Главная > Партнеры > БиАйЭй-Технолоджиз
БиАйЭй-Технолоджиз
Санкт-Петербург
http://www.bia-tech.ru/
Общие контакты 1c@bia-tech.ru , (812) 448-1020
1
Описание компании
«БиАйЭй-Технолоджиз» (BIA Technologies) –
бизнес-интегратор и разработчик современных
программных решений для повышения эффективности бизнеса.
Более 10 лет мы создаем ИТ-продукты и оптимизируем
процессы для повышения эффективности бизнеса
своих заказчиков.
3
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП Партнер
Центр корпоративной технологической поддержки Партнер
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
Центр компетенции по ERP-решениям Партнер
4
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель корпоративных проектов» 3
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 5
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
6
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
2
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем регламентированного учета в 1С:ERP 2
2
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
3
20
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
4
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
5
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
9
1С:Специалист. Управление торговлей 8
2
20
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
40
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
11
1С:Профессионал. Стандарты МСФО. Подсистема "МСФО" в 1С:Управление производственным предприятием 8
2
1С:Профессионал. 1С:Управление строительной организацией 8
1
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
1
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
29
1С:Профессионал. Управление холдингом 8
1
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
14
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление строительной организацией 2
1
1С:Профессионал. ERP Агропромышленный комплекс (ред. 2.4)
1
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
1
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
1
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
2
1С:Профессионал по применению подсистемы «Бюджетирование» в «1С:Управление холдингом 8» и «1С:ERP. Управление холдингом 8» (ред. 3.0)
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
5
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
42
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
43
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1
1С:Профессионал. 1С:Бюджетная отчетность 8
2
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
1
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
18
220
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
1c@bia-tech.ru ,
(812) 448-1020
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.