Ранее внедренная в компании Rockwell Automation учетная система «1С:Комплексная автоматизация 2» получает качественную поддержку и сопровождение от консалтинговой компании assino. В результате проекта сокращены расходы на сопровождение, исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем: в 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение; на 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов; повышена отказоустойчивость системы. Система адаптируется под потребности организации.
Rockwell Automation — одна из крупнейших компаний в области промышленной автоматизации. Клиенты располагаются в более чем 80 странах по всему миру. Штат — более 22 000 специалистов. Бренды включают Allen-Bradley и программное обеспечение Rockwell. Около половины доходов составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов.
Основная цель проекта: обеспечить бесперебойную работу корпоративной учетной системы на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 2» российского представительства Rockwell Automation.
Задачи проекта:
- Консультирование пользователей по работе с системой.
- Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы.
- Небольшие доработки в конфигурациях по запросам заказчика.
- Доработка функционала/Разработка внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
- Анализ и исправление ошибок в учетных данных.
- Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года.
- Обновление типовых и нетиповых конфигураций.
- Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления.
- Перенос данных.
- Настройка типовых и нетиповых обменов.
- Администрирование системы.
- Обучение пользователей.
- Для комфортной и максимально оперативной поддержке учетной системы выделен руководитель и команда сопровождения.
- Зарегистрированы, обработаны и зафиксированы в отчетах обращения пользователей компании через единое окно для учета заявок, корпоративный портал собственной разработки assino hotline;
- Обеспечена поддержка корпоративной информационной системы «1С:Комплексная автоматизация 2» в соответствии со стандартами методологии ITIL и соглашению об уровне сервиса SLA:
-
- реализовано обновление релиза платформы «1С:Предприятие» до 8.3.12;
- регулярно обновляется релиз конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» (последнее обновление до 2.4.11.92);
- проведена сверка резервов по отпускам в новой базе, в разрезе сотрудников и подразделений;
- осуществлен переход на электронный документооборот (ЭДО);
- периодическая помощь в ведении учета и поддержка закрытия периода в офисе заказчика;
- помощь в формировании управленческой отчетности по стандартам US GAAP;
- загрузка ГТД на импорт с последующими доработками обработки загрузки документа ГТД из XML под актуальные ставки НДС;
- настройка и подготовка экспортных деклараций в «1С»;
- программные доработки в части распределения товаров по коробкам;
- различные доработки внешних форм отчетов, печатных форм, обработок;
- регулярное консультирование пользователей системы.
Снизилось среднее время решения возникающих ошибок
Сократилось количество возникающих ошибок
- задачи клиента решаются быстрее благодаря грамотной цепочке обработки заказов опытными консультантами и программистами;
- нет необходимости держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов;
- жизненный цикл программного обеспечения увеличивается с помощью рационального использования возможностей системы.
- В 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение;
- На 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов;
- Повышена отказоустойчивость системы.
- выявлены узкие места и предотвращены простои в работе системы;
- оптимизированы бизнес-процессы и повышена эффективность работы сотрудников;
- повышена компетенция сотрудников Rockwell Automation в работе с системой.
Спасибо команде assino! Помимо внедрения новой системы, было проведено обучение пользователей на нескольких языках, ввиду того, что в проекте участвовали подразделения, находящиеся в США, Чехии и Польше.