На вебинарах авторы курсов расскажут о структуре, содержании учебных материалов, методических идеях и педагогических приемах преподавания той или иной учебной дисциплины, ответят на вопросы участников апробации.
«1С:Университет ПРОФ» ред. 2.1
Вышла редакция 2.1 программного продукта «1С:Университет ПРОФ» — совместное решение фирмы «1С» и «СГУ Инфоком». При разработке учтены результаты внедрения и эксплуатации продукта в более чем 100 вузах.
Программный продукт включён в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных.
Рекомендуемая розничная цена 248 000 рублей.
Новые функции редакции 2.1:
- добавлены личные кабинеты поступающего, студента и преподавателя;
- улучшена функциональность блоков интеграция, приемная комиссия, управление студенческим составом и планирование учебного процесса;
- добавлена библиотека онлайн-поддержки пользователей версии 2.1.9.10 продукта.
Возможности «1С:Университет ПРОФ» описаны на странице продукта на сайте отраслевых решений фирмы «1С».
Состав продукта и порядок продаж описаны в информационном письме №23782.
Переход на редакцию 2.1
Редакция 2.1 программного продукта «1С:Университет ПРОФ» предоставляется зарегистрированным пользователям в предусмотренном для них порядке обновления версии конфигурации и платформы. Порядок и условия предоставления обновлений указаны в регистрационной карточке программного продукта. Для пользователей необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой.
Редакция 2.1 выпускается в формате версии 8.3 платформы «1С:Предприятие», требует установки версии платформы «1С:Предприятие 8» не ниже 8.3.10.2561, наличия версии программного продукта «1С:Университет» или «1С:Университет ПРОФ» не ниже 2.0.11.4, обновление выполняется в режиме Конфигуратор.
Все накопленные в информационной базе данные будут сохранены.
Сервисное обслуживание
С 1.1.2018 г. изменяется категория сопровождения в рамках сервиса 1С:ИТС Отраслевой для программного продукта «1С:Университет ПРОФ» — с 4-й на 5-ю категорию.
Переходный период. Если у пользователей есть активный сервис 1С:ИТС Отраслевой 4-й Категории для конфигурации «1С:Университет ПРОФ» и начало действия этого сервиса ранее 1.1.2018 г, то он сможет пользоваться сервисом до окончания текущего срока действия сервиса без дополнительной платы и активации, система учёта автоматически предоставит пользователю доступ к сопровождению, при наличии действующего договора 1С:ИТС. После 1.1.2018 г, при пролонгации (или заключении нового) договора сопровождения, для получения обновлений и консультационно-методического сопровождения «1С:Университет ПРОФ», пользователю необходимо будет активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории, при действующем договоре 1С:ИТС.
Сервисное обслуживание пользователей зарегистрированных программных продуктов «1С:Университет ПРОФ», «1С:Университет ПРОФ. Электронная поставка» и их поддержка в части работы с платформой «1С:Предприятие 8» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) с активным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 5-й Категории. Партнёры в праве оказывать консультационные услуги пользователям программных продуктов, а также обновлять их только при выполнении условий сопровождения.
Услуги, предоставляемые фирмой «1С»:
- предоставление обновлений на сайте поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»;
- телефонная линия консультаций в части работы с платформой «1С:Предприятие 8»: +7 (495) 956–11–81;
- приём обращений на линию консультаций по электронной почте v8@1c.ru;
- предоставление площадки интернет-форума, на котором можно задать вопрос, обменяться знаниями, навыками, опытом использования программного продукта «1С:Университет ПРОФ»;
- предоставление доступа к консолидированным базам знаний, которые планируется размещать на сайте отраслевых решений по конкретным продуктам в разделе «Информационные материалы»;
- услуги, предоставляемыми фирмой «1С» в рамках договора 1С:ИТС (подробнее о порядке предоставления и объёме предоставляемых в рамках договора 1С:ИТС услуг, можно прочитать на сайте сервиса).
Услуги, предоставляемые партнёром-разработчиком — группой компаний «Инфоком»:
- своевременный выпуск обновлений программного продукта «1С:Университет ПРОФ»;
- телефонная линия консультаций +7 (499) 700-00-65;
- приём обращений на линию консультаций по электронной почте: 1c@sgu-infocom.ru;
- приём обращений на линию консультаций по Skype: sgu-infocom;
- приём обращений на линию консультации с помощью сервиса 1С-Бухфон: услуга ЛК Отраслевые решения линейки 1С:Университет.
партнеров
Поговорим о выявлении потребностей ключевых ЛПР в лице проректора по цифровой трансформации, ИТ-проректора, проректора - функционального заказчика (организация приема, учебный процесс, дополнительное образование и так далее).
К участию в конференции приглашается топ-менеджмент горнопромышленных предприятий и холдингов, ИТ-руководители и функциональные руководители, представители партнеров фирмы «1С» (совместно с приглашенными ими представителями предприятий горной промышленности).