||
Краткое описание

КАМАЗ перевел информационною систему с автоматического на управляемый режим управления блокировками данных. В рамках проекта ЦКТП также был адаптирован контроль остатков и другие алгоритмы, повышена производительность важных для бизнеса операций в информационной системе, обеспечена устойчивая работа системы и необходимая производительность по заявленным ключевым операциям. Система удовлетворяет всем предъявленным требованиям по качеству и реализует надежную работу бизнес-процессов Заказчика, обеспечивая при этом стабильную и устойчивую работу пользователей.

ПАО «КАМАЗ»
Заказчик

Группа компаний «КАМАЗ» — крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации. ПАО «КАМАЗ» входит в 20-ку ведущих мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей. Единый производственный комплекс группы организаций ПАО «КАМАЗ» охватывает весь технологический цикл производства грузовых автомобилей.

1
Цели и задачи

В начале проекта специалисты проанализировали информационную систему и зафиксировали ключевые операции, являющиеся основными для выполнения логистических бизнес-процессов деятельности предприятия. В результате анализа были поставлены следующие задачи проекта:

  • перевести типовые и нетиповые объекты конфигурации в управляемый режим управления блокировками данных;
  • адаптировать контроль остатков и другие алгоритмы при переводе в управляемый режим управления блокировками данных;
  • повысить производительность важных для бизнеса операций в информационной системе;
  • обеспечить устойчивую работу информационной системы;
  • исключить технологические ошибки при выполнении операций в информационной системе.
2
Что сделано

В настоящее время в ПАО «КАМАЗ» для автоматизации логистических бизнес-процессов, связанных с автомобильными запасными частями, используется прикладное решение «1С:УПП КАМАЗ УПЗЧ» на платформе «1С:Предприятие 8». Используемым прикладным решением на платформе «1С:Предприятие 8.3» является «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.2, с большим объемом выполненных изменений относительно типового решения.

Для выполнения поставленной задачи сотрудники компании «Центр обслуживания бизнеса» и IT-служба ПАО «КАМАЗ» инициировали проект ЦКТП. К проведению работ были подключены сотрудники компании «ДжиДиСи Сервисез» входящей в группу компаний «ICL КПО ВС».

Перед началом проекта были сформированы проектные команды со стороны заказчика и исполнителя. Фирма «1С» осуществляла методологическую и технологическую поддержку проводимых работ, а также контролировала правильность принятия решений и полученных в ходе выполнения работ результатов.

В ходе работ было выполнено:
  1. Настроен мониторинг и проведен анализ показателей оборудования и программного обеспечения системы «1С:УПП КАМАЗ УПЗЧ» ред.1.2.
  2. Выполнен перевод конфигурации в режим управляемых блокировок данных по методикам фирмы  «1С». Зафиксирована эталонная версия конфигурации.
  3. Разработаны нагрузочные тесты для моделирования работы пользователей в системе «1С:УПП КАМАЗ УПЗЧ» ред.1.2. Тесты моделируют:
    • нагрузку на оборудование в пиковый момент времени по ключевым операциям, основываясь на статистику одновременно выполняемых операций в единицу времени;
    • цепочку выполняемых операций пользователями по бизнес-процессу системы, принятых у заказчика.
  4. Проведены нагрузочные испытания в тестовой среде для информационной базы в автоматическом режиме и в управляемом режиме блокировок данных, на которых были достигнуты все целевые показатели качества работы системы.
  5. С учетом полученных результатов подготовлена финальная версия конфигурации, работающая под управляемым режимом блокировок данных.
  6. Выполнено обновление рабочей системы на конфигурацию работающую под управляемым режимом блокировок данных.
  7. После обновления специалисты компании «ДжиДиСи Сервисез» совместно с сотрудниками фирмы «1С» продолжили мониторинг рабочей системы для контроля целевых показателей.
3
Результаты проекта

В результате проведенных работ все цели проекта были достигнуты. Была обеспечена необходимая производительность по всем ключевым операциям. Система удовлетворяет всем предъявленным требованиям по качеству и готова обеспечивать надежную работу бизнес-процессов заказчика.

4
Дополнительная информация о проекте

ИБ

Операция

Приоритет

T

02.02.2017

16.02.2017

AZKSpareparts

Проведение документа поступление товаров

1

10

0,89

0,94

AZKSpareparts

Проведение документа реализация товаров и услуг

2

20

0,88

0,94

AZKSpareparts

Проведение документа перемещение товаров

3

10

0,42

0,86

AZKSpareparts

Проведение документа упаковочный лист

4

3

0,93

0,97

Информационные базы

Информационная база

1С:Предприятие

Конфигурация

Пользователей

СУБД

Сервер

Объем (Гб)

Код

Название

Версия

Разрядность

СУБД

AZKSpareparts

УПЗЧ (запасные части)

8.3.10.2168

64

Управление производственным предприятием, редакция 1.2.3.1

200

MS SQL

1C

MS SQL

540

Аппаратное обеспечение

Сервер

Процессор

Память (Гб)

Операционная система

Дисковая подсистема

Тип

ядер

ГГц

Параметры

Производительность (Мб/сек)

Тип

Кол-во дисков

Чтение 

Запись

1c-app-sales

Intel Xeon E7-L8867

6

2,13

16

Windows 2012 R2

----------

------

461 GB/s

414 GB/s

1c-db-sales

Intel Xeon E7-L8867

12

2,13

24

Windows 2012 R2

----------

------

398 GB/s

360 GB/s

 

 

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
200
Продукты
1С:Управление производственным предприятием
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Партнер
ICL
Эксперт
Бойко В.В.
Менеджер проекта
Лабанов А.С,
Ноябрь 2016 — Август 2017
Приволжский федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.