Решения линейки 1С:CRM могут успешно применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
партнеров
Партнеры
Компания, город | Отраслевой опыт | Участие в специализированных сетях центров компетенций |
---|---|---|
Добывающая промышленность
Жилищно-коммунальное хозяйство Фармацевтическая промышленность |
Кандидат в центры компетенции 1С:КОРП Кандидат 1С:Консалтинг Партнер по бухгалтерскому консалтингу Партнер по управленческому консалтингу Центр компетенции по ERP-решениям Центр компетенции по документообороту Партнер |
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
партнеров
- Подробнее о сети «1С:Консалтинг»
- Подробнее о сети «Центры компетенции 1С:КОРП»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по ERP-решениям»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по документообороту»
- Подробнее о сети «Центры компетенции по бюджетному учету»
- Подробнее о центрах компетенции технологической поддержки
Участники получат практические знания по автоматизации крупных предприятий, холдингов и крупных государственных учреждений. Будут рассмотрены актуальные вопросы импортозамещения зарубежных ИТ-систем. Место проведения – Тверская область, отель «Radisson Resort, Zavidovo».