Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
Ищем специалистов в области корпоративной автоматизации с опытом разных технологий
Если у Вас есть опыт в корпоративных проектах автоматизации на любых платформах и в любой методологии, приглашаем вас присоединиться к команде в «1С:Консалтинг»! Фирма «1С» расширяет направление корпоративных проектов федерального уровня, а также развивает внедрение систем класса ERP, CPM, HRM, ESM, BI, EAM, MDM, MES и других. Для этого мы существенно увеличиваем штат специалистов:
- эккаунт-менеджеров;
- руководителей корпоративных проектов;
- аналитиков и бизнес-архитекторов,
- методологов и консультантов;
- системных архитекторов;
- программистов;
- экспертов по технологическим вопросам;
- администраторов высоконагруженных систем.
Мы готовы обучать технологиям «1С» специалистов с опытом работы на других системах и в рамках других методологий.
Нам также интересны сложившиеся коллективы и группы, ориентированные на определенные отрасли и конкретных заказчиков.
В связи с необходимостью быстрого расширения корпоративного направления для ваших обращений и резюме выделен специальный адрес: jobcorp@1c.ru.
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Успешность переговоров во многом определяется позицией переговорщика. Умение в ходе переговоров понимать, что происходит на психологическом уровне, гибко подбирать свою позицию, и при необходимости ее менять помогает существенно повысить эффективность переговоров.