||
Краткое описание

Ранее внедренная в компании Rockwell Automation учетная система «1С:Комплексная автоматизация 2» получает качественную поддержку и сопровождение от консалтинговой компании assino. В результате проекта сокращены расходы на сопровождение, исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем: в 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение; на 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов; повышена отказоустойчивость системы. Система адаптируется под потребности организации.

Rockwell Automation
Заказчик

Rockwell Automation — одна из крупнейших компаний в области промышленной автоматизации. Клиенты располагаются в более чем 80 странах по всему миру. Штат — более 22 000 специалистов.  Бренды включают Allen-Bradley и программное обеспечение Rockwell. Около половины доходов составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов. 

1
Цели и задачи

Основная цель проекта: обеспечить бесперебойную работу корпоративной учетной системы на базе решения «1С:Комплексная автоматизация 2» российского представительства Rockwell Automation.

Задачи проекта:

  1. Консультирование пользователей по работе с системой.
  2. Оперативная помощь в устранении сбоев и ошибок в работе системы.
  3. Небольшие доработки в конфигурациях по запросам заказчика.
  4. Доработка функционала/Разработка внешних форм отчетов, печатных форм, обработок.
  5. Анализ и исправление ошибок в учетных данных.
  6. Помощь при выполнении регламентных операций закрытия месяца, квартала, года.
  7. Обновление типовых и нетиповых конфигураций.
  8. Адаптация внешних форм отчетов, печатных форм, обработок, планов обмена после обновления.
  9. Перенос данных.
  10. Настройка типовых и нетиповых обменов.
  11. Администрирование системы.
  12. Обучение пользователей.
2
Что сделано
  1. Для комфортной и максимально оперативной поддержке учетной системы выделен руководитель и команда сопровождения.
  2. Зарегистрированы, обработаны и зафиксированы в отчетах обращения пользователей компании через единое окно для учета заявок, корпоративный портал собственной разработки assino hotline;
  3. Обеспечена поддержка корпоративной информационной системы «1С:Комплексная автоматизация 2» в соответствии со стандартами методологии ITIL и соглашению об уровне сервиса SLA:
    • реализовано обновление релиза платформы «1С:Предприятие» до 8.3.12;
    • регулярно обновляется релиз конфигурации «1С:Комплексная автоматизация» (последнее обновление до 2.4.11.92);
    • проведена сверка резервов по отпускам в новой базе, в разрезе сотрудников и подразделений;
    • осуществлен переход на электронный документооборот (ЭДО);
    • периодическая помощь в ведении учета и поддержка закрытия периода в офисе заказчика;
    • помощь в формировании управленческой отчетности по стандартам US GAAP;
    • загрузка ГТД на импорт с последующими доработками обработки загрузки документа ГТД из XML под актуальные ставки НДС;
    • настройка и подготовка экспортных деклараций в «1С»;
    • программные доработки в части распределения товаров по коробкам;
    • различные доработки внешних форм отчетов, печатных форм, обработок;
    • регулярное консультирование пользователей системы.
3
Результаты проекта

Снизилось среднее время решения возникающих ошибок

х2

Сократилось количество возникающих ошибок

30%
1. Сокращены расходы на сопровождение:
  • задачи клиента решаются быстрее благодаря грамотной цепочке обработки заказов опытными консультантами и программистами;
  • нет необходимости держать «про запас» высокооплачиваемых штатных специалистов;
  • жизненный цикл программного обеспечения увеличивается с помощью рационального использования возможностей системы.
2. Исключены организационные риски, связанные с работой IT-систем:
  • В 1,5-2 раза снижено среднее время решения возникающих ошибок благодаря фиксированному времени реакции на обращение;
  • На 25-30% сокращено количество новых ошибок благодаря эффективным методам работы специалистов;
  • Повышена отказоустойчивость системы.
3. Система адаптируется под потребности организации:
  • выявлены узкие места и предотвращены простои в работе системы;
  • оптимизированы бизнес-процессы и повышена эффективность работы сотрудников;
  • повышена компетенция сотрудников Rockwell Automation в работе с системой.
Оксана Рогожина, главный бухгалтер Rockwell Automation Russia

Спасибо команде assino! Помимо внедрения новой системы, было проведено обучение пользователей на нескольких языках, ввиду того, что в проекте участвовали подразделения, находящиеся в США, Чехии и Польше.

Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
15
Продукты
1С:Комплексная автоматизация 2
Партнер
Ассино
Май 2018 — Декабрь 2021
Федеральный масштаб
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
15 ноября 2024
Новый онлайн-курс «Искусственный интеллект и 1С. Курс на основе решений от 1С-Рарус. Большие языковые модели и распознавание речи - инструменты для бизнеса»

Участники познакомятся с принципами работы и возможностями ИИ, практикой применения ИИ в профессиональной деятельности. Получат навыки использования ИИ из ПП на платформе «1С:Предприятие 8». Обучатся эффективным запросам к большим языковым моделям.

14 ноября 2024
Беларусь. Запуск нового сервиса «Беларусь. DriveBank»

Сервис обеспечивает прямой обмен электронными документами с банками Республики Беларусь.