29 июня 2017
Продукт/услуга
Новости фирмы 1С

Новое решение «1С:Учет обращений»

1С:Учет обращений

1 июля вступает в действие Указ Президента №171 от 17.4.2017, который обязывает государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, осуществляющие публично значимые функции, ежемесячно представлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

В связи с этим фирмой «1С» было разработано новое решение «1С:Учет обращений».

Функциональные возможности:
  • ведение учёта обращений граждан, причём приём обращений происходит пошагово за 4 клика (допустить ошибки с таким подходом очень сложно);
  • встроенный общероссийский тематический классификатор обращений граждан позволяет автоматически сформировать код обращения (сейчас это делается вручную);
  • система сама контролирует сроки рассмотрения обращения и отправляет уведомления на почту об окончании срока рассмотрения или просрочке;
  • система автоматически формирует регламентированный отчёт и выгружает его в требуемом формате JSON для загрузки на сайт ССТУ.РФ;
  • конфигурация проста в установке и настройке и имеет интуитивно-понятный интерфейс, пользователь сам пошагово может её установить, без помощи администратора.

Презентация решения (pptx, 827 КБ)

Приказ Президента РФ №171 (pdf, 82 КБ)

С дополнительной информацией можно ознакомиться на странице продукта. Здесь же доступна работа с демоверсией в режиме онлайн.

Подробнее о составе продукта и порядке приобретения написано в информационном выпуске №23201 от 28.6.2017.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
27 октября 2017
Бизнес-форум 1С:ERP

Фирма «1С» проводит бизнес-форум 1С:ERP, на котором будут представлены результаты проектов внедрения решений для корпоративного рынка. На форуме будут проведены пленарное заседание, тематические секции и вернисаж программных продуктов.

23 октября 2017 - 25 октября 2017
Построение долгосрочных отношений с клиентами и навыки эффективной презентации

Тренинг направлен на формирование навыков клиентоориентированного поведения. Участники освоят способы взаимодействия, ведущие к росту удовлетворённости и лояльности клиентов и увеличению стоимости покупки. Участники тренинга научатся убедительно доносить свои идеи и предложения до клиентов, вовлекать разные аудитории в тему выступления и достигать желаемого результата. Каждый участник за время тренинга готовит и проводит не менее 3-х презентаций своей компании, коммерческого предложения, или отчёта о результатах внедрения, получая возможность корректировать своё поведение, опираясь на обратную связь.