Правила распространения обновлений «1C:Предприятие 8 КОРП» и информационно-технологического сопровождения

С 1 ноября 2014 г. на территории России изменились правила распространения обновлений и информационно-технологического сопровождения платформы «1С:Предприятие 8 КОРП», включая техническую поддержку (см. инфописьма №19059 и №19060), а именно:

  • право использования обновлений (версий, новых релизов) платформы «1С:Предприятие 8 КОРП» предоставляется в течение срока, определяемого при приобретении пользователями продукта «1С:Предприятие 8. Расширенная Корпоративная Лицензия» (далее также для краткости «РКЛ» или «Расширенная Корпоративная Лицензия»);
  • техническая поддержка предоставляется при оформлении договора информационно-технологического сопровождения уровня КОРП (далее «1С:ИТС КОРП») между пользователем и партнёром фирмы «1С».

Уважаемые коллеги, просьба обратить внимание, что информация, содержащаяся в инфописьме №19060, предназначена для партнёров и дополняет правила распространения и информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие 8 КОРП», изложенные в инфописьме №19059.

Поиск по разделу
для партнеров
0
Просмотров кейсов на сайте
0
Вопросов к партнеру
ВОПРОС ПО УЧАСТИЮ
В ПАРТНЕРСКОЙ СЕТИ
Новости для партнеров
12 апреля 2018

С 1 января 2018 г. в процедуру заключения договоров 1С:Консалтинг вводятся изменения. Партнёрам, являющимся участниками сети 1С:Консалтинг, необходимо пройти процедуру перезаключения договора до 31.12.2017 г.

09 августа 2017

В целях повышения качества сопровождения пользователей фирма «1С» информирует об уточнении порядка отгрузки и продажи клиентам локализованных программных продуктов и лицензий.