31 января 2020
Электронное обучение
Новости фирмы 1С

Выпуск ознакомительной версии новой редакции 3.0 «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента»

Фирма «1С» извещает пользователей и партнеров о выпуске ознакомительной версии новой редакции 3.0 программного продукта «1С:Электронное обучение. Веб-кабинет преподавателя и студента» — веб-интерфейса к универсальной системе дистанционного обучения «1С:Электронное обучение. Корпоративный университет».

Редакция 3.0 веб-кабинета является новым уровнем учета потребностей корпоративного обучения и результатом переосмысления дизайн системы фирмы «1С». Это отразилось не только в повышении удобства работы пользователей, но и во внешней привлекательности продукта. Разработчики 1С постарались достигнуть интуитивно понятного интерфейса в ходе электронного обучения, чтения библиотеки, просмотра учебного календаря, работы с личными сообщениями и учебными форумами. Начато внедрение игрофикации обучения, вскоре появятся онлайн результаты обучения, накапливание баллов и переходы по уровням. Обучающийся сможет оценить полезность учебных материалов и обсудить их с сокурсниками. За отдельные успехи в учебе обучающихся ждут награды, например, тому, кто быстрее всех пройдет обучение или получит наибольший балл по итогам теста.

Корпоративный университет

Напомним, что с помощью веб-кабинета обучающиеся и преподаватели получают доступ к опубликованным в нем электронным курсам и остальному нужному им функционалу Корпоративного университета на условиях неограниченной клиентской лицензии, которая включена в поставку веб-кабинета. Веб-кабинет — специальный сайт с адаптивным дизайном и открытым HTML кодом. Устанавливается веб-кабинет на веб-сервер организации, использующей систему дистанционного обучения Корпоративный университет. Обучение через веб-кабинет осуществляется штатным браузером разнотипных смартфонов, планшетов, компьютеров без установки на них каких-либо программ. Никаких данных веб-кабинет долговременно не хранит, только отображает их обучающимся и преподавателям из информационной базы Корпоративного университета; общается с ней через HTTP и Web-сервисы. За счет открытого HTML кода и настроек тем оформления веб-кабинет на проекте внедрения вписывается в существующий сайт организации с соблюдением фирменного стиля.

Использование современных средств разработки веб-приложений при создании редакции 3.0 веб-кабинета позволило повысить его производительность, обеспечить возможность последующего функционального развития и поддержки. В качестве основы выбрана блочная модель компоновки интерфейса, что позволяет повторно использовать функциональность в различных ситуациях. Все функциональные блоки веб-кабинета были тщательно пересмотрены и переписаны заново с целью улучшения юзабилити и удобства использования. В процессе пробной эксплуатации ознакомительной версии веб-кабинета будут проведены дополнительные тесты юзабилити с целью еще большей оптимизации и повышения качества редакции 3.0 веб-кабинета.

В редакции 3.0 сохранена существующая функциональность и общая архитектура веб-кабинета, поэтому пользователи, которые используют текущую редакцию 2.0 веб-кабинета, смогут перейти на новую редакцию 3.0 путем штатного обновления. Пользователи, применяющие веб-кабинет для работы с системой дистанционного обучения Корпоративный университет, смогут после обновления конфигурации «Электронное обучение. Корпоративный университет» на сборку 3.0.11 установить сразу две редакции веб-кабинета (2.0 и 3.0) и одновременно использовать их для работы с информационной базой Корпоративного университета.

Возможнсоть приобретения программы и использования ознакомительной версии описаны в информационном выпуске №26775.

Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Получить консультацию

• • •
МЕТОДИКИ
ВНЕДРЕНИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЯ ИС

База знаний успешного внедрения и сопровождения информационных систем 1С

Мероприятия
30 сентября 2022 - 3 октября 2022
Очередной семинар партнеров 30 сентября - 03 октября 2022 года

Уважаемые партнеры, приглашаем вас на семинар партнеров фирмы "1С", который будет проходить 30 сентября – 3 октября 2022 года. Проведение семинара планируется в "смешанном" формате в гостинице "Космос" с одновременной трансляцией для партнеров, участвующих в семинаре удаленно. Для всех участников в течение ограниченного времени будут доступны записи части докладов семинара.

6 октября 2022 - 6 октября 2022
Вебинар «Как выстроить организационную структуру предприятия в 1С:Документообороте 3.0»

Будут рассмотрены сценарии настройки программы для работы от одного юридического лица и нескольких юридических лиц. Спикер расскажет про особенности заполнения справочников, необходимых для корректной поддержки оргструктуры, продемонстрирует, как отобразить в программе наиболее распространенные типы изменений в оргструктуре предприятия, использующего программу.

6 октября 2022 - 7 октября 2022
Курс «Казначейство и управление закупками в программе 1С:Управление холдингом 8»

Планируйте ресурсы оперативно, изучив возможности программного продукта «1С:Управление холдингом». Самостоятельно настраивайте и управляйте процессами в информационной системе. Приглашаем сотрудников плановых и экономических служб, служб снабжения и закупок, консультантов и специалистов по внедрению «1С:Управление холдингом».