||
Краткое описание

В Сталепормышленной компании построена и находится на комплексной поддержке единая система бухгалтерского учета, отвечающая всем требованиями учетной политики и специфики деятельности предприятия. Осуществлен переход с распределенных информационных баз в единые информационные базы конфигураций «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием», а также подключение / адаптация модуля отраслевой программы «1С:Управление автотранспортом». Настроены интеграции со смежной системой управленческого и оперативного учета. В результате в компании в 2 раза уменьшилось количество информационных баз, а затраты на их обслуживание снизились на 30%.

АО «Сталепромышленная компания» (АО «СПК»)
Заказчик

Сталепромышленная компания (АО «СПК») – одна из крупнейших независимых компаний, осуществляющая поставки металлопроката на рынки России и стран СНГ. Компания занимается оптовой и розничной торговлей металлопроката, а также развивает производственное направление: переработка металла и производство различных профилей. Филиалы и представительства СПК открыты в 45 городах, а также в странах ближнего зарубежья.

1
Цели и задачи

Цель проекта: снизить затраты на сопровождение и обслуживание информационной системы.

Задачи проекта:

  • поддержка и развитие актуализированных версий используемых конфигураций программных продуктов «1С»;
  • уменьшение количества иноформационных баз, упрощение обменов между пррограммными продуктами «1С» со смежными приложениями оперативного учета бизнес-процессов;
  • реализация оперативного учета по содержанию и обслуживанию автотранспорта (включая как сам автотранспорт, так и движение запчастей и оборудования к нему), контроль выработки служб сервиса и автоколонны.
2
Что сделано

В компании построена и находится на комплексной поддержке единая система бухгалтерского учета, отвечающая всем требованиями учетной политики и специфики деятельности предприятия. Осуществлен переход с распределенных информационных баз (далее РИБ) в единые информационные базы конфигураций «1С:Бухгалтерия КОРП», «1С:Зарплата и управление персоналом» и «1С:Управление производственным предприятием», а также подключение / адаптация модуля отраслевой программы «1С:Управление автотранспортом».

В процессе реализации проекта учетная политика также приведена к единым стандартам головной компании. В результате автоматизации процессов было произведено сокращение количества РИБ с нескольких десятков до 4-5, которые разделены по направлениям деятельности и специфике учета, сокращено время на обслуживание и поддержку ИБ, а также упрощены обмены со смежными приложениями оперативного учета, что в свою очередь также поспособствовало сокращению затрат на обслуживание и поддержку.

3
Результаты проекта

Уменьшено количество информационных баз

×2

Сокращены обмены управленческой базы с базами «1С»

×3

Сокращены затраты на обслуживание

30%

В рамках проекта проведены не только технические работы. В компании реализованы методологически решения, позволившие унифицировать учет во всех подразделениях единой учетной политикой головной компании, а также сократить количество организаций до необходимого минимума с целью разделения на определенные направления деятельности. Несмотря на то, что все филиалы территориально разделены, было принято решение о применении единой системы баз для целей бухгалтерского учета, расчета себестоимости и заработной платы сотрудников. Кроме этого реализован оперативный учет по содержанию и обслуживанию автотранспорта (включая как сам автотранспорт, так и движение запчастей и оборудования к нему), контроль выработки служб сервиса и автоколонны.

  • Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных Microsoft SQL Server)
  • Общее количество рабочих мест: 150
  • Среднее число подключений к базам: 140
  • Количество информационных баз: 15
  • Общий объем информационных баз: 300 Гб
  • Объем оперативной базы: 50 Гб
  • Среднее количество документов в день: 3300
  • Общая численность компании: 2571
Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
150
Продукты
1С:Зарплата и управление персоналом 8 1С:Управление производственным предприятием
Партнер
1-й Советник
Июль 2009 — Ноябрь 2019
Уральский федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
28 апреля 2025
Выпущена редакция 3.3 конфигурации «Управление холдингом» системы «1С:Предприятие 8»

Особое внимание было уделено сокращению затрат на внедрение (в том числе для миграции с западных решений) благодаря тщательной проработке типичных вариантов использования функционала и новым инструментам, снижающим трудозатраты на проектную адаптацию и запуск системы в промышленную эксплуатацию.

25 апреля 2025
Выпуск продукта «ГНИВЦ:Налоговый мониторинг». Дополнение к «1С:Налоговый мониторинг», «1С:ERP. Управление холдингом», «1С:Управление холдингом 8» (версия 2026 г.)»

Продукт предназначен для организаций, в отношении которых принято решение о проведении Налогового мониторинга, обеспечивающий предоставление доступа налогового органа к данным бухгалтерского и налогового учета в рамках электронного взаимодействия с информационной системой ФНС России - АИС «Налог-3».