Главная > Партнеры > 1С:Франчайзи Пласт

1С:Франчайзи Пласт

Караганда
http://www.plast.com.kz/
Общие контакты plast@plast.com.kz , (+7 7212)743-9800
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
Центр разработки Партнер
Центр компетенции по бюджетному учету Партнер
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
6
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
5
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
1
12
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
2
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
1
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
5
8
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8 для гос. учреждений Казахстана (ред. 4.0) на знание особенностей и применение программы "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" (ред. 4.0)
3
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
4
1С:Профессионал по технологическим вопросам
2
9
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
plast@plast.com.kz ,
(+7 7212)743-9800
Новости
02 июля 2025
Региональные особенности налогообложения в программах «1С:Предприятия»

Сервис позволяет определить размеры ставок налога, особенности определения налоговой базы, условия применения налоговых льгот, которые устанавливаются законодательством на региональном и местном уровне для специальных налоговых режимов: упрощенной и патентной систем налогообложения.

27 июня 2025
Деснол представляет три ключевых улучшения в обновлениях 1С:ТОИР КОРП и «Мобильная бригада»

Компания «Деснол», ведущий разработчик и интегратор решений экосистемы 1С:ТОИР, выпустила релизы 1С:ТОИР КОРП 3.0.17.1 и мобильного приложения «Мобильная бригада» 3.15.1. Обновления направлены на повышение эффективности работы ремонтных подразделений, служб главных инженеров и механиков за счет автоматизации рутинных задач, улучшения возможностей аналитики и ускорения регистрации неисправностей.