27 сентября 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Редакция 2.4 прикладного решения «Комплексная автоматизация»

Фирма «1С» объявляет о выпуске редакции 2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация». Обновлённые продукты в новой комплектации появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы «1С». Приложение «1С:Комплексная автоматизация» также обновляется в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет».

Новые возможности в редакции 2.4

Бюджетирование

  • Уточнён механизм применения даты актуальности при формировании бюджетных данных, в экземплярах бюджетов, используемых для ввода плановых данных. Пользователь самостоятельно определяет необходимость отсутствия (наличия) в экземпляре бюджета более поздних корректировок планов.
  • Проведены работы по оптимизации производительности основных механизмов подсистемы.
  • Реализован новый вариант зачёта оплаты, при котором платёжный документ может выступать объектом расчётов и зачитываться в накладных.
  • При зачёте неиспользованного аванса предоставляется возможность изменения курса зачёта оплаты на необходимый в текущей ситуации; курс можно изменить как в валюте регламентированного учёта, так и в валюте управленческого учёта.
  • Реализовано групповое оформление платёжных документов по данным нескольких распоряжений.
  • Оптимизирована схема работы для «скользящего» планирования, реализована возможность редактирования значений предыдущих планов и поддержки планов в актуальном состоянии на определённые периоды времени; обеспечивается замещение планов соответствующих периодов с последующим сохранением информации о замещённых и замещающих планах.
  • В документах планов производства добавлена возможность анализа результатов планирования по датам запуска продукции в производство.
  • Для рабочего места «Помощник продаж» добавлены новые возможности: вывод информации о клиенте (досье партнёра), создание заявок на возврат товаров от клиента, быстрое заполнение товаров по сегменту номенклатуры, прогнозирование рекомендуемого количества продаж клиенту, контроль минимальной суммы заказа в рамках механизма отклонений от условий продажи.
  • Для организации и упрощения работ по оформлению документов товародвижения между организациями добавлено специализированное рабочее место, объединены все документы, оформляемые по схеме «Интеркампани», с возможностью оперативного перехода к рабочим местам по оформлению документов на основании выданных распоряжений.
  • Обеспечено заполнение назначения для работ, обособленных под направление деятельности или заказ клиента, в документе акта выполненных работ.
  • Обеспечена поддержка требований Федерального закона №54-ФЗ.
  • Дополнена процедура создания соглашений об оказании агентских услуг с принципалом (поставщиком).
  • Усовершенствованы инструменты для оформления закупок.
  • Для закупаемых материалов и товаров поддержано отражение в учёте схемы «Товары в пути».
  • Предоставлен механизм отражения неотфактурованных поставок товаров при оформлении закупок.

Казначейство, планирование, продажи, закупки, склад и доставка

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • для установки цен товаров в валюте, отличной от валюты управленческого учёта, в документы внутреннего товародвижения добавлен выбор валюты;
  • расширен состав сценариев оформления доставки товаров;
  • усовершенствована настройка ведения серийного учёта материальных ценностей на складах;
  • доступно оформление отгрузки товаров в объёме, превышающем количество по заданию на отбор и расходному ордеру на товары, но в пределах допустимого отклонения;
  • изменена процедура определения номеров ГТД комплектующих при оформлении сборки (разборки) товаров;
  • введён контроль состояния выполнения распоряжений на оформление накладных;
  • реализован механизм по приёму товаров на ответственное хранение с правом продажи и использования в производстве;
  • унифицирована работа с документами по отражению давальческой схемы при помощи общего журнала документов;
  • в накладных приёма и передачи, а также в документах передачи материалов в производство реализована единая форма подбора по заказам/ордерам;
  • при оформлении заказов переработчику организовано заполнение статей калькуляции, используемых в дальнейшем при заполнении отчётов переработчикам;
  • расширены возможности обеспечения материалов для выпуска продукции с привлечением сторонних переработчиков при помощи варианта обособления в рамках давальческой схемы производства.

Давальческая схема, финансовый результат и контроллинг

Усовершенствованы инструменты учёта и распределения затрат, расширен механизм расчёта себестоимости:

  • поддержано независимое распределение постатейных расходов в управленческом и регламентированном учёте;
  • для вариантов распределения постатейных расходов уточнён порядок выбора аналитики учёта;
  • расширены варианты классификации постатейных расходов (на постоянные и переменные) для более чёткого их распределения в себестоимость продукции;
  • реализована возможность независимого расчёта себестоимости в валюте управленческого учёта;
  • обеспечивается раздельное формирование управленческой отчётности по предприятию и управленческой отчётности по организации в валюте управленческого учёта;
  • в процедуру закрытия месяца добавлены операции, учитывающие порядок расчёта стоимости ОС и НМА, принятых к учёту или модернизированных в текущем периоде;
  • расширена диагностика регламентных задач закрытия месяца;
  • обеспечена возможность указания идентификационного номера (налогового номера) юридического лица за пределами РФ;
  • поддерживается хранение реквизитов ИНН и КПП контрагента в полученных счетах-фактурах;
  • усовершенствован механизм отражения информации о регистрации в налоговых органах обособленных подразделений организации, выделенных на отдельный баланс;
  • изменена регистрация особого порядка налогообложения по налогу на имущество;
  • обновлены формы декларации и расчёта авансов по налогу на имущество;
  • поддержан учёт НДС при экспорте сырьевых товаров;
  • определён новый порядок задания счетов при отражении операций расчётов с контрагентами с использованием параметров ГФУ расчётов;
  • усовершенствована процедура настройки счетов в рамках рабочего места «Настройка отражения документов в регламентированном учете»;
  • реализовано ведение раздельного учёта по контрактам в соответствии с требованиями Федерального закона №275-ФЗ;
  • усовершенствован механизм учёта внеоборотных активов в управленческом и регламентированном видах учёта, все виды учёта внеоборотных активов основываются на данных оперативного контура;
  • оптимизирован механизм начисления амортизации для проведения расчётов при большом количестве объектов учёта.

Регламентированный учёт, управление персоналом и расчёт заработной платы

Регламентированный кадровый учёт и расчёт зарплаты унифицированы с конфигурацией «Зарплата и управление персоналом ПРОФ», редакция 3.1.3.

Сервисные возможности

  • Для создания территориально распределённых систем добавлен механизм распределённых информационных баз (РИБ). При помощи данного механизма осуществляются синхронизация изменений конфигурации и полная консолидация данных между центральной базой (центральным узлом РИБ) и всеми периферийными базами (периферийными узлами РИБ).
  • Для развития задач электронной торговли добавлен механизм создания и публикации собственных сайтов 1С-UMI. Механизм реализован в рамках отдельного сервиса по автоматизированному созданию и наполнению сайта «в один клик».
  • Упрощён механизм обслуживания и разработки правил конвертации с использованием универсального формата Enterprise Data, реализована поддержка версии 1.4.

Порядок перехода на редакцию 2.4

Редакция 2.4 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации «Комплексная автоматизация», имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Для перехода на редакцию 2.4 необходимо установить версию не ниже 2.4.1 конфигурации «Комплексная автоматизация». Для работы редакции 2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация» необходима версия платформы «1С:Предприятие» 8.3.10 и выше.

Версии 2.4.1 конфигурации и 8.3.10 платформы можно получить в сервисе «1С:Обновление программ» на портале 1С:ИТС, а также на октябрьском диске 1С:ИТС за 2017 год.

Переход с редакции 2.2 на редакцию 2.4 выполняется простым обновлением версии конфигурации, при этом все накопленные в информационной базе данные сохраняются. Рекомендуется выполнять переход с версии 2.2.4 конфигурации «Комплексная автоматизация».

Для перехода с редакции 1.1 предусмотрен перенос из информационной базы редакции 1.1 в информационную базу редакции 2.4 следующих данных: настройки программы, нормативно-справочная информация и остатки по основным разделам учёта. Для этой цели в редакции 2.4 реализован «Помощник перехода», а в поставку редакции 2.4 включено подробное руководство по переходу.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
3 ноября 2017 - 2 февраля 2018
Работа с крупным заказчиком. Анализ требований, управление проектом, минимизация рисков

Курс рассматривает ключевые аспекты крупных корпоративных проектов, знакомство с которыми важно для всех членов проектных команд, независимо от роли, выполняемой в проекте. На этой основе формируется общее видение способов достижения целей и механизмов устранения препятствий.

27 октября 2017
Бизнес-форум 1С:ERP

Фирма «1С» проводит бизнес-форум 1С:ERP, на котором будут представлены результаты проектов внедрения решений для корпоративного рынка. На форуме будут проведены пленарное заседание, тематические секции и вернисаж программных продуктов.