Компания «Крамп» повысила скорость работы решений на платформе «1С:Предприятие» и увеличила общие показатели серверов. В рамках проекта специалисты крмпании assino проанализировали серверную инфраструктуру компании, провели необходимые расчеты и нагрузочное тестирование по собственной методике. По результатам выполненного нагрузочного тестирования экспертная команда разработала рекомендации по программной и аппаратной части, учитывающие специфику деятельности компании.
Компания Kramp — международный поставщик запчастей для сельскохозяйственной техники и товаров для животноводства европейских и американских производителей. Предлагает широкий ассортимент запчастей, рабочую одежду, комплектующие изделия для гидравлики и пневматики, товары для животноводства и ветеринарии.
Цели проекта:
- Повысить скорость работы решений на платформе «1С:Предприятие».
- Увеличить общие показатели серверов — вычислительную мощность центрального процессора, объем ОЗУ и др.
Задачи проекта:
- Провести аудит производительности решений на платформе «1С:Предприятие» и серверной инфраструктуры.
- Создать новую, надежную,IT-инфраструктуру бизнеса.
На момент обращения к экспертам assino заказчик использовал следующие решения:
- «1С:Комплексная автоматизация»,
- «1С:Бухгалтерия»,
- «1C:WMS Логистика. Управление складом».
Базы этих программ располагались на собственных серверных мощностях, производительность которых не позволяла оперативно работать в системах: долгий запуск конфигуратора, баз и документов, появление замедлений после проведения документов. Наиболее критическая деградация производительности системы наблюдалась при выполнении операций закрытия месяца и расчета себестоимости.
Требовалось произвести анализ проблем производительности с формированием экспертного заключения и выдачей рекомендаций по улучшению производительности сервера.
Специалисты assino проанализировали серверную инфраструктуру заказчика, провели необходимые расчеты и нагрузочное тестирование по собственной методике.
Были выполнены следующие работы и мероприятия:
- Разворачивание системы заказчика на мощностях assino: выполнение данной операции позволило с наименьшими трудозатратами определить узкие места системы. IT-инфраструктура assino оптимально настроена для развертывания подобных систем.
- Выполнение нагрузочного тестирования: специалисты assino использовали программу собственной разработки, которая выполнялась на сервере заказчика с использованием одного ядра и в MSSQL. Скрипт показывал топ типов ожиданий, что означало, какие задачи сеанса находятся в очереди исполнителей планировщика на сервере.
- При выполнении ключевых операций по ранее настроенным счетчикам производительности и показателям Apdex (индекс комфортности работы в конфигурации 1C:КА) эксперты assino определили наиболее уязвимые с точки зрения производительности места системы.
- По результатам выполненного нагрузочного тестирования экспертная команда assino разработала рекомендации по программной и аппаратной части, учитывающие специфику деятельности заказчика.
По итогам IT-аудита клиенту был предоставлен комплекс отчетов:
- Отчет по ошибкам в коде.
- Отчет о производительности серверной IT-инфраструктуры.
- Отчет о загруженности основных серверных ресурсов с указанием «узких мест».
- Отчет по программным и архитектурным ошибкам в информационной базе.
- Подробные рекомендации по оптимизации аппаратной и программной составляющей системы на платформе «1С:Предприятие»
- Рекомендации по оптимизации архитектурных решений.
- Коммерческое предложение по переносу программных решений заказчика на IT-инфраструктуру assino (собственные высоконадежных сервера HPE в дата центрах уровня Tier 3).
По результатам аудита и расчетов стало ясно, что даже на стенде для организации нагрузочного тестирования assino, используемые заказчиком решения показывают десятикратное увеличение быстродействия, по отношению к быстродействию на инфраструктуре существующего хостинг-провайдера, которым пользовался заказчик на момент обращения.
Результатом проекта стало размещение решений заказчика на платформе «1С:Предприятие» на собственных высоконадежных серверах HPE в дата-центрах уровня Tier 3 и Tier 3+ с организацией качественной поддержки с гарантией, закрепленной в SLA.