||
Краткое описание проекта

Группа компаний «Сыробогатов» по­стро­и­ла еди­ную информационную систему на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Бла­го­да­ря ре­а­ли­за­ции про­ек­та в компании актуализированы  бизнес-процессы, все данные хранятся и анализируются в единой системе, а ру­ко­вод­ство опе­ра­тив­но по­лу­чает дос­то­вер­ную и не­про­ти­во­ре­чи­вую ин­фор­ма­цию о хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти для принятия управленческих решений.

ООО «Первая линия»
Заказчик

ООО «Первая линия» входит в группу компаний «Сыробогатов». «Частные сыроварни «Сыробогатов» — признанный лидер на рынке сыров Уральского региона. Cыр успешно представлен во многих городах России и стран бывшего СНГ.

1
Цели и задачи проекта

Цель проекта: повысить производительность и эффективность основных бизнес-процессов компании с помощью ERP-системы.

Задачи проекта:

  • актуализировать бизнес-процессы  компании;
  • обеспечение прозрачности учета за счет хранения и анализа данных в одной информационной системе;
  • создание инструментов для анализа деятельности и оперативного принятия управленческих решений;
  • стандартизация исполняемых процессов и отчётности;
  • снижение операционных издержек и сокращение трудозатрат на выполнение учётных процессов.
2
Ситуация до старта проекта

До старта проекта учет в части закупок, управления запасами, логистики и продаж велся в разрозненных информационных системах на базе «1С:Торговля и Склад 7.7», «1С:Бухгалтерия» и «1C:Управление производственным предприятием 8». Удаленные подразделения и склады использовали решение «1С:Торговля и Склад 7.7», которое не обеспечивало необходимую оперативность получения данных.

Разнородность систем усложняла получение итоговой управленческой отчетности за счет различий в справочной информации (номенклатура, контрагенты и т. д). Обмен данными между информационными системами осуществлялся прямым подключением между базами через COM-соединение, что усложняло их поддержку и обслуживание.

Устаревшие конфигурации не позволяли использовать гибко настроить доступ пользователей к объектам в соответствии с их должностными обязанностями, напрямую взаимодействовать с веб-сервисами провайдеров электронного документооборота, сайтами и другими современными сервисами.

Отсутствовала возможность организации ячеистого хранения на складах, и как следствие возможность автоматизировать складские операции с использованием терминалов сбора данных. Устаревшие конфигурации не позволяли оперативно изменять форму и вид отчетности для аналитиков без участия разработчиков.

3
Архитектура решения и масштаб проекта

Единая информационная система построена на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2». Внедренные решения охватывают следующие функциональные области:

  • управление закупками;
  • управление складом и запасами;
  • управление логистикой;
  • управление ценообразованием и продажами;
  • управление НСИ.

Новая система интегрирована с системами, работающими в компании, прежде всего с системой «1С:Бухгалтерия 3.0». 


Ris-sir.jpg

Схема архитектуры системы

4
Особенности и уникальность проекта

В рамках внедрения еди­ной информационной системы на базе «1С:ERP Управление предприятием 2» разработан следующий уникальный функционал:

  • контроль лимитов возвратов товаров от клиента в разрезе покупателей / менеджеров / подразделений;
  • контроль даты отгрузки товаров со склада согласно графикам доставки;
  • учет результатов сборки товаров на складе в разрезе сотрудников склада, учет ключевых показателей результатов сборки: вес, количество документо-строк, время сборки;
  • товарные матрицы в зависимости от категории клиента;
  • рабочее место менеджера закупа, учитывающее особенности бизнесс-процессов предприятия;
  • рабочее место логиста, позволяющее запланировать не только доставку товаров до клиента, но и спланировать возврат товаров от клиента, с учетом загрузки имеющихся транспортных средств.
5
Результаты проекта

В результате внедрения еди­ной информационной системы на базе решения «1С:ERP Управление предприятием 2»:

  1. Получили единую управленческую систему, построенную на общих справочниках (номенклатура, контрагенты и т. д.) и общих документах, что позволяет избегать ошибок в бухгалтерском учете и снижает трудозатраты сотрудников на объединение оперативного и бухгалтерского учета.
  2. Появилась возможность вести серийный учет товародвижения (по датам выработки), а именно планирование заказов, отгрузки с учетом остатков по датам выработки — необходимое условие повышения качества выполнения заказов покупателей.
  3. Система контроля доступа позволила разграничить доступ пользователей на уровне записей информационной базы, т. е. сотруднику, не имеющему доступа к определенной группе контрагентов, не видно ни самих контрагентов, ни связанных документов.
  4. Руководители получили оперативную, достоверную информацию для принятия управленческих решений.
Версия для печати
Вход для
партнеров
Эксперты фирмы «1С» и партнеров будут рады дать вам консультацию.
Задать вопрос по кейсу
Отзывы заказчиков
Директор ООО «Первая линия»
Николай Клюкин
В результате внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2» в компании появилась единая управленческая система, которая дает руководству достоверную информацию для принятия управленческих решений.
Новости
15 Октября 2019
Бета-версия «1С:ERP World Edition» — делокализованное прикладное решение «1С:ERP»

В качестве основы для подготовки текущей бета-версии конфигурации «ERP WE» была взята типовая российская конфигурация «ERP Управление предприятием» редакция 2.5.3.

14 Октября 2019
1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия КОРП

Фирма «1С» совместно с Центром разработки «Агрософт» извещает пользователей и партнеров о выпуске нового отраслевого решения на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8.3» — «1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия КОРП».