||
Краткое описание

ООО «Управляющая» (торговая марка «Мария-Ра») столкнулось с замедлениями и сбоями в выполнении отдельных операций в системах на платформе «1С:Предприятие 8». Уникальность проекта в его масштабе — это поект для достаточно крупной и распределенной компании, с большим количеством одновременно работающих пользователей — до 600 рабочих мест. В результате выполнения проекта настроен мониторинг, повышена эффективность информационных систем, устранены недостаточно эффективные решения, обеспечена устойчивая качественная работа информационных систем.

ООО «Управляющая» (торговая марка «Мария-Ра»)
Заказчик

Мария-Ра – это известная по всей Сибири розничная сеть. Входит в топ 15 крупнейших продовольственных компаний России. Мария-Ра не ограничивается розничными магазинами, компания имеет собственное производство, активно развивает собственные торговые марки – в настоящий момент существует 34 собственных бренда. 

1
Цели и задачи

В рамках проекта стояли следующие задачи:

  1. Консультации по установке и администрированию поддерживаемого ПО и его компонент.
  2. Консультации по восстановлению работоспособности поддерживаемого ПО и его компонент в случае ее потери.
  3. Консультации и разъяснения по вопросам документации поддерживаемого ПО.
  4. Консультации по настройке общесистемного программного обеспечения, обеспечивающих функционирование поддерживаемого ПО на аппаратных средствах, для целей функционирования поддерживаемого ПО.
  5. Консультации по настройке СУБД, указанных в системных требованиях к платформе «1С:Предприятие» для целей функционирования поддерживаемого ПО.
2
Что сделано

До старта проекта системы испытывали проблемы: невозможность выполнить технологические операции в рамках технологического окна, зависания, задержки. Поэтому эксперты компании «ИТ-Экспертиза» разработали план мероприятий, который включал:

  • анализ качества работы системы;
  • повышение стабильности работы системы.

В течение проекта эксперты проводили мониторинг системы и по каждой зафиксированной проблеме выдавали рекомендации по её решению, а также выполняли работы по устранению проблемы на программном или аппаратном уровне.

3
Результаты проекта

В результате проекта достигнут требуемый уровень качества работы системы. В настоящее время жалоб пользователей на производительность и стабильность работающей системы не наблюдается.

4
Дополнительная информация о проекте

Информационные базы представлены в Таблице:

Конфигурация Количество пользователей СУБД Объем (ГБ)
1С:Управление производственным предприятием 600 Microsoft SQL Server 2016 5000
(нетиповые решения) 100 Microsoft SQL Server 2016 500
Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
600
Продукты
1С:Предприятие 8
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Партнер
ИТ-Экспертиза
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
Сибирский федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Отзывы заказчиков
Начальник отдела проектирования и разработки на базе «1С» ООО «Управляющая» (торговая марка «Мария-Ра»)
Максим Попов
Наша компания столкнулась с замедлениями и сбоями в выполнении отдельных операций в системах на платформе «1С:Предприятие 8». Для выполнения работ были привлечены компетентные сотрудники ООО «ИТ-Экспертиза», в том числе уровня «Эксперт по технологическим вопросам». Благодаря их усилиям удалось в течение года в рамках договора на поддержку избежать сбоев в работе систем на платформе «1С:Предприятие», а также ускорить выполнение проблемных (медленно или нестабильно выполняемых) операций.
Новости
24 марта 2025
Деснол ускорил синхронизацию с продуктами «1С»

В январе 2025 г. компания «Деснол», разработчик и интегратор EAM-системы для автоматизации процессов управления активами 1С:ТОИР КОРП, представила несколько ключевых обновлений, которые значительно повысят точность учета номенклатуры и ускорят синхронизацию с другими продуктами фирмы «1С» — «1С:ERP Управление предприятием», «1С:Управление торговлей» и «1С:Зарплата и управление персоналом».

18 марта 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.5 — умная обработка почты, мониторинг ошибок и минимум бюрократии

Компания «Деснол» представила релиз 1С:ITILIUM 1.0.1.5 — Service Desk и ESM/ITSM-системы с расширенными возможностями для 1С. Решение предназначено для повышения эффективности управления сервисом любых предприятий и ИТ-инфраструктур. В новой версии особое внимание уделено автоматизации почтовых процессов, мониторингу ошибок и упрощению взаимодействия сотрудников поддержки с потребителями услуги.