||
Краткое описание

Перед представительством Huvepharma в России встала задача организации автоматического обмена финансовыми данными с головным офисом в Болгарии. На момент обращения к международному интегратору assino ООО «Хювефарма» использовало для автоматизации бизнес-процессов решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ». Для достижения цели проекта реализована интеграция «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и ERP-системы американского вендора, используемой управляющей компанией Huvepharma.

ООО «Хювефарма»
Заказчик

Российское представительство Huvepharma (Болгария) — глобальная фармацевтическая компания с акцентом на разработке, производстве и сбыте продукции для здоровья человека и животных. Входит в пятерку лидеров среди производителей фармацевтических продуктов ветеринарного назначения. Препараты продаются  в более, чем 80 странах.

1
Цели и задачи

Цель проекта: настроить обмен данными между «1С:Бухгалтерия 3.0» и ERP управляющей компании Huvepharma для соответствия требованиям заказчика.

Задачи проекта:

  1. Разработать модуль интеграции между системами.
  2. Настроить механизм выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0» в глобальную систему Huvepharma согласно первоначальным требованиям заказчика: справочник контрагентов, банковских выписок, авансовых отчетов, счет-фактур, актов и накладных.
2
Что сделано

В рамках проекта автоматизации выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ» в систему головного офиса были реализованы следующие этапы:

  1. Проработаны и составлены спецификации по требованиям со стороны 1С и по подготовке файла обмена/записи данных обмена в глобальную ERP-систему зарубежного вендора.
  2. Разработан модуль интеграции на стороне «1С».
  3. Развернута и подготовлена тестовая зона, подготовлена документация для работы с модулем.
  4. Перенесены доработки на рабочую зону «1С».
  5. Заполнены необходимые данные и настройки по трансляции.
  6. Запущен модуль обмена.
  7. Осуществлена поддержка пользователей ООО «Хювефарма».

Также в ходе сопровождения assino учетных систем компании была реализована доработка выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ», а именно:
добавлен номер накладной, акта в список документов выгрузки;

  • добавлен учет выгруженных документов:
    • разработан периодический регистр сведений для фиксации уже выгруженных документов;
    • написаны проверки РС при заполнении и заполнен регистр после успешной выгрузки;
    • добавлен отбор по периоду;
  • добавлен отдел в акт поступления и далее в выгрузку:
    • добавлен дополнительный реквизит в документ;
    • обработан дополнительный реквизит при заполнении.
3
Результаты проекта
  1. Регулярная автоматическая передача данных между системами «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ» и ERP управляющей компании Huvepharma в Болгарии c соблюдением всех требований к форматам документов и с учетом особенности обеих информационных систем.
  2. Соответствие российским требованиям ведения бухгалтерского учета.
  3. Соответствие корпоративной политике работы с ИТ.
  4. Отсутствие ошибок при консолидации отчетов международной компании — отчетность отправляется в автоматически.

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
10
Продукты
1С:Бухгалтерия 8
Партнер
Ассино
Январь 2021 — Март 2021
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу
Новости
25 ноября 2021
Приглашаем на вебинар «Обзорная экскурсия по «1С:Документообороту»

Приглашаем на бесплатный вебинар, в ходе которого мы покажем какой функционал есть в типовой версии «1С:Документооборот». 

03 ноября 2021
Ограниченная поддержка типовых конфигураций «1С:Предприятия 7.7» для России в 2022 году

Фирма «1С» доводит до сведения пользователей типовых конфигураций «1С:Предприятия 7.7» планы по поддержке программных продуктов системы «1С:Предприятие 7.7» в 2022 году.