||
Краткое описание

«ИТ-Экспертиза» по заказу компании «Марпосадкабель» провела комплексный аудит решений на платформе «1С:Предприятие». На момент начала аудита наблюдались сложности с выполнением операций закрытия месяца, вплоть до аварийного завершения задания. В результате полученных рекомендаций повысилась производительность системы в целом, в том числе операция закрытия месяца выполняется в регламентные сроки и без аварийных завершений.

АО «Марпосадкабель»
Заказчик

Акционерное общество «Марпосадкабель» — промышленное предприятие, специализирующееся на производстве кабельной продукции — силовых, контрольных и огнестойких кабелей. Градообразущее предприятие города Мариинский Посад Чувашской Республики.

1
Цели и задачи

Цели и задачи проекта:

  1. Провести технологический аудит.
  2. Получить общие рекомендации по повышению производительности и отказоустойчивости решений на платформе «1С:Предприятие 8.
  3. Получить рекомендации по повышению стабильности и производительности выполнения операций закрытия месяца в системе на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2.5».
2
Что сделано

Были выполнены следующие работы:

  1. Анализ производительности сервера приложений 1С и СУБД PostgreSQL, выделенного под информационные базы 1С:Предприятие.
  2. Анализ настроек кластера серверов «1С:Предприятие».
  3. Анализ настроек экземпляра PostgreSQL и регламентных операций обслуживания.
  4. Анализ корректности настроек операционных систем.
  5. Анализ состояния данных информационной базы «1С:ERP Управление предприятием» и настроек, влияющих на выполнение операций закрытия месяца.
  6. Анализ проблем стабильности и производительности, обнаруженных в ходе выполнения операций закрытия месяца.
3
Результаты проекта

В результате получены рекомендации по повышению производительности и отказоустойчивости решений на платформе «1С:Предприятие». Применение рекомендаций повысило производительность системы в целом, в том числе операция закрытия месяца выполняется в регламентные сроки и без аварийных завершений.

4
Дополнительная информация о проекте

Краткая характеристика ИТ-инфраструктуры заказчика на момент аудита

Версии используемого ПО:

  • технологическая платформа «1С:Предприятие» версии 8.3.20.1789;
  • СУБД Postgres Pro;
  • прикладное решение «1С:ERP Управление предприятием» 2 (2.5.8.221).

Характеристики прикладного решения:

  • количество пользователей: 50;
  • объем базы данных: 150 Гб.
Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
50
Партнер
ИТ-Экспертиза
Июнь 2022 — Июль 2022
Федеральный масштаб

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Главный бухгалтер «Марпосадкабель»
Марина Орлова
Наша компания столкнулась с замедлениями и сбоями в выполнении отдельных операций в системе «1С:ERP Управление предприятием 2». Наблюдались сложности с выполнением операций закрытия месяца, вплоть до аварийного завершения задания. Было принято решение привлечь специалистов ООО «ИТ-Экспертиза», в том числе уровня «1С:Эксперт по технологическим вопросам». Благодаря их усилиям, операция закрытия месяца выполняется в регламентные сроки и без аварийных завершений. Кроме того, удалось повысить производительность и других операций системы.
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.