В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
1С:Франчайзи Пласт
Караганда
http://www.plast.com.kz/
http://www.plast.com.kz/
Общие контакты
plast@plast.com.kz ,
(+7 7212)743-9800
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
|
Центр разработки |
Партнер
|
Центр компетенции по бюджетному учету |
Партнер
|
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
6
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
5
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
1
|
12 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
2
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
1
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
5
|
8 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
4
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8 для гос. учреждений Казахстана (ред. 4.0) на знание особенностей и применение программы "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" (ред. 4.0)
1
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
4
1С:Профессионал по технологическим вопросам
2
|
11 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
plast@plast.com.kz ,
(+7 7212)743-9800
Новости
18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии
Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.