Продукт предназначен для корпоративного сегмента и включает в себя технологии управления информационными системами на платформе «1С:Предприятие 8».
1
Описание компании
R-Style Softlab (АО «Эр-Стайл Софтлаб») — российская IT-компания, системный интегратор и разработчик программного обеспечения для цифровизации бизнес-процессов. Компания основана в 1994 году, входит в группу Россельхозбанка. Компания предлагает как готовые решения для цифровизации, так и индивидуальные IT-проекты для организаций различных секторов экономики.
2
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу
|
3
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» | 1 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Бухгалтерия 8
1
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Специалист-консультант. Управление торговлей 8
1
|
5 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Бухгалтерия 8
2
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
1
|
3 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
1
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
3
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
1
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
4
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
1
|
12 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
taranov@softlab.ru ,
(+7 495)796-9310
Новости
20 июня 2025
«Digital-маркетинг для b2b-компаний» - новый видеокурс Сергея Стукалова для руководителей от «1С:Бизнес-обучение»
B2B-маркетинг требует особого подхода: здесь важны не массовые охваты как на рынке B2C, а точное попадание в целевую аудиторию, выстраивание доверия и экспертного позиционирования.