«Алкогольная Сибирская Группа» (АСГ) — один из крупнейших производителей алкоголя. По итогам 2021 года объем производства продукции составил 8,3 млн дал. Основные торговые марки АСГ — «Белая Березка», «Хаски», «Сиббиттер» и «Пять Озер». Продукция компании производится на заводе «Омсквинпром» в Сибири, а также на «Рузском Купажном Заводе» в Подмосковье.
В связи с постоянным ростом и развитием компании, а также с активным ростом операций в системе «1C:ERP. Управление Холдингом 3.1» была поставлена задача обеспечить достижение необходимого уровня технологического качества работы. Для решения этой задачи был запущен новый проект ЦКТП, который должен помочь эффективно реализовать намеченные улучшения. В проекте приняла участие команда, состоявшая из специалистов Фирмы 1С и сотрудников компании ООО «ИТ-Экспертиза», имеющих сертификаты «1C:Эксперт по технологическим вопросам».
Целью проекта являлось повышение технологического качества работы системы, в которой одновременно около 500 онлайн пользователей.
В рамках проводимых работ были обозначены следующие задачи:
- анализ и выдача рекомендаций для настройка системы для оптимальной работы;
- аудит прикладного кода при выпуске новых релизов конфигурации;
- оптимизация регламентных операций;
- решение конфликтов блокировок при активной параллельной работе пользователей.
Был разработан план выполнения работ, который был разбит на четыре глобальных этапа:
- Анализ текущей ситуации.
- Настройка необходимого ПО и оборудования.
- Решение поставленных задач.
- Оптимизация по результатам выполнения работ.
- настроек ОС;
- кластера серверов 1С;
- СУБД;
- систем виртуализации.
- мониторинга ИС;
- серверов 1С и СУБД.
- устранение конфликтов параллельной работы;
- аудит выпускаемых релизов.
- ускорение выполнения регламентных операций.
Итогом проекта стало повышение устойчивости и отзывчивости информационной системы, существенное ускорение процедур, связанных с расчетом плановых остатков и планированием ведомости, показавшие сокращение времени выполнения операций более чем в 5 (пять) раз.