Главная > Партнеры > Бюро цифровой трансформации

Бюро цифровой трансформации

Москва
td-dtb.ru
Общие контакты 1C@td-dtb.ru , (495)870-3210
2
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» 2
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
1
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
1
2
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
3
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
1
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
1
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
4
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
5
1С:Профессионал по технологическим вопросам
2
18
Вход для
партнеров
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
1C@td-dtb.ru ,
(495)870-3210
Новости
17 декабря 2024
О начале розничных продаж курсов «1С:Бизнес-обучение» для первых лиц организаций и топ-менеджмента

Познакомиться с сервисом «1С:Бизнес-обучение», а также получить актуальный список доступных курсов можно на сайте https://bizedu.1c.ru/. Там вы можете изучить подробный план каждого курса, познакомиться с авторами курсов, ознакомиться с видеофрагментом курса, а также приобрести отдельные курсы.

02 декабря 2024
Новое в версии 8.3.26 платформы «1С:Предприятие»

По запросам от партнеров и пользователей были расширены возможности аутентификации, сделан ряд доработок в системе взаимодействия, внедрен новый механизм уведомления клиента, расширены возможности журналирования и аудита, что особенно важно для корпоративных внедрений.