Организация корпоративной технической поддержки систем единого казначейства и финансового планирования в ГК «Автодор»


Рабочих мест: 200
Отрасль :
Исполнитель: ЦПТ Вега
Функциональная область:
05.12.2018 - 29.05.2021
Центральный федеральный округ РФ

||
Краткое описание проекта

В государственной компании «Автодор» организована корпоративная техническая поддержка внедренных ранее систем — автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планирования.  В рамках проекта организованы все требуемые уровни технической поддержки и выполняются работы, необходимые для бесперебойной работы систем и сервисов в соответствии с SLA. Обеспечена доступность систем на уровне более 99%.

Заказчик

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») управляет крупными инфраструктурными проектами создания, развития и эксплуатации сети скоростных автомагистралей. Имеет 5 филиалов. В доверительном управлении — 2890 км автодорог.

Цели и задачи проекта

Цель проекта: организовать корпоративную техническую поддержку автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планированияс учетом требований SLA.

Задачи проекта:

  1. Организация поддержки пользователей.
  2. Поддержание работоспособности систем.
  3. Проведение регламентных работ с системами.
  4. Тестирование доработок других подрядчиков и перенос их на продуктивную среду.
  5. Поддержание работоспособности обменов данными как между  автоматизированной системой единого казначейства и автоматизированной системой финансового планирования, так и с другими корпоративными системами: автоматизированной системой бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» и системой электронного документооборота.
  6. Предоставление необходимой информации другим системам через механизм web-сервисов.
Результаты проекта

Организована корпоративная техническая поддержка автоматизированных систем единого казначейства и финансового планированияс учетом требований SLA. Среднее количество отрабатываемых за квартал заявок — около 1000. Достигнуты следующие результаты:

  • доступность систем — более 99%;
  • соблюдение SLA по скорости обработки заявок в согласованных договором пределах.