
Организация корпоративной технической поддержки систем единого казначейства и финансового планирования в ГК «Автодор»
Отрасль :
Исполнитель: ЦПТ Вега
Функциональная область:
05.12.2018 - 29.05.2021
Центральный федеральный округ РФ
В государственной компании «Автодор» организована корпоративная техническая поддержка внедренных ранее систем — автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планирования. В рамках проекта организованы все требуемые уровни технической поддержки и выполняются работы, необходимые для бесперебойной работы систем и сервисов в соответствии с SLA. Обеспечена доступность систем на уровне более 99%.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор») управляет крупными инфраструктурными проектами создания, развития и эксплуатации сети скоростных автомагистралей. Имеет 5 филиалов. В доверительном управлении — 2890 км автодорог.
Цель проекта: организовать корпоративную техническую поддержку автоматизированной системы единого казначейства и автоматизированной системы финансового планированияс учетом требований SLA.
Задачи проекта:
- Организация поддержки пользователей.
- Поддержание работоспособности систем.
- Проведение регламентных работ с системами.
- Тестирование доработок других подрядчиков и перенос их на продуктивную среду.
- Поддержание работоспособности обменов данными как между автоматизированной системой единого казначейства и автоматизированной системой финансового планирования, так и с другими корпоративными системами: автоматизированной системой бухгалтерского учета на базе «1С:Бухгалтерия предприятия КОРП» и системой электронного документооборота.
- Предоставление необходимой информации другим системам через механизм web-сервисов.
Организована корпоративная техническая поддержка автоматизированных систем единого казначейства и финансового планированияс учетом требований SLA. Среднее количество отрабатываемых за квартал заявок — около 1000. Достигнуты следующие результаты:
- доступность систем — более 99%;
- соблюдение SLA по скорости обработки заявок в согласованных договором пределах.