||
Краткое описание

Руководство «Vasko» приняло решение оптимизировать информационную систему оперативного, управленческого учета, взаимоотношений с поставщиками на базе конфигурации «1С:Управление торговлей». Работы были завершены в короткий срок, 5 недель, что является хорошим показателем для подобных проектов. В результате выполнения комплекса мероприятий, все ключевые операции по оперативной обработке заказов стали выполняться с целевым уровнем производительности. Система выведена на целевой уровень стабильности и работоспособности.

«Vasko»
Заказчик

Основанная в 1991 году, компания «Vasko» явилась пионером продаж бытовой техники на «открытых» рынках «Митино» и «Горбушка». Сегодня «Vasko» является официальным партнером крупнейших производителей: Bosch and Siemens, Electrolux, Kaiser, Panasonic, Ardo, Candy, Saeco, Atemi, Kenwood, Nokian, Nobo, Philips, Beko, Noirot, Zigmund & Shtain, Mabe, Elikor и многих других.

1
Цели и задачи

Руководство «Vasko» приняло решение оптимизировать информационную систему оперативного, управленческого учета, взаимоотношений с поставщиками на базе конфигурации «1С:Управление торговлей». Проект реализовывали силами специалистов ООО «Лаэрта-сервис» под техническим курированием разработчиков фирмы «1С» в рамках проекта ЦКТП. Для обеспечения комфортной работы пользователей и высокой скорости обработки информации необходимо было провести работы по оптимизации внедренной системы.

2
Что сделано

Анализ текущей производительности системы

Перед началом оптимизации была получена объективная оценка текущей производительности системы по методике APDEX. В результате анализа собранных данных было принято решение провести работы по повышению производительности ключевых операций.

Оптимизация системы

Для оптимизации использовался Центр управления производительностью, стандартные методики оптимизации запросов. По результатам анализа, совместно со специалистами Фирмы «1С», были выработаны рекомендации по оптимизации системы. 

3
Результаты проекта

Работы были завершены в короткий срок, 5 недель, что является хорошим показателем для подобных проектов. В результате выполнения комплекса мероприятий, все ключевые операции по оперативной обработке заказов стали выполняться с целевым уровнем производительности. Работа в период пиковой нагрузки системы перед новогодними праздниками показала эффективность проведенной работы при одновременно работающих 100 пользователях.

В результате оптимизации удалось оперативно вывести производительность системы по всем ключевым операциям на уровень 0,92 («хорошо») по APDEX.

4
Дополнительная информация о проекте

Производительность

Операция

Приоритет

T

APDEX

20.11.2012

10.01.2013

Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: поиск номенклатуры

1

1

0.33

0.91

Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: показать товары текущей группы

2

1.5

0.19

0.94

Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: установка/снятие фильтра

3

1

0.25

0.90

Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: перенос в документ

4

1.5

0.97

0.91

Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: перенос в корзину

5

1

0.73

0.97

Документ «Заказ клиента»: Проведение

6

5

0.72

0.90

Общая производительность

0.53

0.92

Информационные базы

Информационная база

Конфи-
гурация

Пользо-
вателей

СУБД

Сервер

 

Код

Название

СУБД

 

UTx

UTx

8.2

Управление торговлей 11

100

MS SQL 2008

1C-TERM

 

Аппаратное обеспечение

Сервер

Процессор

Память (Гб)

Операционная система

Дисковая подсистема

Тип

ядер

ГГц

Тип

Кол-во дисков

1C-TERM

Xeon E5645

12

2,4

32

Server 2008

raid 0+1

6

Версия для печати
ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
100
Платформа
1С:Предприятие 8 КОРП
Эксперт
Баев В.В.
Менеджер проекта
Баев В.В.
Июнь 2020 — Март 2013
Центральный федеральный округ РФ

БАЗЫ ЗНАНИЙ "ПРОФКЕЙС"

Новости
19 августа 2025
О выпуске совместных продуктов «Astra Linux Server 1C для 1С:Предприятие 8»

Фирма «1С» объявляет о начале продаж совместных продуктов «Astra Linux Server1C («Орел») для 1С:Предприятие 8» с 18.08.2025.

11 августа 2025
1С:ITILIUM 1.0.1.6: интеграция с LLM, синхронизация с 1С:ЗУП 3.1 и QR-коды для инвентаризации

Сервисные службы теперь могут работать быстрее и эффективнее благодаря интеграции с большими языковыми моделями (LLM), автоматической синхронизации с 1С:ЗУП 3.1, поддержке самоподписанных сертификатов в мобильном приложении Itilium+ и удобному учету активов с помощью QR-кодов.