Данный курс является развитием модуля «Организация продаж», проходящего в рамках Школы директоров. В основе курса лежит обобщённый опыт бизнес-консультантов и специалистов по продажам в IT индустрии, многочисленные российские кейсы выстраивания клиентских отношений, разбора реальных проигранных и выигранных сделок, международный опыт и методики, адаптированные под российские реалии.
1С в очередной раз возглавила рейтинг самых популярных в России франшиз РБК
5 апреля 2021 г. РБК опубликовал ежегодный рейтинг самых популярных в России франшиз. Его в очередной раз с большим отрывом возглавила франшиза 1С.
На вопрос РБК, за счёт чего удается сохранять лидирующую позицию в рейтинге и как пандемия сказалась на бизнесе, фирма «1С» ответила:
Предприятиям, которые в коронакризис не опустили руки, требовалось срочно проводить «цифровую трансформацию» бизнеса — перейти на удалённую работу, перевести продажи и обслуживание клиентов в онлайн, организовать доставку, перестроить производство, поменять ассортиментную политику и т. д. Соответственно выросла востребованность гибких бизнес-решений системы «1С:Предприятие», в первую очередь облачных и мобильных, и услуг по их внедрению и кастомизации, которые оказывают 1С:Франчайзи. Продажи 1С:Предприятия в целом выросли в2020 гпочти на 16%, а облачных решений — на 62%, т. е. рост докризисных лет практически не замедлился. Кроме того, чтобы снизить затраты и одновременно повысить надежность ведения учёта, всё больше предприятий переводили эту функцию на аутсорсинг — соответственно, совокупная выручка франчайзинговой сети «1С:БухОбслуживание» выросла почти на 24%. Опыт прошлых кризисов 1998 и 2008 гг. также демонстрировал устойчивость франчайзинга фирмы 1С и рост популярности этой модели среди предпринимателей.
Фирма «1С» благодарит всех своих партнёров-франчайзи за сотрудничество и желает им новых успехов.
партнеров
1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.
Вебинар проводится совместно с Центром разработки «Синерго». Мы расскажем о новых функциональных и интеграционных возможностях, планах по развитию линейки решений.