||
Краткое описание

У компании «Обнинская химико-фармацевтическая компания (ОХФК)» возникла необходимость в завершении внедрения единой информационной системы для всей группы компаний, включая удаленные подразделения. Данная система построена на базе программного продукта «1С:ERP Управление предприятием 2» и интегрирована в IT-ландшафт ГК «Mirpharm». В рамках проекта проведена нормализация нормативно-справочной информации, актуализация более 70% активных спецификаций, подготовлена база для расчета себестоимости готовой продукции в режиме реального времени, производственный персонал подключен к системе.

Закрытое акционерное общество «Обнинская химико-фармацевтическая компания»
Заказчик

ЗАО «Обнинская химико-фармацевтическая компания» — это производственная площадка группы Mirfharm, расположенная в первом наукограде России — городе Обнинске, Калужской области. ГК «Mirpharm» — это международная группа компаний с собственными R&D (НИР/НИОКР) центрами и производством в России и Евросоюзе. В компании работает более 400 сотрудников.

1
Цели и задачи

Цели проекта:

  1. Подготовить базу для расчета себестоимости готовой продукции в режиме реального времени.
  2. Подготовить и подключить к работе с базой производственный персонал.

Задачи проекта:

  1. Нормализовать нормативно-справочную информацию, участвующую в выпуске готовых лекарственных средств и субстанций.
  2. Провести актуализацию:
    • активных спецификаций, участвующих в выпуске готовых лекарственных средств и субстанций;
    • трудозатрат производственного персонала.
  1. Поддерживать внедряемую систему в актуальном состоянии.
  2. Тестировать доработки других подрядчиков, привлекаемых заказчиком для выполнения дополнительных работ.
2
Что сделано

В рамках проекта проведены все требуемые мероприятия по нормализации НСИ с данными и выполняются работы, необходимые для завершения внедрения единой информационной системы по всей группе компаний, включая удаленные подразделения:

  1. Анализ функциональных требований заказчика к справочнику «Номенклатура».
  2. Проработка методики по нормализации и реструктуризации данных в справочнике «Номенклатура».
  3. Корректировка алгоритма работы во внешнем отчете «Номенклатура_и_остатки»: устранение дублирующих строк.
  4. Разработка инструкции по работе с «Номенклатурой контрагентов».
  5. Проведение обучения по работе со справочником «Номенклатура» в «1С:ERP Управление прредприятием».
  6. Разъяснения по использованию документа «Заказ поставщику» при внесении информации о номенклатуре поставщика.
  7. Разработка рекомендаций и подготовка инструкций для пользователей по методике сверки дублей номенклатуры в случае наличия остатков и движений по «сворачиваемым» позициям.
  8. Разъяснение подготовленных рекомендаций и методики по свертке дублей в справочнике «Номенклатура».
  9. Контроль движения номенклатуры по характеристикам.

Также была проведена подготовка информационной базы для расчета себестоимости готовой продукции. К подготовке базы для моделирования включала в себя следующие этапы:

  • перевод конфигурации на типовой функционал;
  • подготовка нормативно-справочной информации;
  • отражение в учете операции движения и выпуска готовой продукции;
  • подготовка схем процессов для демонстрации пользователей.

Моделирование процессов производственного учета на типовой конфигурации проведено по следующим разделам:

  1. Производство по заказам.
  2. Производство без заказов.
  3. Переработка на стороне с ведением контроль за отпуском сырья.
  4. Моделирование проводилось на примере спецификаций на следующие позиции:
  5. Производство собственного сырья (Миродеп).
  6. Производство давальческого сырья (Транексам).
  7. Производство субстанции из собственного сырья (ЭМГПС).

OFK.jpg

Пример по расчету себестоимости

Методологическая поддержка персонала осуществляется в плотном взаимодействии с департаментом по экономике и финансам ГК «Mirpharm». Изменения переносятся на продуктивную среду в среднем один раз в две недели.

За период январь—июнь 2020 года выполнено тестирование и перенесены на продуктивную среду доработки, выполненные другим подрядчиком в качестве дополнительных работ, лежащих за рамками основного проекта.

3
Результаты проекта

По состоянию на сентябрь 2020 г.:

  1. Нормализация нормативно-справочной информации осуществлена на 86%.
  2. Проведена актуализация более 70% активных спецификаций.
  3. Произведено 6 ключевых обновлений внедряемой системы.
  4. Закрыто более 80 поступивших заявок.
  5. Производственный персонал подключен к системе.
  6. Вопрос с подготовкой базы решен. Ведутся работы по закрытию периода.

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
70
Январь 2020 — Сентябрь 2020
Центральный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
16 июля 2024
О выходе редакции 3.0 программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека»

Решение предназначено для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.

19 июня 2024
Прорывной тандем «Кодеров» и «Внедренцев»: компании-франчайзи 1С стали партнёрами

Франчайзи 1С «Кодерлайн» и «Внедренцы и Программисты» объявили о заключении долгосрочного партнерства для совместного развития и работы над амбициозными проектами 1С.