Руководство «Vasko» приняло решение оптимизировать информационную систему оперативного, управленческого учета, взаимоотношений с поставщиками на базе конфигурации «1С:Управление торговлей». Работы были завершены в короткий срок, 5 недель, что является хорошим показателем для подобных проектов. В результате выполнения комплекса мероприятий, все ключевые операции по оперативной обработке заказов стали выполняться с целевым уровнем производительности. Система выведена на целевой уровень стабильности и работоспособности.

Основанная в 1991 году, компания «Vasko» явилась пионером продаж бытовой техники на «открытых» рынках «Митино» и «Горбушка». Сегодня «Vasko» является официальным партнером крупнейших производителей: Bosch and Siemens, Electrolux, Kaiser, Panasonic, Ardo, Candy, Saeco, Atemi, Kenwood, Nokian, Nobo, Philips, Beko, Noirot, Zigmund & Shtain, Mabe, Elikor и многих других.
Руководство «Vasko» приняло решение оптимизировать информационную систему оперативного, управленческого учета, взаимоотношений с поставщиками на базе конфигурации «1С:Управление торговлей». Проект реализовывали силами специалистов ООО «Лаэрта-сервис» под техническим курированием разработчиков фирмы «1С» в рамках проекта ЦКТП. Для обеспечения комфортной работы пользователей и высокой скорости обработки информации необходимо было провести работы по оптимизации внедренной системы.
Анализ текущей производительности системы
Перед началом оптимизации была получена объективная оценка текущей производительности системы по методике APDEX. В результате анализа собранных данных было принято решение провести работы по повышению производительности ключевых операций.
Оптимизация системы
Для оптимизации использовался Центр управления производительностью, стандартные методики оптимизации запросов. По результатам анализа, совместно со специалистами Фирмы «1С», были выработаны рекомендации по оптимизации системы.
Работы были завершены в короткий срок, 5 недель, что является хорошим показателем для подобных проектов. В результате выполнения комплекса мероприятий, все ключевые операции по оперативной обработке заказов стали выполняться с целевым уровнем производительности. Работа в период пиковой нагрузки системы перед новогодними праздниками показала эффективность проведенной работы при одновременно работающих 100 пользователях.
В результате оптимизации удалось оперативно вывести производительность системы по всем ключевым операциям на уровень 0,92 («хорошо») по APDEX.
Производительность
Операция |
Приоритет |
T |
APDEX |
|
20.11.2012 |
10.01.2013 |
|||
Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: поиск номенклатуры |
1 |
1 |
0.33 |
0.91 |
Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: показать товары текущей группы |
2 |
1.5 |
0.19 |
0.94 |
Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: установка/снятие фильтра |
3 |
1 |
0.25 |
0.90 |
Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: перенос в документ |
4 |
1.5 |
0.97 |
0.91 |
Обработка «Подбор товаров в заказ клиента»: перенос в корзину |
5 |
1 |
0.73 |
0.97 |
Документ «Заказ клиента»: Проведение |
6 |
5 |
0.72 |
0.90 |
Общая производительность |
0.53 |
0.92 |
Информационные базы
Информационная база |
||||||||
1С |
Конфи- |
Пользо- |
СУБД |
Сервер |
|
|||
Код |
Название |
1С |
СУБД |
|
||||
UTx |
UTx |
8.2 |
Управление торговлей 11 |
100 |
MS SQL 2008 |
1C-TERM |
|
Аппаратное обеспечение
Сервер |
Процессор |
Память (Гб) |
Операционная система |
Дисковая подсистема |
|||
Тип |
ядер |
ГГц |
Тип |
Кол-во дисков |
|||
1C-TERM |
Xeon E5645 |
12 |
2,4 |
32 |
Server 2008 |
raid 0+1 |
6 |