3 мая 2017
Продукт/услуга
Новости партнеров

Вышло новое решение «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ»

Центр разработки «АйТи Капитал» разработал на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» новое совместное решение — «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ». Решение предназначено для комплексной автоматизации деятельности микрофинансовых организаций и кредитных потребительских кооперативов: обеспечение деятельности по предоставлению и привлечению денежных средств, ведение бухгалтерского и налогового учёта всех хозяйственных операций микрофинансовых организаций (МФО) и кредитных потребительских кооперативов (КПК) на Едином плане счетов (ЕПС), формирование отчётности в соответствии с отраслевыми стандартами бухгалтерского учёта (ОСБУ), утверждёнными Банком России.

Конфигурация «Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» разработана на интерфейсе «Такси» и использует все преимущества технологической платформы «1С:Предприятие» версии 8.3, обеспечивающей масштабируемость, открытость, простоту администрирования и конфигурирования. Технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3 позволяет работать в режиме тонкого клиента и веб-клиента с возможностью доступа к информационной базе через Интернет, в том числе и в режиме низкой скорости соединения. При разработке решения был учтён проектный опыт, полученный при работе с МФО и КПК.

Конфигурация «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» имеет ограничения по сравнению с ранее выпущенной версией «1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП»:

  • отсутствует возможность ведения учёта по обособленным подразделениям;
  • исключается настройка правил автоматического закрытия списка лицевых счетов по заданным правилам, остаётся возможность ручного закрытия лицевых счетов;
  • отсутствует выгрузка мемориальных ордеров в файл;
  • нет возможности создания в режиме 1С:Предприятие произвольного справочника и указания значения произвольного справочника в настройках открытия лицевых счетов;
  • ограничено количество одновременно действующих договоров займов выданных и привлеченных — по 3 тысячи каждого вида.

Основные отраслевые функциональные возможности отраслевого решения:

  • управление предоставлением займов;
  • автоматизация работы с просроченной задолженностью;
  • управление привлечением денежных средств;
  • учёт заёмных средств в соответствии с Положением Банка России от 01.10.2015 №493-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учёта некредитными финансовыми организациями операций по выдаче (размещению) денежных средств по договорам займа и договорам банковского вклада» и Положением Банка России от 05.11.2015 №501-П «Отраслевой стандарт бухгалтерского учета некредитными финансовыми организациями операций по привлечению денежных средств по договорам займа и кредитным договорам, операций по выпуску и погашению (оплате) облигаций и векселей»;
  • формирование пакета надзорной отчётности для предоставления в Банк России;
  • обеспечение внутреннего контроля в целях противодействия отмыванию денег и финансирования терроризма (ПОД/ФТ).

Функционал конфигурации «Бухгалтерия некредитной финансовой организации»:

  • ведение бухгалтерского учёта на Едином плане счетов НФО (Положение №486-П Банка России);
  • поддержка ведения 20(25)-значных счетов аналитического учёта;
  • поддержка ведения счетов аналитического учёта в иностранной валюте и рублях;
  • гибкая настройка правил генерации лицевых счетов как соответствие комбинациям счетов второго порядка, валюты, признака доверительного управления и финансовых аналитик;
  • соответствие данных синтетического учёта оборотам и остаткам на счетах аналитического учёта;
  • поддержка парных лицевых счетов (активный/пассивный), автоматическая свёртка парных лицевых счетов;
  • поддержка счетов без признака счёта, контроль наличия сальдо на счетах на конец дня;
  • формирование стандартных бухгалтерских отчётов как по балансовым счетам второго порядка, так и по счетам аналитического учёта (оборотно-сальдовая ведомость, карточки счетов, анализ счетов с детализацией до аналитики);
  • учёт основных средств и нематериальных активов;
  • учёт запасов и складской учёт;
  • учёт денежных средств;
  • учёт взаиморасчётов с контрагентами;
  • учёт взаиморасчётов с подотчётными лицами;
  • учёт доходов и расходов;
  • учёт авансов полученных и уплаченных;
  • отражение регламентных операций (контроль остатков на счетах и свёртка парных счетов, учёт событий после отчётной даты);
  • формирование бухгалтерской отчётности в соответствии с требованиями РСБУ;
  • расчёт налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;
  • ведение книг покупок и продаж в разрезе филиалов;
  • формирование деклараций по НДС, налогу на прибыль, налогу на имущество и др.;
  • закрытие учётных периодов.

Подробное описание функциональных возможностей конфигурации «Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» приводится в информационном выпуске №22983 и на сайте solutions.1c.ru.

Решение «1C:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом ПРОФ» прошло сертификацию «1С:Совместимо», о чём было сообщено в информационном выпуске №22890 от 17.04.2017.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию
Отзывы заказчиков
Мероприятия
27 октября 2017
Бизнес-форум 1С:ERP

Фирма «1С» проводит бизнес-форум 1С:ERP, на котором будут представлены результаты проектов внедрения решений для корпоративного рынка. На форуме будут проведены пленарное заседание, тематические секции и вернисаж программных продуктов.

29 сентября 2017 - 2 октября 2017
Единый семинар партнёров «1С»

Приглашаем партнёров фирмы «1С» на традиционный большой партнёрский семинар в гостинице «Космос».