||
Краткое описание

В  «ЛКХП им. Кирова» работают более 500 человек, что требует особого внимания к организации кадрового учета и работы с персоналом. Для более оперативной отработки запросов сотрудников было принято решение найти организацию, которая не просто организует круглосуточную поддержку «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8», но сделает упор на оптимизацию и развитие систем. Основной задачей специалистов «РУМИКОН» стала методологическая и технологическая помощь пользователям.

ОАО «‎Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова»
Заказчик

ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» — ведущее предприятие мукомольной отрасли РФ и крупнейшая мельница в Европе. Это современный мукомольный комбинат, выпускающий широкий ассортимент продукции, соответствующий стандартам российского и мирового рынков. Входит в состав агрополиса «Сабурово». 

1
Цели и задачи

Основная цель проекта: оказание круглосуточной поддержки пользователям ОАО «ЛКХП им. Кирова» по программным продуктам «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».

Основные задачи, связанные с «1С:Управление производственным предприятием»:

  1. Круглосуточное оперативное решение обращений пользователей (консультации по типовой работе программы, внесение изменений в код для доработки функционала или оптимизации).
  2. Выполнение доработок функционала, направленных на оптимизацию работы пользователей и в целом процессов в организации.
  3. Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.

Основные задачи, связанные «1С:Зарплата иуправление персоналом 8»:

  1. Методическая поддержка пользователей информационной системы «1С:Зарплата и  управление персоналом 8» в текущей работе и при расчете заработной платы за месяц и при формировании ежемесячной и ежеквартальной отчетности.
  2. Устранение неисправностей и сбоев в работе с информационной системой «1С:Зарплата и управление персоналом 8» — работа с текущими ошибками.
  3. Задачи по развитию системы — выполнение доработок в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» по пожеланиям пользователей, как для повышения удобства работы с системой и ее оптимизации, так и для реализации нового функционала.
  4. Создание регламентных документов, методологических пособий и инструкций.
  5. Поддержка законодательства и форм отчетности в актуальном состоянии — выполнение обновлений по типовым релизам фирмы 1С.
2
Что сделано

Ранее компания вела учет кадров и расчет заработной базе системы «1С:Управление производственным предприятием» в подсистемах «Учет кадров» и «Расчет заработной платы». В рамках проекта выполнен перевод этих блоков на новую систему «1С:Зарплата и управление персоналом».

В системе «1С:Зарплата и управление персоналом» автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:

  1. Система нормативно-справочной информации.
  2. Система учета кадров.
  3. Система расчета заработной платы.
  4. Интеграция между «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием».
  5. Система планирования отпусков.
  6. Загрузка данных об обучении и тренингах сотрудников.
  7. Система учета полисов ДМС.
  8. Система управленческих и регламентированных отчетов.

В ходе проекта оптимизированы данные НСИ (так как в старой системе было много «мусорных» данных, некорректно соотносились справочники «Сотрудники» и «Физические лица», из-за чего не всегда верно учитывались данные по вычетам НДФЛ и регресс по страховым взносам).

Работы по настройке формул расчета видов начисления были проведены с нуля, так как виды начисления из 1С:УПП невозможно перенести в 1С:ЗУП 3.1 из-за совершенно разных параметров их заведения в этих двух системах.

Также в ходе проекта по переходу автоматизировались с нуля функции, которые в предыдущей системе автоматизированы не были: например, воинский учет и учет стажей в системе.

Таким образом, можно сказать, что проект имеет в этом смысле 2 составляющие: модернизация и совершенствование функций на базе новой системы (расчет зп, учет кадров, НСИ) и автоматизация (воинский учет, учет стажей).

В «1С:Управление производственным предприятием» были выполнены следующие доработки функционала:

  1. Разработка отчета по ожидаемым оплатам от клиентов.
  2. Автоматизация факторинга открытого и закрытого, с переуступкой прав требования.
  3. Разработка отчета по лимитам.
  4. Реализация функционала по автоматическому затариванию по выпуску в таре за прошедшую смену, в которой будет происходить списание всех расходников (тара, мешки, нитки, этикетки, мука для смешивания).
  5. Перенос данных из базы «1С:Управление производственным предприятием» в «Систему управления и контроля доступом».
  6. Настройка маршрутов согласования заявок.

Также выполнены следующие работы:

  1. Организованы 1, 2 и 3 линии поддержки.
  2. Выделена единая компетентная команда специалистов поддержки с наличием руководителя.
  3. В работе задействована удобная система для регистрации обращений пользователей и работы с ними.
  4. Постоянно отслеживается поступление новых обращений от пользователей.
  5. Организован контроль сроков реакции и сроков выполнения работ по обращениям в соответствии с приоритетами, установленными пользователями.

Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учёта в «1С:Управление производственным предприятием»:

  • реализация функционала по автоматическому затариванию по выпуску в таре за прошедшую смену, в которой будет происходить списание всех расходников (тара, мешки, нитки, этикетки, мука для смешивания);
  • автоматизация факторинга открытого и закрытого, с переуступкой прав требования;
  • разработка отчета по ожидаемым оплатам от клиентов;
  • разработка отчета по лимитам;
  • перенос данных из базы «1С:Управление производственным предприятием» в СКУД;
  • настройка маршрутов согласования заявок;
  • обновление нетиповой, сильно доработанной «1С:Управление производственным предприятием».

Выполнены следующие задачи, направленные на оптимизацию учёта в «1С:Зарплата и управление персоналом 8»:

  • ежемесячная поддержка при начислении и выплате заработной платы;
  • корректировка данных об остатках отпуска работающих сотрудников и периодов, за который предоставляется отпуск выгруженных из 1С:УПП в 1С:ЗУП.

Выполнена разработка обмена данными между «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием» в связи с особенностями отражения заработной платы в регламентированном учёте и в учете резервов на оплату.

3
Результаты проекта
  1. В период поддержки реализованы доработки по новым пожеланиям пользователей, что существенно повысило удобство работы пользователей в системах «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом».
  2. Увеличена скорость реакции на обращения пользователей. Постоянный контроль за сроками реакции задач помогает быстро анализировать и приоритизировать задачи, определять очередность и сроки выполнения обращений пользователей системы.
  3. Обеспечена конфиденциальность информации за счет разграничения прав доступа к данным в зависимости от полномочий сотрудников.
  4. Обеспечена эффективная работа с дебиторской задолженностью с помощью отчетов по лимитам для каждого клиента и отчета по ожидаемым оплатам от клиентов.
  5. Оптимизирован процесс согласования заявок за счет настройки корректного маршрута согласования.
  6. Обеспечен учет в системе «1С:Зарплата и управление персоналом» в соответствии с требованиями законодательства.
Версия для печати
Вход для
партнеров
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
150
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Управление производственным предприятием
Партнер
РУМИКОН
Январь 2022 — Январь 2023
Северо-Западный федеральный округ РФ
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
26 июля 2024
О третьем релизе 1С:ITILIUM 1.0.1.3 и завершении поддержки 1С:ITIL Стандарт

В июле 2024 года вышел третий релиз новой системы для управления сервисом 1С:ITILIUM, выпущенной в начале 2024 года фирмой «1С» и компанией-разработчиком «Деснол Софт» для замены продуктов 1С:ITIL и Итилиум.

16 июля 2024
О выходе редакции 3.0 программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека»

Решение предназначено для детального аналитического учета аптечных товаров в больничной аптеке, отделениях и кабинетах, а также в розничных аптечных пунктах медицинской организации.