В Сталепормышленной компании построена и находится на комплексной поддержке единая система бухгалтерского учета, отвечающая всем требованиями учетной политики и специфики деятельности предприятия. Осуществлен переход с распределенных информационных баз в единые информационные базы конфигураций «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием», а также подключение / адаптация модуля отраслевой программы «1С:Управление автотранспортом». Настроены интеграции со смежной системой управленческого и оперативного учета. В результате в компании в 2 раза уменьшилось количество информационных баз, а затраты на их обслуживание снизились на 30%.
Сталепромышленная компания (АО «СПК») – одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопроката, а также развивает производственное направление: переработка металла и производство различных профилей. Филиалы и представительства СПК открыты в 45 городах, а также в странах ближнего зарубежья.
Цель проекта: снизить затраты на сопровождение и обслуживание информационной системы.
Задачи проекта:
- поддержка и развитие актуализированных версий используемых конфигураций программных продуктов «1С»;
- уменьшение количества иноформационных баз, упрощение обменов между пррограммными продуктами «1С» со смежными приложениями оперативного учета бизнес-процессов;
- реализация оперативного учета по содержанию и обслуживанию автотранспорта (включая как сам автотранспорт, так и движение запчастей и оборудования к нему), контроль выработки служб сервиса и автоколонны.
В компании построена и находится на комплексной поддержке единая система бухгалтерского учета, отвечающая всем требованиями учетной политики и специфики деятельности предприятия. Осуществлен переход с распределенных информационных баз (далее РИБ) в единые информационные базы конфигураций «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием», а также подключение / адаптация модуля отраслевой программы «1С:Управление автотранспортом».
В процессе реализации проекта учетная политика также приведена к единым стандартам головной компании. В результате автоматизации процессов было произведено сокращение количества РИБ с нескольких десятков до 4-5, которые разделены по направлениям деятельности и специфике учета, сокращено время на обслуживание и поддержку ИБ, а также упрощены обмены со смежными приложениями оперативного учета, что в свою очередь также поспособствовало сокращению затрат на обслуживание и поддержку.
Уменьшено количество информационных баз
Сокращены обмены управленческой базы с базами «1С»
Сокращены затраты на обслуживание
В рамках проекта проведены не только технические работы. В компании реализованы методологически решения, позволившие унифицировать учет во всех подразделениях единой учетной политикой головной компании, а также сократить количество организаций до необходимого минимума с целью разделения на определенные направления деятельности. Несмотря на то, что все филиалы территориально разделены, было принято решение о применении единой системы баз для целей бухгалтерского учета, расчета себестоимости и заработной платы сотрудников. Кроме этого реализован оперативный учет по содержанию и обслуживанию автотранспорта (включая как сам автотранспорт, так и движение запчастей и оборудования к нему), контроль выработки служб сервиса и автоколонны.
- Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
- Общее количество рабочих мест: 150
- Среднее число подключений к базам: 140
- Количество информационных баз: 15
- Общий объем информационных баз: 300 Гб
- Объем оперативной базы: 50 Гб
- Среднее количество документов в день: 3300
- Общая численность компании: 2571