||
Краткое описание

В Самарской сетевой компании организовано сопровождение автоматизированной информационной системы для учета кадров и расчета зарплаты. Ранее предприятие использовало систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом КОРП» редакции 2.5. Однако в 2016 году фирма «1С» объявила о переводе конфигурации на ограниченную поддержку. Поэтому руководство АО «ССК» решило перевести кадровый учет и расчет зарплаты на автоматизированную информационную систему на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП», редакция 3.1. Основной задачей специалистов «ВЦ 1С-Рарус Самара» стала методологическая и технологическая помощь пользователям АО «ССК» в организации собственной линии поддержки.

АО «Самарская сетевая компания»
Заказчик

АО «Самарская сетевая компания» (далее «АО СКК») на сегодняшний день является одним из лидеров в сфере транспортировки электроэнергии в регионе. Энергетики «АО СКК» работают в 34 муниципалитетах Самарской губернии и обслуживают около 17 тысяч километров воздушных и кабельных линий и 7 тысяч подстанций различных классов напряжения. На страже энергетической безопасности Самарской области стоят 2800 сотрудников компании.

1
Цели и задачи

Поддержку системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП ред. 2.5» осуществлял штатный разработчик АО «ССК». После завершения проекта перехода на новую редакцию «1С:Зарпата и управление персооналом 3.1» и ввода системы в промышленную эксплуатацию специалисты АО «ССК» испытывали сложности в поддержке системы собственными силами: в поддержке учета и разработке в новой редакции на управляемых формах. Подрядной организацией для осуществления поддержки информационной системы 1С:ЗУП 3.1 была выбрана компания «ВЦ 1С-Рарус Самара», т.к. компания осуществила проект перехода на «1С:ЗУП 3.1» в рамках первого горизонта внедрения, и, на тот момент продолжались работы по второму горизонту внедрения.

Основной задачей специалистов «ВЦ 1С-Рарус Самара» стала методологическая и технологическая помощь пользователям АО «ССК» постепенно перейти на поддержку собственными специалистами.

В задачи поддержки входило:

  1. Организация 1-ой линии поддержки пользователей АО «ССК».

После ввода системы 1С:ЗУП 3.1 в промышленную эксплуатацию по 1-му горизонту работ был очень сложный адаптационный период для пользователей предприятия. Со стороны самарского филиала 1С-Рарус была организована 1 линия поддержки пользователей на площадке АО «ССК». Это обеспечило более тесное взаимодействие с пользователями новой системы, обучение и надежную поддержку на рабочих местах, что в итоге способствовало плавному и бесстрессовому переходу на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1. При помощи специалистов 1С-Рарус пользовали АО «ССК»:

  • проверили полноту загруженных данных в новую систему «1С:ЗУП 3.1»;
  • сформировали все необходимые кадровые и расчетные документы в новой базе 1С:ЗУП 3.1 в режиме текущей работы;
  • сформировали документы по расчету заработной платы, налогов и взносов, произвели выплату зарплаты и выгрузили данные в бухгалтерскую программу, закрыв период;
  • сформировали аналитическую и регламентированную отчетность в новой системе «1С:ЗУП 3.1».

Та же методическая поддержка была оказана специалистами самарского филиала «1С-Рарус» при вводе в промышленную эксплуатацию работ 2-го горизонта по переходу на новую редакцию 1С:ЗУП 3.1.

  1. Организация 2 и 3 линии поддержки системы и ее пользователей. Задачами были:
  • методическая поддержка пользователей информационной системы 1С:ЗУП 3.1 в текущей работе и при расчете заработной платы за месяц и при формировании ежемесячной и ежеквартальной отчетности;
  • устранение неисправностей и сбоев в работе с информационной системой «1С:ЗУП 3.1» — работа с текущими ошибками;
  • задачи по развитию системы — выполнение доработок в «1С:ЗУП 3.1» по пожеланиям пользователей, как для повышения удобства работы с системой и ее оптимизации, так и для реализации нового функционала;
  • создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.
  1. Поддержка законодательства и форм отчетности в актуальном состоянии — выполнение обновлений по типовым релизам фирмы 1С.
2
Что сделано
  1. Организованы 1, 2 и 3 линии поддержки.
  2. На данный момент работа организована таким образом, что в процесс сопровождения «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» вовлечен ключевой администратор 1С АО «ССК», который выполняет функцию первой линии техподдержки.
  3. Выделена единая компетентная команда специалистов поддержки с наличием руководителя сервиса.
  4. В работе задействована удобная система для регистрации обращений пользователей и работы с ними, разработанная «1С-Рарус Самара» на базе конфигурации «1С:Библиотека стандартных подсистем (редакция 2.4)».
  5. Постоянно отслеживается поступление новых обращений от пользователей. Организован контроль сроков реакции и сроков выполнения работ по обращениям в соответствии с приоритетами, установленными пользователями.
3
Результаты проекта
  1. Методическая поддержка сотрудников «1С-Рарус Самара» помогла пользователям АО «ССК» быстро и безболезненно начать работу в новой системе «1С:ЗУП 3.1», после ее ввода в промышленную эксплуатацию.
  2. В период поддержки реализовано множество доработок по новым пожеланиям пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системе «1С:ЗУП 3.1».
  3. Увеличена скорость реакции на обращения пользователей. Постоянный контроль за сроками реакции задач помогает быстро анализировать и приоритизировать задачи, определять очередность и сроки выполнения обращений пользователей системы.
  4. Разграничение прав доступа к данным в зависимости от полномочий сотрудников обеспечивает защиту конфиденциальной информации.
  5. Система «1С:ЗУП 3.1» соответствует требованиям законодательства, и все необходимые обновления своевременно переносятся в систему из типовых релизов «1С:ЗУП 3.1».
  6. На текущий момент объём работ «1С-Рарус Самара» по поддержке существенно сократился за счет вовлечения специалиста АО «ССК» в задачи поддержки.
Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
37
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8
Январь 2021 — Январь 2022
Приволжский федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.