16 октября 2017 - 18 октября 2017
Москва
Семинар

Семинар-практикум «1С:Технология корпоративного сопровождения»

1
Описание мероприятия

Ценность информационных систем для бизнеса в значительной степени зависит от качества и стоимости услуг по их поддержке и сопровождению, обеспечивающих эффективное их использование. Особенно это важно для корпоративных заказчиков, имеющих распределённую организационную структуру, сложные бизнес-процессы и развитую ИТ-инфраструктуру.

Фирмой «1С» на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ создана Технология корпоративного сопровождения (1C:ТКС). Эта технология совершенствуется и развивается фирмой «1С» с учётом опыта партнёров 1С по сопровождению внедрённых прикладных решений и корпоративных ИС. Новый курс основан на 1С:ТКС версии 2 и включает практикум по использованию финансово-ресурсной модели для определения стоимости услуг и численности персонала, участвующего в их предоставлении.

1С:ТКС поможет партнёрам эффективно организовать деятельность по сопровождению программного обеспечения корпоративных автоматизированных систем заказчиков, включая:

  • адаптацию типового каталога услуг на основе требований клиентов и заказчиков к организации эксплуатации ИС и сопровождению внедрённых прикладных решений 1С;
  • формирование коммерческих предложений на основе каталога услуг для различных категорий клиентов, с учётом изменяющихся их бизнес-требований;
  • организацию процессов предоставления услуг сопровождения, позволяющую планировать и контролировать деятельность этих процессов на основании ключевых показателей эффективности (KPI), временных и ресурсных нормативов;
  • оценку трудоёмкости, стоимости и качества предоставляемых услуг на основе согласованных в SLA их параметров и уровней сервиса.

Участники семинара познакомятся с «1С:ТКС», получат понимание областей применения технологии, а также освоят практические приёмы адаптации технологии для её использования при организации сопровождения прикладных решений «1С:Предприятие 8».

Где: Москва, Дмитровское ш., д. 9, 1С:Учебный центр №1.

Продолжительность: 24 академических часа.

Для кого:

  • менеджеры и специалисты, участвующие в организации сопровождения, как внедрённых прикладных решений, так и сопровождения, выполняемого в рамках опытной эксплуатации в ходе реализации проектов;
  • специалисты ИТ-подразделений корпоративных клиентов и заказчиков, входящих в состав центров компетенций по прикладным решениям, разработанным на технологической платформе «1С:Предприятие 8»;
  • представители фирм-франчайзи, участвующие в проекте «1С:КОРП» или планирующие в него вступить;
  • руководители фирм-франчайзи, которые ориентированы на развитие бизнес-направления по предоставлению услуг корпоративного сопровождения прикладных решений на платформе «1С:Предприятие 8».

Цель:

  • дать системное представление об организации деятельности по предоставлению услуг сопровождения прикладных решений на основе сервисного подхода в соответствии с требованиями международных стандартов и рекомендациями ITIL/ITSM;
  • ознакомить с Технологий корпоративного сопровождения фирмы «1С» (1С:ТКС), включая описания типовых процессов и рекомендуемого каталога услуг сопровождения прикладных решений, предоставляемых партнёром фирмы «1С» корпоративным заказчикам или внутренними ИТ-подразделениями заказчиков;
  • обучить практическим приёмам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком;
  • предоставить рекомендации по организации и совершенствованию бизнес-процессов, предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С;
  • ознакомить с методикой расчёта трудоёмкости предоставления услуг сопровождения прикладных решений 1С, оценкой их стоимости, а также определить численность персонала ИТ, участвующего в процессах предоставления этих услуг.
Владимир Павлов

Автор и ведущий: Владимир Алексеевич Павлов, фирма «1С», ITIL Expert, Service Manager ITIL (EXIN), PM IPMA D, Заместитель председателя itSMF России.

Стоимость: 16 500 руб. за одного обучаемого (в указанную стоимость входят методические материалы).

После курса выдаётся свидетельство установленного образца.

Адрес для вопросов по содержанию программы курса — metod@1c.ru с пометкой "Вопрос по семинару 1С:ТКС" (Павлову Владимиру).

2
Комментарии
Нет коментариев
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

3января
2017

Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий.

Сегодня
Мероприятия

Выбрано
Отзывы заказчиков
Новости
23 Ноября 2017
«1С:Университет ПРОФ» ред. 2.1

Вышла редакция 2.1 программного продукта «1С:Университет ПРОФ» — совместное решение фирмы «1С» и «СГУ Инфоком».

31 Октября 2017
Решения, кейсы и технологии для крупного бизнеса и корпораций

Мы выпустили брошюру, содержащую информацию о решениях фирмы «1С» для крупного бизнеса и корпораций, а также кейсы наших партнёров, отражающие их опыт в выполнении сложных, масштабных проектов.