Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
ММК-Информсервис
Магнитогорск
http://www.is-mmk.ru/solutions/software-1c/
http://www.is-mmk.ru/solutions/software-1c/
Общие контакты
it@mmk.ru ,
(+7 3519)24-0111
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
|
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
1
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
1С:Специалист. Управление производственным предприятием 8
1
1С:Специалист. Управление торговлей 8
1
|
6 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
5
1С:Профессионал. 1С:Управление строительной организацией 8
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
1
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
5
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
7
1С:Профессионал по технологическим вопросам
3
|
25 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
КОНТАКТЫ
Общие контакты
it@mmk.ru ,
(+7 3519)24-0111
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР
17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.