Перед представительством Huvepharma в России встала задача организации автоматического обмена финансовыми данными с головным офисом в Болгарии. На момент обращения к международному интегратору assino ООО «Хювефарма» использовало для автоматизации бизнес-процессов решения «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ», «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» и «1С:Управление торговлей 8 ПРОФ». Для достижения цели проекта реализована интеграция «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и ERP-системы американского вендора, используемой управляющей компанией Huvepharma.
Российское представительство Huvepharma (Болгария) — глобальная фармацевтическая компания с акцентом на разработке, производстве и сбыте продукции для здоровья человека и животных. Входит в пятерку лидеров среди производителей фармацевтических продуктов ветеринарного назначения. Препараты продаются в более, чем 80 странах.
Цель проекта: настроить обмен данными между «1С:Бухгалтерия 3.0» и ERP управляющей компании Huvepharma для соответствия требованиям заказчика.
Задачи проекта:
- Разработать модуль интеграции между системами.
- Настроить механизм выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0» в глобальную систему Huvepharma согласно первоначальным требованиям заказчика: справочник контрагентов, банковских выписок, авансовых отчетов, счет-фактур, актов и накладных.
В рамках проекта автоматизации выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ» в систему головного офиса были реализованы следующие этапы:
- Проработаны и составлены спецификации по требованиям со стороны 1С и по подготовке файла обмена/записи данных обмена в глобальную ERP-систему зарубежного вендора.
- Разработан модуль интеграции на стороне «1С».
- Развернута и подготовлена тестовая зона, подготовлена документация для работы с модулем.
- Перенесены доработки на рабочую зону «1С».
- Заполнены необходимые данные и настройки по трансляции.
- Запущен модуль обмена.
- Осуществлена поддержка пользователей ООО «Хювефарма».
Также в ходе сопровождения assino учетных систем компании была реализована доработка выгрузки данных из «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ», а именно:
добавлен номер накладной, акта в список документов выгрузки;
- добавлен учет выгруженных документов:
- разработан периодический регистр сведений для фиксации уже выгруженных документов;
- написаны проверки РС при заполнении и заполнен регистр после успешной выгрузки;
- добавлен отбор по периоду;
- добавлен отдел в акт поступления и далее в выгрузку:
- добавлен дополнительный реквизит в документ;
- обработан дополнительный реквизит при заполнении.
- Регулярная автоматическая передача данных между системами «1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ» и ERP управляющей компании Huvepharma в Болгарии c соблюдением всех требований к форматам документов и с учетом особенности обеих информационных систем.
- Соответствие российским требованиям ведения бухгалтерского учета.
- Соответствие корпоративной политике работы с ИТ.
- Отсутствие ошибок при консолидации отчетов международной компании — отчетность отправляется в автоматически.