Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.
партнеров
Планирование производства и закупок
Артём Вожаков на примере проектной реализации предприятия ПАО «Мотовилихинские заводы»:
- формирование плана выпуска изделий (направления деятельности, схемы обеспечения, основные спецификации);
- календарные нормативы планирования производства;
- расчёт базового номенклатурного плана производства;
- анализ загрузки мощностей и балансировка плана;
- анализ потребности в трудовых ресурсах и балансировка;
- формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ по подразделениям и периодам;
- формирование номенклатурных планов выпуска ДСЕ с учётом результатов деятельности за прошлый период;
- расчёт потребности в покупных материалах и комплектующих;
- включение в план закупок позиций сверх плана производства, по заявкам подразделений;
- корректировки плана закупок, применение разрешённых замен, разукомплектование;
- формирование заказов поставщикам;
- обновление плана закупок при изменении плана производства.
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
технологии
Отзывы заказчиков
Конфигурация ориентирована на работу с корпоративными мастер-данными крупных предприятий и холдинговых структур. Система представляет собой полностью новую разработку, созданную с учетом опыта разработки систем управления мастер-данными для крупномасштабных организаций.
Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.
партнеров
технологии
- Инструкция для пользователей по работе с обращениями в КОРП поддержку
- Регламент корпоративной технической поддержки пользователей «1С:Предприятие 8 КОРП»
- Управление корпоративными проектами
- Управление содержанием проекта
- Управление требованиями и содержанием в проекте
- Оценка сроков и стоимости проекта на ранних стадиях
- Подходы к планированию проектов
- Оценка стоимости проектов
Статус «ЦК 1C:CRM» – означает наличие у партнера компетенций в вопросах автоматизации по решениям «1С:CRM ПРОФ/КОРП», «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) ПРОФ/КОРП», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и КА», «1С:CRM. Модуль для 1С:ERP. Управление холдингом» (далее – «линейка 1С:CRM») и обеспечения должного уровня качества сопровождения клиентов регулярной поддержки пользователей по 1С:КП Отраслевому/1С:ИТС Отраслевому КОРП.
Конфигурация ориентирована на работу с корпоративными мастер-данными крупных предприятий и холдинговых структур. Система представляет собой полностью новую разработку, созданную с учетом опыта разработки систем управления мастер-данными для крупномасштабных организаций.
Решение для создания единой региональной (муниципальной) системы организации психологических служб в организациях дошкольного, общего, начального и среднего профессионального образования.
по услугам 1С