
Пост-проектная поддержка 1С:ERP в формате SLA у производителя пищевых ингредиентов «Олвин»
Отрасль :
Исполнитель: 1С:Первый Бит, Москва - м. Павелецкая
Функциональная область:
30.09.2023 - 17.06.2025
Центральный федеральный округ РФ
Компания «Первый Бит» осуществляла пост-проектную поддержку информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием» в формате SLA у производителя пищевых ингредиентов «Олвин». Канда сопровождения SLA подключилась еще на этапе проектных работ в сентябре 2023 года. Т.к. процесс производства у клиента круглосуточный, была организована горячая линия приема звонков по инцидентам, блокирующим работу производства. за 2 года сопровождения по SLA было принято1854 обращения.

Компания ООО «Олвин» — один из ведущих игроков на рынке пищевых ингредиентов в России. Компания предлагает вкусоароматические решения для мясной, рыбной и снековой продукции и является лидером индустрии по панировочным системам.
Цель проекта: сопровождение «1C:ERP Управление предприятием» после перехода с иностранного ПО.
Задачи проекта:
- Оптимизировать быстродействие и работу базовых АРМ в 1С:ERP по блоку «Производство».
- Оптимизировать процесс инвентаризации.
- Настроить плановое закрытие финансового периода без необходимости работы бухгалтеров в выходные дни.
- За 2 года сопровождения по SLA было принято1854 обращения (среднее количество обращений в месяц — 88 ). Из них 97% заявок закрыто в срок. Среднее время реакции — 3 часа.
- Оптимизировали быстродействие и работу базовых АРМ в 1С:ERP по блоку «Производство».
- Оптимизировали процесс инвентаризации.
- Настроили плановое закрытие финансового периода без необходимости работы бухгалтеров в выходные дни.
Как был выстроен процесс сопровождения
Первое время была организована горячая линия 24/7 и назначались дежурные аналитики для оперативной помощи по вопросам производства во внерабочее время.
В первые финансовые закрытия периодов также подключались аналитики в выходные дни. Была подготовлена база знаний и инструкции для пользователей по часто задаваемым вопросам.
После завершения проектных работ договор на сопровождение был дополнен регламентом оказания услуг по гарантийным работам.
Также были организованы 3 линии поддержки:
- 1 линия — решение вопросов, связанных с консультацией по стандартному функционалу, либо индивидуальному, описанному в инструкциях;
- 2 линия — методологические вопросы и ошибки системы;
- 3 линия — доработки системы и оптимизация процессов.