнейшей мельницы России — ОАО «ЛКХП им. КИРОВА»


Рабочих мест: 150
Отрасль :
Исполнитель: РУМИКОН
Функциональная область:
01.01.2022 - 23.01.2023
Северо-Западный федеральный округ РФ

||
Краткое описание проекта

В  «ЛКХП им. Кирова» работают более 500 человек, что требует особого внимания к организации кадрового учета и работы с персоналом. Для более оперативной отработки запросов сотрудников было принято решение найти организацию, которая не просто организует круглосуточную поддержку «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», но сделает упор на оптимизацию и развитие систем. Основной задачей специалистов «РУМИКОН» стала методологическая и технологическая помощь пользователям.

Заказчик

ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» — ведущее предприятие мукомольной отрасли РФ и крупнейшая мельница в Европе. Это современный мукомольный комбинат, выпускающий широкий ассортимент продукции, соответствующий стандартам российского и мирового рынков. Входит в состав агрополиса «Сабурово». 

Цели и задачи проекта

Основная цель проекта: оказание круглосуточной поддержки пользователям ОАО «ЛКХП им. Кирова» по программным продуктам «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные задачи, связанные с «1С:Управление производственным предприятием»:

  1. Круглосуточное оперативное решение обращений пользователей (консультации по типовой работе программы, внесение изменений в код для доработки функционала или оптимизации).
  2. Выполнение доработок функционала, направленных на оптимизацию работы пользователей и в целом процессов в организации.
  3. Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.

Основные задачи, связанные «1С:Зарплата иуправление персоналом 8»:

  1. Методическая поддержка пользователей информационной системы «1С:Зарплата и  управление персоналом 8» в текущей работе и при расчете заработной платы за месяц и при формировании ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
  2. Устранение неисправностей и сбоев в работе с информационной системой «1С:Зарплата и управление персоналом 8» — работа с текущими ошибками.
  3. Задачи по развитию системы — выполнение доработок в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по пожеланиям пользователей, как для повышения удобства работы с системой и ее оптимизации, так и для реализации нового функционала.
  4. Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.
  5. Поддержка законодательства и форм отчетности в актуальном состоянии — выполнение обновлений по типовым релизам фирмы 1С.
Результаты проекта
  1. В период поддержки реализованы доработки по новым пожеланиям пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системах «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
  2. Увеличена скорость реакции на обращения пользователей. Постоянный контроль за сроками реакции задач помогает быстро анализировать и приоритизировать задачи, определять очередность и сроки выполнения обращений пользователей системы.
  3. Обеспечена конфиденциальность информации за счет разграничения прав доступа к данным в зависимости от полномочий сотрудников.
  4. Обеспечена эффективная работа с дебиторской задолженностью с помощью отчетов по лимитам для каждого клиента и отчета по ожидаемым оплатам от клиентов.
  5. Оптимизирован процесс согласования заявок за счет настройки корректного маршрута согласования.
  6. Обеспечен учет в системе «1С:Зарплата и управление персоналом» в соответствии с требованиями законодательства.