Главная > Партнеры > Группа компаний "1С:Первый Бит, Краснодар, ул. Кожевенная"
1С:Первый Бит, Краснодар, ул. Кожевенная
Краснодар
http://krasnodar.1cbit.ru/
Общие контакты kuban@1cbit.ru , (861)203-1213
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
Центр компетенции по ERP-решениям Партнер — 1С:Центры ERP Производство, 1С:Центры ERP Торговля
Центр компетенции по документообороту Партнер
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат Кол-во специалистов
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» 1
Число сертификатов «1С:Эксперт по технологическим вопросам» 1
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. БГУ 8
2
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
16
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
2
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
7
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем управленческого учета в 1С:ERP 2
7
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
7
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистемы «Бюджетирование» в 1С:ERP 2
3
1С:Специалист-консультант по настройке и администрированию "1С:Документооборота"
3
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем регламентированного учета в 1С:ERP 2
2
1С:Специалист-консультант по внедрению прикладного решения «1С:Управление нашей фирмой 8»
1
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
24
74
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
6
1С:Специалист. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
1
1С:Специалист. Зарплата и управление персоналом 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
3
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8.3
1
1С:Специалист. Управление торговлей 8
7
20
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
8
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
4
1С:Профессионал по специализированным и отраслевым производственным решениям
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
13
1С:Профессионал. Управление холдингом 8 (ред. 3.0)
1
1С:Профессионал по эксплуатации информационных систем
1
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом ред 4.5
1
1С:Профессионал. Управление нашей фирмой 8
3
1С:Профессионал. Управление торговлей 8, редакция 11.4
14
1С:Профессионал. Розница 8, ред. 2.2
1
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
1
1С:Профессионал по подсистеме «Международный финансовый учет» в «1С:ERP Управление предприятием 2» (ред. 2.5)
1
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
21
1С:Профессионал. 1С:Медицина 8
1
1С:Профессионал. Медицина 8 (редакция 2)
2
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
13
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
40
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
4
1С:Профессионал. 1С:Предприятие 8 для хозрасчетных организаций
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
3
134
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
kuban@1cbit.ru ,
(861)203-1213
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР

Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.

17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»

Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.