17 сентября 2021
Обучение
Новости фирмы 1С

Онлайн-курс «Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:ТКС 2.0»

узнать расписание и записаться на обучение

Открыта запись на авторский онлайн-курс Владимира Павлова, руководителя направления корпоративного сопровождения фирмы «1С». Пять занятий пройдут с 12 октября по 16 ноября 2021 г.

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 (1С:ТКС) — это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и «лучших практик» в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4), успешного опыта организации сопровождения решений 1С.

1С:ТКС успешно используется партнерами 1С и заказчиками для организации сопровождения и эксплуатации корпоративных ИС.

Цель курса:

  • Ответить на вопросы: что такое 1С:ТКС 2.0, когда и для чего полезно ее использовать;
  • Дать системное представление об организации предоставления ИТ-услуг сопровождения решений 1С на основе сервисного подхода в соответствии рекомендациями ITIL;
  • обучить практическим приемам адаптации типового каталога услуг, формирования коммерческого предложения и соглашения об уровне услуг с заказчиком (SLA);
  • дать рекомендации по организации и совершенствованию процессов предоставления ИТ-услуг;
  • ознакомить с методикой расчета трудоемкости предоставления услуг и оценкой их стоимости, а также определения численности необходимого персонала.

Онлайн-курс будет полезен:

  • специалистам организаций партнеров 1С, работающих на среднем и корпоративном рынке;
  • специалистам и руководителям ИТ-подразделений корпоративных заказчиков;
  • аккаунт-менеджерам и менеджерам по продажам для выстраивания эффективной работы с клиентами;
  • руководителям фирм-франчайзи, которые предполагают развивать бизнес по оказанию услуг корпоративного сопровождения решений 1С.

Вебинаров (занятий)

5
Created with Snap

Заданий

4
Created with Snap

Обратная связь и обмен опытом

Обратная связь и обмен опытом
Created with Snap

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления

Свободное обсуждение любых вопросов в области управления
Created with Snap

Занятия будут проходить еженедельно по вторникам с 10.00 до 14.00 в форме вебинара и дистанционной работы в группах. Общая продолжительность 4-4.5 часа.

Для организации обучения всем участникам предоставляется доступ к системе дистанционного обучения (SDO), которая обеспечивает:
— доступ к учебным материалам,
— доступ к видео записи вебинаров,
— предоставление раздаточных материалов (презентации вебинаров в формате pdf, кейсы для выполнения заданий для работы в группах, дополнительные методические материалы),
— взаимодействие с преподавателем весь период обучения.

В ходе обучения участники семинара выполнят домашнее задание по самостоятельно разработанному кейсу применительно к деятельности своей организации. Для помощи в выполнении домашнего задания будет проведены дополнительные занятия и консультации.

Результаты, которые получат участники после прохождения курса:

  • практический пример сформулированных требований к услугам сопровождения;
  • адаптированный типовой каталог услуг в соответствии конкретным кейсом участника;
  • соглашение об уровне услуг SLA для конкретного заказчика;
  • рекомендации по организации процессов предоставления ИТ-услуг в организации участника курса.

Программа курса

Стоимость курса:

записаться на курс

  • для клиентов и заказчиков 16 500 ₽,
  • для партнеров 1С:Франчайзинг 14 400 ₽,
  • для участников 1С:Консалтинг 13 600 ₽,
  • для ЦСО и дистрибуторов 11 200 ₽.
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Мероприятия
20 марта 2024 - 24 апреля 2024
Организация сопровождения решений 1С и информационных систем на основе 1С:Технологии корпоративного сопровождения 2.0 (Новый)

1С:Технология Корпоративного Сопровождения 2.0 – это свод знаний, разработанный на основе международных стандартов и "лучших практик" в области управления ИТ (ITIL 2011 и ITIL4). 1С:ТКС постоянно совершенствуется с учетом развития ITIL, изменений международных стандартов и опыта партнеров 1С по сопровождению решений 1С и корпоративных информационных систем (ИС) на их основе.

22 апреля 2024 - 26 апреля 2024
Новый онлайн-курс «1С:Аналитик»

«1С:Аналитик» – это курс об основных знаниях и навыках, которыми должен обладать аналитик для успешной работы на среднем и корпоративном сегментах рынка, в основе которого лежит обобщенный более чем 20-ти летний опыт команды авторов курса по внедрению корпоративных ИС.

26 апреля 2024 - 26 апреля 2024
6-й ежегодный Форум пользователей «1С:Документооборота»

В программе запланированы доклады ведущих экспертов «1С» и клиентов об опыте успешного внедрения, эксплуатации и поддержки решений «1С», практике решения типовых и нетиповых задач, а также вернисаж (выставка) программных продуктов для прямого общения с разработчиками и методистами.