Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
Электронная экономика
Минск
https://e-economy.by/
https://e-economy.by/
Общие контакты
info@e-economy.by ,
(+375 29)602-2565
1
Статусы партнера 1С
Центр компетенции 1С:КОРП |
Кандидат |
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
Кандидат в партнеры по управленческому консалтингу |
Центр компетенции по документообороту |
Партнер
|
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Руководитель проекта» | 1 |
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант по внедрению подсистем «Управление производством» и «Организация ремонтов» в 1С:ERP 2
2
|
2 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
1С:Специалист. Управление торговлей 8
1
|
3 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
6
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
3
1С:Профессионал. ERP Управление предприятием ред. 2.5 на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" ред. 2.5
2
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
8
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
1
1С:Профессионал по технологическим вопросам
2
|
22 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
АРМ 300+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
info@e-economy.by ,
(+375 29)602-2565
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР
17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.