«1С:Колледж»: обзор изменений в релизе 2.1.14.
Подробно расскажем какие изменения произошли в программах, как пользоваться новыми функциональными возможностями.
Компания АНО ВО «Универсальный Университет» автоматизировала модель бюджетирования и планирования на базе подсистемы «Бюджетирование» прикладного решения «1С:Управление холдингом». Настроена уникальная модель оперативных и функциональных планов (проведена методическая работа, результатами которой были формализованные методики, создано более 50 видов бюджетов и разработано более 10 уникальных отчетов). Система может рассчитывать рентабельность программы, что позволяет принимать решения, об включении или исключении учебных программ.
Прочитать полное описание проекта
ООО «Комплексные системы автоматизации» автоматизировали процесс подписания приказов в Омском государственном аграрном универсистете. В ходе реализации проекта была настроена интеграция «1С:Университет» с «1С:Документооборот», прописаны правила определения нужных видов приказов, созданы шаблоны маршрутов для каждого вида приказа, разработаны печатные формы приказов. В результате в университете в 3 раза уменьшилось время подписания приказа, произошла кадровая оптимизация, снизилась нагрузка на сотрудников университета, сведена к нулю вероятность возникновения ошибок в документах.
Прочитать полное описание проектаСаратовский государственный медицинский университет им. В. И. Разумовского построил корпоративную медицинскую информационную систему на базе продуктов «1С:Медицина. Больница» и «1С:Медицина. Больничная аптека». Автоматизированы учет и организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации, профилактических медицинских осмотров. Разработаны единые формы электронных медицинских документов, в соответствии с требованием действующего законодательства, а также требованиям к СЭМД ЕГИСЗ. Автоматизировано формирование форм статистического учета и отчетности в сфере здравоохранения. Выросла эффективность исполнения процессов медицинских подразделений, путем сокращения непроизводительных и дублирующих операций, выполняемых «вручную». Улучшилось качество принмаемых управленческих решений.
Прочитать полное описание проектаКомпания «1С-Рарус» и Министерство образования Красноярского края создали ведомственную информационную систему «Бюджетный учет системы образования» (ВИС БУСО), объединяющую 158 краевых учреждений системы образования. Система обеспечивает работу 760 пользователей из 26 населенных пунктов. Архитектура системы построена на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП» и технологии «1С:Фреш». В функционал ВИС БУСО входят подсистемы, построенные на базе типовых программ «1С», а также специально разработанные подсистемы аналитической отчетности в части оплаты труда, проведения государственных итоговых аттестаций, учета взаиморасчетов с опекунами, усыновителями, приемными родителями, детьми-сиротами, учета премиальных и стипендиальных выплат.
Прочитать полное описание проектаВ лингвистической гимназии № 23 им. А. Г. Столетова во Владимире создана единая информационно-образовательная среда, объединившая основные области деятельности учреждения: учебный процесс, библиотеку, оплату питания, бухгалтерию, психодиагностику и контрольно-пропускные функции. Центральным звеном системы стало прикладное решение «1С:Общеобразовательное учреждение». Система позволила отказаться от бумажного документооборота, усилила контроль за учебным процессом и другими функциями учебного учреждения. При этом обеспечена информационная безопасность: персональные данные пользователей защищены.
Прочитать полное описание проектаВ МАОУ «Средняя школа №36 имени Гавриила Романовича Державина» г. Великий Новгород проведена апробация и запущена в работу информационная система «Цифровая школа». Информационная система включает все современные средства управления образовательным процессом и состоит из 7 модулей, сформированных на основе типовых решений фирмы «1С» для образовательных учреждений. Проведена интеграция модулей информационной системы «Цифровая школа» как между собой, так и с региональными информационными системами, что позволило обеспечить однократный ввод данных, унификацию информации и сокращение трудозатрат. В результате создана безопасная и открытая цифровая среда образовательной организации, управления учебно-воспитательным процессом и хозяйственной деятельностью.
Прочитать полное описание проектаВ Самарском национальном исследовательском университете построили единую систему управления доступом пользователей на базе решения «1С:Документооборот» и модуля АИС «ИМЦ Управление университетом» на базе платформы «1С:Предприятие». Решена задача автоматического управления пользовательским доступом сотрудников вуза к функциональности произвольного набора информационных систем на основании кадровых приказов, политики представления доступа и пула занимаемых пользователем должностей. Решение интегрировано с ActiveDirectory и поддерживает централизованное изменение пароля пользователем в разрешенных информационных системах.
Прочитать полное описание проектаКабардино-Балкарский государственный университет им. Х. М. Бербекова автоматизировал работу библиотеки. Информационная система построена на базе отраслевого решения «1С:Библиотека ПРОФ». Автоматизированы учёт библиотечного фонда, обслуживание читателей и формирование отчётов, организован веб-доступ к фондам библиотеки. Использование электронных методов идентификации читателей в процессе обслуживания и штрих-кодирование фонда печатных изданий значительно сократило время обслуживания. Посещаемость библиотеки выросла в несколько раз. В результате библиотека Кабардино-Балкарского государственного университета смогла выйти на качественно новый уровень, стать научно-информационным и культурным центром и основой информационно-образовательной среды вуза.
Прочитать полное описание проектаТомский государственный университет в рамках программы перевода всех информационных систем на платформу «1С:Предприятие 8» построил систему электронного документооборота. Она построена на базе продукта «1С:Документооборот государственного учреждения». Система была интегрирована с учётными системами «1С:Университет» и «1С:Зарплата и управление персоналом». В результате ускорились процессы обработки документов, повысилась прозрачность учёта документов и задач, сократилось время на работу с документами, у руководителей появилась возможность контроля поставленных задач и исполнительской дисциплины сотрудников.
Прочитать полное описание проектаМедицинский колледж №2 повысил качество дистанционного обучения за счет внедрения решения «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет». В результате в колледже создана централизованная система дистанционного обучения, предоставляющая единую площадку обучения, общения и проведения экзаменов. Управленческий состав колледжа получил возможность оперативно получать информацию об учебном процессе. Крупным достижением явилось успешное проведение экзаменационной сессии в период с 22.06.2020 по 02.07.2020. За период сессии было проведено 18 экзаменов, одновременно проводилось до 4-х экзаменов, каждый из которых рассчитан в среднем на 300 человек.
Прочитать полное описание проектаЧастное профессиональное образовательное учреждение «Авиашкола Аэрофлота» автоматизировало административно-хозяйственную, учебную, финансовую и отчётную деятельность. Проект выполнен на базе программного решения «1С:Общеобразовательное учреждение». Автоматизация охватила учебную деятельность, учёт взаиморасчётов с учащимися, делопроизводство и обработку внутренних приказов, учёт аттестации и кадровый учёт. В результате время регистрации одного учащегося сократилось до 5 минут, снизилась рутинная нагрузка на преподавательский и административный персонал, повысилась общая эффективность рабочих процессов. В пять раз ускорились процедуры комплектования групп, благодаря чему количество упущенных клиентов было сведено практически к нулю. Благодаря унификации в 6 раз сократилось количество печатных форм.
Прочитать полное описание проектаНефтеюганский политехнический колледж автоматизировал дистанционное обучение студентов на базе решений «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет» и «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента». В единой системе формируются и поддерживаются электронные образовательные ресурсы, пополняются учебные курсы и тесты. Учтены региональные особенности — бывают учебные дни, когда студенты не могут добраться до колледжа из-за низких температур. Выросло качество образования, а затраты на обучение — снизились.
Прочитать полное описание проектаСанкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций построил систему управления финансовыми документами на базе решения «1С:Документооборот государственного учреждения». В рамках проекта автоматизированы процессы подготовки, согласования и утверждения комплекта закупочных документов, включая заявки; проекты договоров и технических заданий; согласование, утверждение и ведение реестра заявок на оплату, в привязке к договорам и счетам. В результате сокращена нагрузка на «единое окно», выстроены и оптимизированы процессы прохождения финансовых документов, организовано единое хранилище управления финансовыми документами с различным уровнем доступа. Минимизирован риск ошибок, связанных с человеческим фактором.
Прочитать полное описание проектаКалининградский государственный технический университет автоматизировал процесс составления расписания на базе «1С:Автоматизированное составление расписания. Университет». Решение интегрировано с университетской информационной системой «1С:Университет ПРОФ», из которой передаются необходимые данные. Доработаны печатные формы, позволяющие выгружать расписания на сайт. В результате значительно сократилась трудоемкость подготовки расписаний и внесения в них измений, повысилось их качество.
Прочитать полное описание проектаВ Министерстве образования и молодёжной политики Чувашской Республики создали информационно-аналитическую систему среднего профессионального образования. Система реализована на платформе «1С» с использованием «1С:Библиотеки стандартных подсистем». Она предназначена для автоматизированного сбора отчётности колледжей, организации отчётных компаний, контроля сроков, качества данных. На нижнем уровне, в колледжах, установлена одна из систем «1С:Колледж» и «1С:Колледж ПРОФ», которая полностью автоматизирует все этапы образовательного процесса.
Прочитать полное описание проектаВ Тверском государственном медицинском университете был автоматизирован процесс составления фронтально-циклового расписания. Система построена на базе продукта «1С:Автоматизированное составление расписания. Университет», которое было доработано под специфику медицинского университета. Главная особенность проекта — «умный» алгоритм составления расписания, разработанный в сотрудничестве с лабораторией «Теории расписаний и дискретной оптимизации» Института проблем управления РАН. В результате значительно облегчён труд методистов-составителей расписания по работе с огромными объёмами информации. За счёт программного контроля при составлении расписании удалось полностью исключить коллизии.
Прочитать полное описание проектаВ Тюменском государственном университете был автоматизирован процесс составления расписания. Для автоматизации использовалась система «1С:Автоматизированное составление расписания. Университет». Система «1С:Автоматизированное составление расписания. Университет» интегрирована с университетской информационной системой «1С:Университет ПРОФ», в которую передаются необходимые для составления расписания данные, а также изменённые расписания. Разработаны специальные печатные формы, учитывающие тонкости организации учебного процесса университета. В результате проекта систематизирован процесс составления расписания, примерно вдвое сокращены трудоёмкость составления расписания, а также внесение изменений в расписание. Повысилось качество расписаний.
Прочитать полное описание проектаВ одном из крупнейших вузов России — Южном федеральном университете — построена автоматизированная система управления основными административными процессами. Система посроена на базе программного продукта «1С:Университет ПРОФ». Обеспечена интеграция внедряемых программных решений на платформе «1С:Предприятие 8» с используемыми в вузе информационными системами и сервисами (бухгалтерскими и кадровыми информационными системами, а также с веб-порталом вуза). В результате проекта, затронувшего все подразделения ЮФУ, операционные и административные расходы сократились на 20%, а сроки выполнения услуг — на 30%.
Прочитать полное описание проектаВ МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района реализован проект «1С:Цифровая школа», который консолидирует основные области деятельности учреждения: образовательный процесс, управлениеорганизацией образовательного процесса, управление финансово-хозяйственной деятельность. Все средства управления формированы на отраслевых решениях фирмы «1С» и полностью интегрированы между собой, а связующим звеном является программный продукт «1С:Общеобразовательное учреждение».
Прочитать полное описание проектаЦель проекта: автоматизировать формирование аналитической, оперативной и управленческой отчетности.
Задачи проекта:
В Тамбовском государственном университете отсутствовала BI система для построения и анализа данных. Для анализа данных использовались таблицы MS Excel. Отдельные выгрузки из систем «1С». Формирование отчетности для руководства осуществлялось ручным способом.
Актуальной была задача по мониторингу данных в период приемной кампании, оперативному анализу финансовых показателей. В период заселения студентов, необходимо получать данные по загрузке номерного фонда и анализу проживающих в разрезе гражданства для иностранных студентов.
Для построения BI системы был выбран продукт «1С:Аналитика». Систему подключили к информационным базам «1С:Университет ПРОФ», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «Общежитие».
Для подготовки диаграмм и дашбордов были разработаны дополнительные источники данных. Проведено обучение пользователей для возможности самостоятельного использования продукта и работе с дашбордами.
В рамках проектных работ были выполнены задачи по разработке управленческих дашбордов для:
Приемная кампания – показывает данные по количеству заявлений, абитуриентов, согласий, поданных за период. Информацию по способу подачи документов – доставке. Динамику подачи документов по дням. Среднему баллу ЕГЭ зачисленных и подавших заявления. В дашборде можно применять фильтры по форме обучения, уровню образования и основанию поступления.
Система используется на 20 пользователей. С «1С:Аналитикой» работают сотрудники финансового, учебного и других подразделений заказчика.
В результате внедрения в ВУЗе появилась возможность строить аналитические дашборды используя напрямую данные из информационных систем 1С.
Внедрение продукта помогло:
Использование продукта «1С:Аналитика» позволило в реальном времени получать данные по количеству поданных заявлений в разрезе направлений подготовки и форм обучения. Оперативно получать информацию по конкурсу. Институты смогли мониторить наполняемость бюджетных мест.
В центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенскогорайона Санкт-Петербурга (ГБУ ДО ЦППМСП) провели диагностику на бумажных и электроонных бланках, чтобы создать психолого-педагогический портрет класса и повысить эффективность учебно-воспитательной деятельности.
Цель диагностики: выявить соответствие личностных и познавательных характеристик, прописанных в портретах выпускников 4, 9 и 11классов, реальной картине в данных классах, то есть увидеть, насколько программы, составленные по федеральным государственным образовательным стандартам, действительно формируют составляющие портретов на каждом возрастном этапе.
Методики для начальной школы:
Для подготовки портрета выпускника основной и средней школы используются:
В результате исследования по группе методик педагоги получили данные об индивидуально-личностном и интеллектуальном развитии каждого ребенка, составили личностный портрет группы учащихся, выявлен уровень познавательного развития класса.
На сегодняшний момент в работе центра успешно используется программно-методический комплекс «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» для создания портретов выпускников всех ступеней школьного образования.
Цель проведенной диагностики была достигнута и в результате портреты 4-х и 9-х классов легли в основу составления рабочих программ в средней и основной школе.
Портрет класса составляется для использования в работе всех специалистов школы. Классным руководителям он необходим для написания рабочего плана воспитательных мероприятий, которые будут выбираться согласно особенностям класса. Учителям-предметникам — для создания рабочих программ, которые пишутся под каждый конкретный класс, исходя из психолого-педагогических особенностей обучающихся, и для качественной подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ.
Видеозапись «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива»
Подробное описание программного продукта:
«1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
До начала проекта деятельность «Первоуральского металлургического колледжа» велась в разных программах. В 2017 году руководством ГАПОУ СО «ПМК» было принято решение о внедрении комплексного решения для управления деятельностью колледжа, поэтому были выбраны программные продукты «1С» из линейки образовательных программ для среднего профессионального образования: «1С:Колледж», «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж», «1С:Библиотека».
С помощью программного продукта «1С:Колледж» были автоматизированы следующие функции:
Внедрение решения «1С:Автоматизированное составление расписания. Колледж» позволило составлять расписание в разрезе семестров, отделений; сократить количество времени и действий на изменение расписаний; отслеживать занятость всех ресурсов колледжа (кабинет, преподаватель, группа); оперативно резервировать помещения и многое другое.
С помощью «1С:Библиотека» были автоматизированы такие процессы работы подразделения, как каталогизация, учёт и актуализация фонда, формирование электронного библиотечного фонда, обслуживание читателей.
После завершения проекта были получены следующие результаты:
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Фрунзенского района Санкт-Петербурга открыт в октябре 1998 года для помощи детям, подросткам, семье, педагогам, специалистам службы сопровождения в создании условий максимально благоприятствующих полноценному развитию ребенка с использованием автоматизированной диагностики и консультирования в удаленном доступе.
Перед началом проекта в ГБУ ДО ЦППМСП Фрунзенского района Санкт-Петербурга остро стояли вопросы автоматизации, которые необходимо было решить для более эффективной и оперативной работы центра:
Благодаря внедрению программно-методического комплекса «1С:Психодиагностика образовательного учреждения» в дистанционной диагностике получили следующие положительные результаты:
Далее в Таблице представлены трудозатраты психолога без использования программного обеспечения и их изменения при использовании программного обеспечения (далее — ПО).
Видеозапись: «Повышение эффективности психологического сопровождения с помощью программ "1С:Психодиагностика"».
Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса для повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности».
Видеозапись: «Создание психолого-педагогического портрета класса и педагогического коллектива».
Подробное описание программного продукта: «1С:Психодиагностика образовательного учреждения».
В федеральном учреждении высшего образования «Российский государственный социальный университет» (РГСУ) создана комплексная система «Управление финансово-хозяйственной и закупочной деятельности по 223 и 44 ФЗ». Система построена на базе интеграции следующих решений:
Автоматизация финансово-хозяйственной и закупочной деятельности шла в два этапа. Первый этап завершился в 2017 году внедрением подсистем «Планирование финансово-хозяйственной деятельности Университета» и «1С:Государственные и муниципальные закупки 8». На втором этапе, в в 2018 году университет завершил модернизацию этих подсистем, а также модуля на базе «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8». Таким образом была создана комплексная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельности университета.
Достигнуты следующие показатели:
В МКОУ ДО «Тосненская школа искусств» города Тосно Ленинградской области автоматизировала управленческую деятельность на базе программного продукта «1С:Общеобразовательное учреждение».
Перед образовательной организацией стояло решение таких важных задач, как:
По итогам внедрения представители школы отмечают: «Одним из важнейших результатов считаем возможность оперативно и качественно составлять разнообразные формы отчетов с использованием функционала программного продукта. Не менее важными результатами считаем упорядоченный учет контингента и приказов по их движению, учет сотрудников организации и оперативное получение необходимых выборок по педагогическому составу. На данных результатах мы не останавливаемся и продолжаем планомерную работу в направлении автоматизации нашей образовательной организации».
Подробное описание программного продукта: «1С:Общеобразовательное учреждение»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 61» города Чебоксары — одна из самых многочисленных школ города, располагающаяся в двух учебных корпусах, расстояние между которыми составляет 1,1 км. В школе обучаются 1804 человека в 66 классах, общее количество педагогических работников составляет 120 человек. Расписание составляют 2 заместителя директора, из них: один составляет расписание для 1-4 классов, а второй — для 5-11 классов.
До внедрения системы было невозможно составить единого расписания школы с учетом временных затрат на перемещение педагогов между зданиями.
Перед внедрением программы были учтены следующие исходные данные:
1-4 классы:
5-11 классы:
На основании этих данных были сформулированы требования к реализации процесса составления автоматизированного расписания:
В результате создано единое расписание для двух корпусов с учетом:
Общие трудозатраты по проекту: 205 часов.
Видеозапись «Учет перемещений между зданиями в программе «1С:Автоматизированное составление расписания. Школа»
Статья «Итоги апробации проекта по внедрению программного продукта«1С:Автоматизированное составление расписания. Школа" в СОШ 61 г. Чебоксары».
Автор: Прокопьева Мария Владимировна, замдиректора по УВР МАОУ «СОШ №61» г. Чебоксары
Подробное описание программного продукта:
«1С:Автоматизированное составление расписания. Школа»
На базе «Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения детский сад №35 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга» организован Центр сопровождения ребёнка и семьи, воспитывающей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья. Центр сопровождения является группой кратковременного пребывания в детском саду, таким образом дети не находятся в Центре больше 2-3 часов в день. Специалистам необходимо как можно скорее организовать ребёнку необходимые условия для развития и создать маршрут коррекционно-развивающей деятельности. Специалисты длительное время искали варианты автоматизации деятельности специалистов центра для ускорения процесса диагностики и подготовки к проведению занятий с целью сохранения времени для проведения коррекционно-развивающих занятий и оказания консультативной помощи.
Работа в Центре сопровождения ребёнка и семьи на базе ГБДОУ №35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга ведется с десятью детьми, имеющими различные нарушения. В связи с психо-физическими особенностями детей процесс диагностики может растягиваться до 3-4 часов, то есть в условиях работы Центра растягивается на несколько недель. Родители заняты и не всегда приходят на консультации, часто не готовы взаимодействовать в очном формате. Современный ребёнок активно вовлечён в цифровую среду, поэтому диагностика на компьютере воспринимается им как игра и вызывает желание поучаствовать в интересной деятельности.
В ГБДОУ №35 Фрунзенского района Санкт-Петербурга для оптимизации работы специалистов, занимающихся сопровождением детей с ограниченными возможностями здоровья, с 2019 года активно используется программно-методический комплекс «1С:Дошкольная психодиагностика». Ранее при проведении диагностики без использования ПМК мы тратили на проведение диагностических процедур до 8 занятий (4 часа), а это в условиях группы кратковременного пребывания почти месяц работы. С появлением ПМК процесс диагностики ускорился. Теперь диагностика занимает 4-5 занятий (2-2,5 часа).
Видеозапись: «1С:Психодиагностика» и ЭОРы «1С» для диагностики и коррекции познавательной сферы дошкольника».
Подробное описание программного продукта: «1С:Дошкольная психодиагностика».
ООО «Лингвистический центр «Диалог» (г. Санкт-Петербург) более шестнадцати лет занимается обучением детей, подростков и взрослых английскому, немецкому, финскому, французскому, испанскому, итальянскому, японскому и китайскому языкам.
Цель проекта: повысить скорость и качество работы сотрудников за счет автоматизации «проблемных» и рутинных задач с помощью «1С:Управление учебным центром».
Раннее для ведения списков клиентов, учета заявок и контроля посещаемости компания использовала «облачную» автоматизированную систему для учебных центров, расположенную на серверах производителя программы, и ежемесячно оплачивался доступ к системе. Сумма платежа не была фиксированной и зависела от количества студентов, внесенных в базу. Поскольку учет велся по двум центрам — ЛЦ «Диалог» и «Диалог.Kids», то с увеличением клиентской базы стоимость доступа к системе постоянно возрастала.
Возникали сложности с адаптированием системы под себя — из-за большой разницы во времени с разработчиками программы (5 часов) процесс общения, постановки задач и их сдачи затягивался. В связи с тем, что не все нюансы выявлялись сразу, а постепенно по мере работы и улучшения собственных бизнес-процессов, реализация каждого изменения в системе занимала продолжительное время. Также часть критически важных потребностей в текущей программе невозможно было автоматизировать ввиду технических ограничений системы.
С развитием центра, увеличением количества курсов и расширением штата преподавателей, возросло количество учеников и вместе с ним — нагрузка на сотрудников учебного центра. Требовалось автоматизировать задачи, отнимающие много ручного труда и из-за высокой нагрузки периодически приводящие к ошибкам расчетов.
Также принципиально важной задачей для учебного центра был переход на программное обеспечение, которое они могли бы разместить на своих мощностях и при этом имели возможность работать удаленно, как раньше.
В результате внедрения были получены следующие результаты:
Сервис «1С и Яндекс.Касса:Платные услуги» обеспечит массовые рассылки электронных счетов по оплате услуг и получение обратных данных по факту оплаты.
Поддерживаются следующие способы оплаты услуг:
Подробнее о продукте «1С:Дошкольная психодиагностика»
Подробнее о продукте «1С:Школьная психодиагностика»
Подробнее о продукте «1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
Подробнее о продукте «1С:Дошкольное питание»
Основные процессы и задачи кадрового учета и управления персоналом, расчета зарплаты, исчисления НДФЛ и страховых взносов.
Более подробно: v8.1c.ru/statehrm/
Более подробно: v8.1c.ru/stateacc/
Составление расписания с учетом требований СанПиН, ФГОС к составляемым расписаниям (состав, порядок следования уроков, оптимальная нагрузка в течение дня, максимальная нагрузка и т.д.):
Также возможен импорт и экспорт данных из системы «1С:Общеобразовательное учреждение».
Подробнее о продукте «1С:Автоматизированное составление расписания. Школа»
Индивидуальные траектории
Подробнее о продукте «1С:Общеобразовательное учреждение»
Подробнее о продукте «1С:Автоматизированное составление расписания. Школа»
Подробнее о продукте «1С:Образование 5. Школа»
Подробнее о продукте «1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
Функционал электронного классного журнала системы «1С:Общеобразовательное учреждение» интегрирован с системой «1С:Образование 5. Школа». В результате обеспечены:
Функционал обеспечивается веб-приложением «Электронный дневник», который является бесплатным сервисом в системе «1С:Общеобразовательное учреждение». «Электронный дневник» синхронизируется с системой «1С:Общеобразовательное учреждение» по заданным настройкам и временным интервалам.
Подробнее о продукте «1С:Школьная психодиагностика»
Подробнее о продукте «1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
Также обеспечена интеграция и обмен данными:
Также обеспечена интеграция с системой «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения».
Данные в систему «1С:Реестр кадров» передаются из системы «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред.3.
Одно из ключевых направлений деятельности управлений среднего образования различных уровней — цифровая трансформация образовательных организаций. Использование современных информационных технологий позволит:
Программный комплекс «1С:Цифровая школа» состоит из следующих систем:
Автоматизация психолого-педагогических служб региона базируется на облачных технологиях 1С:Fresh, обеспечивающих возможность удаленной работы психологов, проведения удаленного психодиагностического тестирования групп обучающихся.
Подробнее о продукте «1С:Психодиагностика образовательного учреждения»
Централизованное планирование и управление коллективным питанием может потребоваться для сети пищеблоков подведомственных организаций министерства образования (школы, детские сады, колледжи, кадетские корпуса, оздоровительные лагеря и пр.), министерства здравоохранения (больницы, санатории, дома ребенка и пр.), министерства социальной защиты (интернаты, пункты социального питания, пансионаты ветеранов и пр.), министерства спорта (спортивные школы), министерства культуры (музыкальные, художественные школы и пр.) и других подобных учреждений.
ФИС ГИА и портал приема
Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО)
Сервис «Поступление в вуз онлайн»