Поддержка Петербургского мельничного комбината после перехода на «1С:ERP Управление холдингом»


Рабочих мест: 230
Отрасль :
Исполнитель: РУМИКОН
Функциональная область:
12.01.2023 - 11.08.2023
Северо-Западный федеральный округ РФ

||
Краткое описание проекта

На Петербургском мельничном комбинате в рамках IT-проекта осуществлена техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации на базе «1С:ERP Управление холдингом». Оптимизированы /доработаны функции, относящиеся к блокам «Продажи», «Склад и доставка», «Производство», «Казначейство», «Бюджетирование», «Закупки». Реализация проекта позволила оптимизировать ключевые направления учета и снизить трудозатраты на обработку данных.

Заказчик

«Петербургский мельничный комбинат» — современное предприятие мукомольно-крупяной отрасли Северо-Западного региона. Лидер в домашнем регионе по объемам продаж фасованной пшеничной муки, крупнейший производитель хлопьев в РФ.

Цели и задачи проекта

Цели проекта: повысить экономическую эффективность бизнес-процессов и снизить трудозатраты на обработку данных.

Задачи проекта: оптимизировать /доработать уже автоматизированные функций по запросам заказчика.

Результаты проекта

Реализация проекта позволила полностью достигнуть поставленных целей по повышению экономической эффективности бизнес-процессов и снижению трудозатрат на обработку данных. В результате проведенной адаптации и доработки типового решения на базе «1С:ERP Управление холдингом» удалось оптимизировать ключевые направления учета и управления, что выразилось в следующих эффектах:

  1. Оптимизированы финансовые, управленческие и производственные функции, включая бухгалтерский учет, налоговый учет, бюджетирование и управленческий учет, что повысило точность учета.
  2. Оптимизация рабочих процессов позволила уменьшить ручной труд и временные затраты сотрудников при обработке данных, повысив производительность труда и снизив количество ошибок.
  3. Созданы и внедрены новые функциональные блоки и отчеты, обеспечивающие прозрачность процессов и возможность более глубокого анализа хозяйственной деятельности, что способствует принятию управленческих решений на основе достоверных данных.
  4. Автоматизация обработки претензий клиентов и улучшение взаимодействия с покупателями повысили качество сервиса и уровень удовлетворенности клиентов.
  5. Внедрение методов расчета банковских ковенантов и усовершенствование аналитических отчетов способствовали более эффективному финансовому контролю и управлению денежными потоками.
  6. Автоматизация процессов планирования продаж, учета затрат на производство и логистики позволила улучшить планирование ресурсов и уменьшить издержки на производство и транспортировку.
  7. Благодаря адаптации системы под специфические требования заказчика обеспечена высокая гибкость и масштабируемость решения, что позволяет компании оперативно реагировать на изменения рынка и запросы бизнеса.
  8. В итоге проект обеспечил значительное повышение эффективности бизнес-процессов, улучшение качества данных и сокращение операционных рисков, что положительно сказалось на финансовых и операционных результатах компании.