Новые функции сокращают время на рутинные операции, повышают точность учета и дают больше возможностей для повышения эффективности процессов управления ТОиР.
1
Статусы партнера 1С
1С:Консалтинг |
Кандидат в партнеры по бухгалтерскому консалтингу
|
Центр компетенции по образованию |
Партнер
|
2
Сертифицированные специалисты
Наличие в компании специалистов, сертифицированных по основным направлениям
консалтинга, управлению проектами, а также основным управленческим подсистемам
и программным решениям 1С:Предприятие 8.
Сертификат | Кол-во специалистов |
---|---|
Число сертификатов «1С:Специалист-консультант»
1С:Специалист-консультант. Зарплата и кадры государственного (бюджетного) учреждения 8
1
1С:Специалист-консультант. Зарплата и управление персоналом 8
2
|
3 |
Число сертификатов «1С:Специалист»
1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8
2
|
2 |
Число сертификатов «1С:Профессионал»
1С:Профессионал. 1С:ERP Управление предприятием 2
2
1С:Профессионал. 1С:Документооборот 8
4
1С:Профессионал. 1С:Университет ПРОФ
1
1С:Профессионал. Зарплата и управление персоналом 8
5
1С:Профессионал. Розница 8, ред. 2.2
1
1С:Профессионал. 1С:Колледж ПРОФ
2
1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.3
19
1С:Профессионал. Бухгалтерия 8
15
1С:Профессионал. 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
9
1С:Профессионал. 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8
1
|
59 |
Проекты справочника «Внедрённые решения»
ВСЕ ПРОЕКТЫ
АРМ 50+
КОНТАКТЫ
Общие контакты
olga@sophus.ru ,
(+7 423)233-0106
Новости
18 апреля 2025
Обновление 1С:ТОИР КОРП 3.0.16.1 — новые инструменты для эффективного управления ТОиР
17 апреля 2025
Новый курс по маркетингу и продажам 1С:Бизнес-обучение: «Ух ты! Сервис. Технология создания клиентоориентированной среды в вашей компании»
Этот курс эксперта в сфере сервиса и лидерства Виталия Антощенко показывает, как клиентоориентированность встраивается в ДНК бизнеса, дает понимание работы с клиентами – почему люди ведут себя так, а не иначе, демонстрирует, как выстраивать первоклассный сервис, объясняет, как надо реагировать на недовольных клиентов.