Решение для
музея
еще 2 решения
в этой сфере
1
Описание решения

В музейной деятельности информационные технологии начали применяться в конце 80-х годов прошлого века, но особую актуальность приобрели в последние годы в связи с растущим спросом на предоставление разнообразной информации по объектам культурного наследия.

Современные музейные системы фирмы «1С» — «1С:Музей» и «1С:Музейный каталог» — отличает комплексный подход к автоматизации музейного дела. Решения для музеев и организаций, осуществляющих музейную деятельность, охватывают широкий спектр задач — перевод данных в электронный вид, упрощение работы с большим объёмом информации, возможность хранения в одной базе изображений предметов, аудиофайлов и т. п., поиск предметов по различным критериям, упрощение подготовки отчётов, планирование научно-просветительской деятельности, сохранение безопасности данных по музейным объектам. Жизнь предмета подробно документируется — на каждое движение предмета составляется свой документ, вносятся соответствующие записи в книги учёта.
Для предоставления информации по объектам культурного наследия в масштабах страны особое значение имеет интеграция программного продукта «1С:Музей» с Госкаталогом музейного фонда РФ — единым информационным ресурсом основной информации о музейных предметах, хранящихся во всех музеях Российской Федерации.
Интеграция «1С:Музей» с типовыми решениями фирмы «1С» — «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и кадры», «1С:Бухгалтерия» обеспечивает создание в музее однородной информационной среды, максимизируя глобальный оптимизационный вектор использования программных продуктов.
Решения фирмы «1С» соответствуют требованиям федерального закона 152-ФЗ «О защите персональных данных», Распоряжения правительства РФ №729-р (о перечне услуг госучреждений, представляемых в электронной форме), а также реализуют необходимые требования по формированию регламентированной отчётности.

Подробнее
Вход для
партнеров
Получить консультацию
2
Структура решения
  1. Управление музейной деятельностью
    Прием и учет музейных ценностей
    Экспозиции и выставочная деятельность
    Научные описания предметов
    Научно-исследовательская деятельность
    Виртуальный музей
    Реставрационные работы и инвентаризация
    1C:Музей
    1C:Музей
    1С:Музейный каталог
    1С:Музейный каталог
  2. Финансово-хозяйственная деятельность
    Планово-финансовое управление
    Бухгалтерия
    Управление кадрами
    Управление закупками
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения
    1С:Бухгалтерия государственного учреждения
    1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0
    1C:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0
    1С:Свод отчетов ПРОФ
    1С:Свод отчетов ПРОФ
    1С:Аренда и управление недвижимостью
    :Аренда и управление недвижимостью
    1С:Государственные и муниципальные закупки 8
    1С:Государственные и муниципальные закупки 8
  3. Вспомогательная деятельность
    Управление документами
    Редакционно-издательский отдел
    Библиотека
    Столовая, кафе
    1С:Документооборот 8 ПРОФ
    :Документооборот 8 ПРОФ
    1С:Полиграфия
    :Полиграфия
    1С:Издательство
    :Издательство
    1С:Библиотека
    :Библиотека
    1С:Библиотека ПРОФ
    :Библиотека ПРОФ
    1С:Ресторан
    :Ресторан
Прием и учет музейных ценностей
  • Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу;
  • прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ;
  • поддержка составления описания на различных языках;
  • документальное оформление перемещений предмета в музее:
    • перемещение предмета внутри музея;
    • передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ;
    • передача предмета во временное пользование сторонним организациям;
    • отслеживание местонахождения предмета в музее.
  • регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений:
    • формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах;
    • присвоение и контроль уникальности учетных номеров.
  • печать инвентарных кароточек:
    • формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам;
    • настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки;
    • настройка индивидуальной классификации музейных предметов.
  • формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени;
  • ведение статистики занесенных в информационную базу предметов;
  • определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.;
  • формирование планов выставок и мероприятий;
  • формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.
Экспозиции и выставочная деятельность
  • Планирование мероприятий и выставок;
  • ведение календаря для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.;
  • отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
Научные описания предметов
  • Описание музейного предмета, соответствующее стандартам для загрузки в Госкаталог Музейного фонда РФ;
  • экспорт данных музейных предметов в Госкаталог 2.0;
  • перенос информации из музейных программных продуктов сторонних разработчиков;
  • формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации), автоматическая подстановка значений из справочников;
  • поиск музейных предметов по различным критериям:
    • поиск по описанию предмета;
    • поиск по содержимому присоединенных файлов;
    • вывод результатов поиска на печать и в табличный документ;
    • настройка пользовательского набора полей поиска;
    • сортировка результатов поиска по различным критериям.
Научно-исследовательская деятельность
  • Научные описания и учетно-фондовая работа.
Виртуальный музей
  • Создание виртуальных туров по музею;
  • доступ к научному описанию предмета для научных сотрудников;
  • афиша музея.
Реставрационные работы и инвентаризация
  • Планирование и проведение реставрационных работ;
  • формирование отчетов по реставрационным работам;
  • инвентаризация музейного фонда с применением радиочастотных меток и оборудования;
  • оформление реставрационных паспортов предметов;
  • отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания;
  • хранение фотографий предметов до и после реставрации.
:Музей

Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.

Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.

Подробное описание продукта
:Музейный каталог

Продукт "1С:Музейный каталог" предназначен для автоматизации музеев всех типов и форм собственности, включая коммерческие (частные), а также организаций, ведущих музейную деятельность.

"1С:Музейный каталог" позволяет автоматизировать деятельность музея в области учета музейных предметов, составления научных описаний предметов, учета реставрационных работ, поиска предметов, планирования выставочной работы и экскурсионной деятельности, формирования отчетности.

Подробное описание продукта
Планово-финансовое управление
  • Управление реестром объектов недвижимости: учет характеристик, привязка к графическому плану размещения;
  • управление договорами аренды, расчетами по аренде;
  • управление эксплуатацией объектов недвижимости: ремонты, заявки на обслуживание.
  • Автоматизация процесса сбора, проверки, консолидации бюджетной отчетности, произвольной статистической и аналитической отчетности.
Бухгалтерия
  • Бухгалтерский учет.
Управление кадрами
  • Начисление зарплаты;
  • управление командировочными расходами.
Управление закупками
  • Сбор заявок от подразделений на закупки;
  • формирование плана закупок, контроль исполнения плана. Мониторинг исполнения заключенных контрактов;
  • обмен с сайтом zakupki.gov.ru.
:Бухгалтерия Государственного Учреждения (БГУ) 8

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Подробное описание продукта
:Зарплата и кадры государственного учреждения 3.0

Программа "1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения" позволяет проводить все работы – от формирования фонда оплаты труда образовательного учреждения, до начисления заработной платы сотрудникам образовательных учреждений – в одной информационной базе.

Подробное описание продукта
:Свод отчетов ПРОФ

"1С:Свод отчетов 8 ПРОФ" предназначен для автоматизации процесса сбора, проверки, консолидации и анализа бюджетной отчетности, а также произвольной статистической и аналитической отчетности. Прикладное решение реализует полный технологический цикл – от подготовки отчетов получателями бюджетных средств до составления распорядителем средств бюджета (финансовым органом) консолидированных отчетов и выгрузки их в электронном виде для представления вышестоящей организации.

Подробное описание продукта
:Аренда и управление недвижимостью

Прикладное решение предназначено для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Оно позволяет повысить эффективность компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объектов недвижимости, управлению договорами аренды и расчетами с арендаторами, эксплуатации объектов недвижимости. Система обеспечивает решение задач бухгалтерского, управленческого, юридического и административного учета объектов недвижимости. 

Подробное описание
:Государственные и муниципальные закупки 8

Программный продукт «1С:Государственные и муниципальные закупки 8» предназначен для автоматизации процессов планирования, подготовки и проведения закупок, и разработан в соответствии с нормативно-правовыми актами, регламентирующими данный процесс.

Подробное описание продукта
Управление документами
  • Предназначен для организации документооборота внутри музея (ОРД и пр.)
Редакционно-издательский отдел
  • Управление заказами на полиграфическую продукцию, управление производством, продажами, снабжением, складскими запасами.
  • Анализ предложений типографий по ценам на стоимость печатных услуг, выбор подходящей типографии для печати тиражей.
Библиотека
  • Комплектование фонда театральной библиотеки;
  • каталогизация изданий и ведение электронного каталога;
  • учет, актуализация и хранение фонда;
  • обслуживание читателей;
  • формирование отчетных и учетных документов.
Столовая, кафе
  • Организация коммерческих пунктов питания сотрудников музея и посетителей.
:Документооборот 8 ПРОФ

Продукт в комплексе решает задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительской дисциплины.

Подробное описание продукта
:Предприятие 8. Полиграфия

Решение для автоматизации предприятий, сферой деятельности которых является производство и продажа различной полиграфической продукции (листовок, приглашений, билетов, папок, буклетов, брошюр, книг и другой полиграфической продукции).

Подробное описание продукта
:Предприятие 8. Издательство

Решение учитывает специфику издательской деятельности и позволяет автоматизировать весь документооборот издательства от расчета себестоимости издания до выпуска издания и расчетов с авторами.

Подробное описание продукта
:Библиотека

Программа для автоматизации деятельности библиотек любого типа и назначения.

Подробное описание продукта
:Библиотека ПРОФ

Программный продукт "1С:Библиотека ПРОФ" развивает функционал, заложенный в программе "1С:Библиотека", с ориентацией на крупные вузовские библиотеки, областные библиотеки, а также на объединения библиотек с развитой филиальной сетью.

Подробное описание продукта
:Предприятие 8. Ресторан

Решение предназначено для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства.

Подробное описание продукта
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Консультация по решению

Новости
31 Июля 2017
РЖД создают единое информационное пространство

Унифицировать, систематизировать, создать единое информационное пространство РЖД: о таких задачах в Москве на ИТ конференции говорили экономисты, бизнес-консультанты и топ-менеджеры.