||
Краткое описание

«Тойота Центр Пермь» оптимизировал производительность и отказоустойчивость информационных систем. Компания стакивалась с проблемами медленной работы и зависаниями системы. В результате проекта выданы рекомендации по перенастройке используемого оборудования и серверного ПО.

Тойота Центр Пермь/VERRA (ООО «Энтер»)
Заказчик

Тойота Центр Пермь/VERRA (ООО «Энтер») — официальный дилер TOYOTA в г. Пермь с полным циклом обслуживания клиентов и сервисной поддержки.

1
Цели и задачи

Ситуация до начала проекта: медленная работа учетной системы, регулярные сообщений об ошибках блокировки и зависания. Проблемы производительности учетной системы.

Цель проекта: повысить производительность и стабильность работы системы.

Задача проекта: провести анализ производительности системы, настроек серверов 1С и SQL, после чего сформировать рекомендации.

Были поставлены довольно узкие временные рамки на анализ проблем и выработку рекомендаций по их устранению — всего 2 недели.

2
Что сделано

Были выполнены следующие работы по выявлению проблем:

  1. Аудит текущего состояния прикладных баз данных, операционных систем СУБД / кластера 1С, мониторинг нагрузки.
  2. Настройка подсистемы замеров производительности, настройка показателей APDEX.
  3. Настройка и включение технологического журнала 1С.
  4. Анализ настроек сервера СУБД, планов обслуживания баз данных.
  5. Анализ узких мест в ИТ-инфраструктуре предприятия с точки зрения производительности.
3
Результаты проекта

В результате были выданы рекомендации по перенастройке используемого оборудования и серверного ПО с целью повышения производительности и обхода обнаруженных узких мест. Применение полученных рекомендаций позволило компании заказчика уже на первых этапах повысить производительность и существенно оптимизировать быстродействие учетной системы. В частности, настройка параметров СУБД и кластера 1С позволила избавиться регулярных блокировок.

4
Дополнительная информация о проекте

Отзыв компании:

После произведенного обследования мы получили рекомендации по перенастройке оборудования и серверного ПО с целью повышения производительности и отказоустойчивости решений на платформе 1С.

Кроме того, применение полученных рекомендаций позволило нашей компании уже на начальном этапе работ по повышению производительности поднять общий индекс производительности приложений.

Выражаем благодарность специалистам компании «ИТ-Экспертиза», и в частности Бякову Георгию за качественно проведенные работы, оперативность и внимание к клиентам. Будем продолжать сотрудничество.

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
50
Партнер
ИТ-Экспертиза
Июнь 2021 — Июль 2021
Приволжский федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
26 июля 2024
О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

В июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум.

16 июля 2024
О выходе редакции 3.0 программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека»

Решение предназначено для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.