Собиз
Красноярск
http://www.sobiz24.ru/
Общие контакты sobiz@list.ru , (+7 391)205-1110
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
Центр компетенции по образованию Партнер
Центр компетенции по медицине Партнер
Центр компетенции по бюджетному учету Партнер
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
2
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
3
5
Число сертификатов «1С:Консультант»
1С:Консультант (по бюджетному учету)
1
1
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
3
6
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
1
1С:Профессионал. 1С:Медицина 8
1
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
2
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
5
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
10
23
Вход для
партнеров
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
sobiz@list.ru ,
(+7 391)205-1110
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.