2 октября 2020 - 27 марта 2021
Курс/тренинг

«Школа директоров» — теперь в онлайн формате

1
Описание мероприятия

Уважаемые коллеги!

В связи со сложной эпидемиологической ситуацией мы переводим Школу директоров в онлайн формат. Программа обучения, преподавательский состав, а также общая продолжительность обучения остаются прежними. При этом стоимость участия в программе будет существенно ниже для участников: цена программы стала ниже почти на 40%, а благодаря онлайн формату исчезают накладные расходы, которые для ряда регионов составляли значительную часть бюджета на участие в этой программе обучения.

Обратите внимание!

В настоящий момент мы не можем гарантировать, что онлайн формат обучения в Школе директоров сохранится и в дальнейшем, поэтому просим всех заинтересованных руководителей не упустить возможность бюджетного участия в этой программе обучения.

Также мы планируем, как только позволит эпидемиологическая ситуация, продолжить очные встречи выпускников Школы директоров в формате Клубов директоров с целью обеспечения интенсивного обмена опытом и получения углубленных знаний по отдельным темам.

Фирма «1С» проводит обучение директоров по программе «Бизнес-образование для директоров фирм-франчайзи» или «Школа директоров» с 2013 года. По отзывам директоров фирм-франчайзи, участие в этой программе оказывает значительное влияние на развитие управленческих компетенций участников и в целом на развитие бизнеса. Мы приглашаем первых лиц партнерских компаний принять участие в очередной программе «Школа директоров».

О программе обучения

Успешность развития бизнеса фирмы-франчайзи напрямую зависит от управленческих навыков ее руководителя. Фирма 1С создает новые перспективные продукты и услуги, позволяющие развивать бизнес фирмам-франчайзи, разрабатывает единые маркетинговые технологии, выпускает методические материалы, адресованные руководителям партнерских компаний. Вместе с тем применение этих технологий требует творческого подхода внутри самой компании: поиска правильного индивидуального стиля управления персоналом, оптимальной организации работы и применения технологий 1С с учетом особенностей своей фирмы.

В основе успеха компании, занимающейся оказанием ИТ-услуг, лежит умение ее руководителя решить две главные задачи: найти правильных людей и организовать их работу оптимальным образом.

Для компаний, работающих в ИТ-индустрии, особое значение имеет трудовой коллектив — это главный капитал любой ИТ-компании. Руководителю необходимо подобрать, обучить сотрудников, а также создать условия, чтобы «выращенные» специалисты остались работать в компании.

Усложнение продуктов и услуг, повышение квалификации заказчиков, появление новых ИТ-технологий приводят к тому, что компаниям необходимо перестраиваться, развиваться и совершенствоваться для того, чтобы соответствовать ожиданиям рынка. Для того чтобы управлять развитием своей компании необходимо знание и умение применять на практике управленческие технологии.

Программа обучения «Школы директоров» ориентирована на развитие управленческих компетенций и помощь директорам фирм-франчайзи в совершенствовании управления компании.

Основные задачи программы обучения:

  1. Дать знания, необходимые для оценки текущего состояния фирмы-франчайзи и выработки решений по совершенствованию управления.
  2. Дать практические методики и инструменты совершенствования системы управления в фирмы-франчайзи.
  3. Обеспечить передачу опыта успешных фирм-франчайзи.
  4. Создать среду для общения и обмена опытом между директорами фирм-франчайзи.

Особенности программы обучения:

  • В программе сочетаются типичные для мини-МВА тематические модули, а также методики, инструменты, подходы, специфичные для бизнеса партнеров фирмы «1С».
  • При обучении используются дистанционные формы обучения: онлайн семинары, мастерские, тренинги, а также работа с учебными материалами, выполнение самостоятельных работ с последующей их проверкой преподавателями.
  • Программа обучения состоит из пяти модулей. В ходе обучения участники программы получат знания и методики, ориентированные на совершенствование системы управления в своей компании.
  • В ходе выполнения домашних заданий участники смогут применить полученные знания на практике, а также воспользоваться консультационной поддержкой преподавателей. Участникам будут выданы диагностические опросники, с помощью которых они могут провести анализ ситуации в своей компании. По результатам обучения участники смогут составить конкретный план развития своей компании на несколько лет вперед.
  • Будет организован закрытый форум для участников курса в целях создания пространства для их общения между собой и с преподавателями.
  • Участникам будут доступны записи онлайн занятий, а также презентации и методические материалы к занятиям.
  • Учитывается, что директора участвуют в переговорах с клиентами, поэтому ряд тем программы обучения рассматриваются шире, чем это необходимо для управления фирмой-франчайзи.
  • В курсе используются методические разработки фирмы 1С, входящие в состав сервиса ПрофКейс. Доступ к сервису не входит в стоимость участия в Школе директоров, а приобретается отдельно.

По окончанию обучения слушателям выдается Удостоверение фирмы «1С» о повышении квалификации при условии выполнении не менее 70% домашних заданий и непосредственного участия в не менее чем 70% онлайн занятий.

Стоимость участия:

  • для участников 1С:Консалтинг 76 000 ₽,
  • для всех остальных 81 000 ₽.

Порядок оплаты. Возможна рассрочка оплаты на 1 месяц: 50% необходимо оплатить до начала обучения, 50% в следующий месяц (в ноябре). Просьба в комментариях к заявке указать, что необходима рассрочка.

Для участия в семинаре необходимо заполнить заявку.

Обращаем ваше внимание, что программа ориентирована на директоров и собственников фирм-франчайзи. Возможность участия в программе обучения других сотрудников фирм-франчайзи не предусмотрена.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с темой «Школа директоров».

Дополнительная информация о программе обучения размещена на сайте 1С:Консалтинг. В специальном разделе собраны презентации преподавателей и участников Школы директоров.

Просим поставить в известность о курсе заинтересованных лиц в вашей фирме. Просьба учесть, что количество мест ограничено и не откладывать запись.

Авторы и ведущие программы обучения

Казачков Дмитрий Иосифович, генеральный директор компании «1С-Рарус».

Шевцова Ирина Леонидовна, генеральный директор компании «ГК Форус».

Пясковский Михаил Владимирович, генеральный директор компании «Инфософт».

Морозова Елена Александровна, методист по управлению проектами, «1С».

Теслинов Андрей Георгиевич, профессор, д.т.н., генеральный директор НКГ, «DBA-concept», управляющий партнер Научно-производственного объединения «КОНЦЕПТ. Визит-профессор ряда бизнес-школ, тьютор Открытого Университета Великобритании. Основные сферы деятельности: концептуальный анализ и проектирование сложных решений, консалтинг в стратегическом управлении и в овладении концептуально сложными предметными областями, управление стратегическими сессиями, бизнес-образование в области стратегического менеджмента, разработка концепций и стратегий развития организаций. Автор более 240 публикаций (14 книг, учебники, статьи, изобретения).

Дозорцев Вадим Юльевич, признанный эксперт и спикер в области управления продажами. Создатель и управляющий партнер консалтинговой компании «Berner&Stafford». Соавтор методологии управления продажами SDM (Sales Drive Management) и соредактор блога об управлении продажами. Основатель проекта CUSTOMER JOURNEY CLUB.

Лунев Денис Николаевич, тренер-консультант. Неоднократно входил в десятку лучших бизнес-тренеров России по версиям различных изданий. Образование в области психологии, экономики, маркетинга, инжениринга, предпринимательства. Эксперт в области управления персоналом. Управленческий опыт — более 10 лет, опыт в консалтинге — более 15 лет. Автор более 50 статей. Опыт проведения тренингов, семинаров и конференций международного уровня. Опыт работы более чем с 500 компаниями, среди которых и малый бизнес и российские, и международные корпорации различных сфер деятельности, общественные организации.

2
Программа
Модуль 1. Общий менеджмент. Развитие организации.
Модуль 2. Управление продажами в фирме-франчайзи и организация деятельности
Модуль 3. Управление финансами
Модуль 4. Управление персоналом
Модуль 5. Управленческие навыки. Проекты и сопровождение. Итоговая работа.
3
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

16января
2020

Церемония награждения победителей конкурса «1С:Проект года»

Фирма «1С» приглашает пользователей и партнёров принять участие в международном конкурсе корпоративной автоматизации «1С:Проект года». Конкурс проводится с целью определения передовых пользователей и партнёров.

2января
2020

«Школа директоров» — теперь в онлайн формате

Мы переводим Школу директоров в онлайн формат. Программа обучения, преподавательский состав, а также общая продолжительность обучения остаются прежними. При этом стоимость участия в программе будет существенно ниже для участников.

17января
2020

Онлайн-семинар по 1С:Документообороту

В рамках семинара эксперты расскажут о возможностях программы, в том числе — о возможностях, вошедших в новые релизы. Будут подробно рассмотрены успешные, показательные проекты внедрения программы и сценарии применения, подходящие для широкого круга предприятий.

16января
2020

1С:ERP — новое в редакции 2.5

Целью конференции является информирование участников о развитии функциональности решения в редакции 2.5. Также планируется обзор некоторых выполненных ERP-проектов за 2019-2020 гг. и формирование аналитики общих тенденций.

15января
2020

Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP»

Фирма «1С» проводит очередную серию вебинаров «Решение практических задач автоматизации с использованием «1С:ERP». Приглашаем пользователей и партнёров принять участие в вебинарах.

3января
2020

Управление проектами на основе 1С:Технологии корпоративного внедрения 2.0

Онлайн-курс позволит участникам ответить на вопросы о том, что такое 1С:ТКВ 2.0 и для чего она предназначена, в каких случаях ее использование эффективно и целесообразно, что необходимо учитывать при применении 1С:ТКВ 2.0 в конкретном проекте.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано
Новости
18 Сентября 2020
Выпуск продукта «1С:Интеграция КОРП» в формате электронной поставки, снятие с продаж и изменение поддержки продукта «1С:Интеграция 8»

Программный продукт «1С:Интеграция КОРП» применяется для обмена данными между различными системами в виде канонической модели данных.

16 Сентября 2020
1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

Программный продукт «1С:ПФУ ГУ КОРП», редакция 1.5 представляет собой комплексную систему планирования и управления обязательствами государственных учреждений.